Половина фотографии полностью черная(Raylab Axio RX-200 SS Kit и НИКОН D3100)
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Половина фотографии полностью черная(Raylab Axio RX-200 SS Kit и НИКОН D3100)
Подскажите почему диафрагма 3.8
Re[SASHA2012]:
Выдержка какая? Для рейлаба самой короткой синхронизированной может быть мало. Увеличьте выдержку, пока тень не исчезнет.
Re[SASHA2012]:
А может подскажите от чего тень образуется или может ткнете пальцем чего почитать. Тоже обратил внимание, у меня комплект из 2-х вспышек bowens gemini 500. На выдержки короче 1\160 появляется темная полоса с краю кадра. Туп что не догоняю. Диафрагму вроде не уже 4.5, в чем косяк?
Re[Razario Ogro]:
это каждый первоклассник знает - тень от шторки. Тема поиска называется "синхронизация вспышки с затвором фотоаппарата" :)
Re[Razario Ogro]:
от: Razario Ogro
может ткнете пальцем чего почитать.
Гугл - "выдержка синхронизации" ... первая ссылка на википедию, далее по ссылкам в статье ...
Re[SASHA2012]:
Ещё зависит от того, пользуетесь ли вы радиосинхронизаторами. Недорогие радиосинхронизаторы часто могут работать на выдержках гораздо длиннее, чем выдержка синхронизации фотоаппарата.
.
К примеру, у меня Phottix. По данным производителя могут работать на выдержках до 1/1000 с. Реально - не короче 1/200 с.
.
Т. е. если даже вы выставите на фотоаппарате выдержку синхронизации (например, для Canon это обычно 1/250 с), то шторку в фотоаппарате мы всё равно увидим из-за задержки срабатывания радиосинхронизаторов.
.
Ещё один довод в пользу того, что причина скорее всего в радиосинхронизаторе, это то, что вы не на всех кадрах получаете такую полосу. Часто в течении съёмки характеристики дешёвых радиосинхронизаторов "гуляют". Их характеристики не стабильны и приходиться увеличивать выдержку вплоть до 1/60 с.
.
Диафрагма не причём.
.
К примеру, у меня Phottix. По данным производителя могут работать на выдержках до 1/1000 с. Реально - не короче 1/200 с.
.
Т. е. если даже вы выставите на фотоаппарате выдержку синхронизации (например, для Canon это обычно 1/250 с), то шторку в фотоаппарате мы всё равно увидим из-за задержки срабатывания радиосинхронизаторов.
.
Ещё один довод в пользу того, что причина скорее всего в радиосинхронизаторе, это то, что вы не на всех кадрах получаете такую полосу. Часто в течении съёмки характеристики дешёвых радиосинхронизаторов "гуляют". Их характеристики не стабильны и приходиться увеличивать выдержку вплоть до 1/60 с.
.
Диафрагма не причём.
Re[PavelGovorov]:
Насколько понял выдержка синхронизации 1/200. X-contact only; flash synchronization at shutter speeds of up to 1/200 sec
Значит все дело в синхронизаторе.
Однажды вернул синхронизатор - на моем D80 горизонтальные кадры получались отлично, на вертикальных через раз была полоса шириной от трети до середины кадра. Сейчас купил дешевый китайский радио, работает как часы.
Значит все дело в синхронизаторе.
Однажды вернул синхронизатор - на моем D80 горизонтальные кадры получались отлично, на вертикальных через раз была полоса шириной от трети до середины кадра. Сейчас купил дешевый китайский радио, работает как часы.
Re[Razario Ogro]:
а у меня младшие рекамы с длинющим импульсом, мыльница с электронно-механическим затвором и копеечный кетайский ик-синхронизатор с поворотной башкой.. не то что полос ни разу не видел вплоть до 1/2000, ни одного сбоя синхронизации не было..
ну, нафига вам радио дома, чиста до кучи што-ле?..
ну, нафига вам радио дома, чиста до кучи што-ле?..
Re[sam000]:
от:sam000
а у меня ...мыльница с электронно-механическим затвором и копеечный кетайский ик-синхронизатор с поворотной башкой.. не то что полос ни разу не видел вплоть до 1/2000, ни одного сбоя синхронизации не было..Подробнее
Вы запутались ))))))))))))))
У вас работает электронный затвор (скорее всего уже с выдержки где-то 1/125). Вот вы и не видите никаких шторок ))))))))))).
Re[PavelGovorov]:
да, фкурсе я, фкурсе.. и у меня все работает.. )
реч шла про: нужно ли радио дома?.. по мне, так это баян..
про то, что в моей мылке затвор электронный, узнал только потом.. тупо отщелкал на всех выдержках, хотел шторку увидеть - не увидел.. зато увидел примерно длину ипмульса: начиная с 1/250 выдержка начинает резать импульс, плавно уменьшая экспозицию, и гистограмма плавно едет влево по мере укорачивания выдержки..
реч шла про: нужно ли радио дома?.. по мне, так это баян..
про то, что в моей мылке затвор электронный, узнал только потом.. тупо отщелкал на всех выдержках, хотел шторку увидеть - не увидел.. зато увидел примерно длину ипмульса: начиная с 1/250 выдержка начинает резать импульс, плавно уменьшая экспозицию, и гистограмма плавно едет влево по мере укорачивания выдержки..
Re[SASHA2012]:
Domin
Понятно, намек понял, при случаи запишусь в Ленинскую библиотеку)))
У меня стоят Pulsar Bowens, оригинал. А по тех характеристикам вспышек у них длина импульса до 1/700 с. У радиосинхронизаторов вообще не обнаружил предела скорости)))
Почему-то я самонадеянно думал, что до 1/500 с будет все нормально. Так нет! Дятел?)
Понятно, намек понял, при случаи запишусь в Ленинскую библиотеку)))
У меня стоят Pulsar Bowens, оригинал. А по тех характеристикам вспышек у них длина импульса до 1/700 с. У радиосинхронизаторов вообще не обнаружил предела скорости)))
Почему-то я самонадеянно думал, что до 1/500 с будет все нормально. Так нет! Дятел?)
Re[Razario Ogro]:
Очень не хотелось так думать, но, похоже, самодиагноз верный. :(
У радиосинхронизаторовТем более, оказывается еще и радио есть. Ну, про радио Вам всё Говоров сказал, даже в Ленинку ходить не надо.
Re[Domin]:
Думаете, буду выяснять с Вами отношения и на неточностях Вас ловить?) Спокойно! Вам незачем грубить, чтобы казаться убедительным)
Re[Razario Ogro]:
от: Razario OgroВы полагаете, мне это нужно? С другой стороны, если посмотреть на ваши 202 сообщения за 4 с лишним года участия на форуме, вопросы, вами заданные, кажутся просто неуместными. Вопросы синхронизации возникают здесь РЕГУЛЯРНО у новичков и ВЫ умудрились их "не заметить" за прошедшее время. Вам это не кажется странным?
буду выяснять с Вами отношения
на неточностях Вас ловить?)А вы попробуйте! :)
выдержка
Да выдержка 1/125, режим М диафрагма около 4-5. Получил четкость на выдержке 1/200 но потом больше 1/250-черные половина кадра)))
Может настроить радиосинхронизатор?RAYLAB 4-х канальный радиосинхронизатор для Nikon с креплением для зонта ( RRT-WT4-NUH )
Для чего там переключатели?
Может настроить радиосинхронизатор?RAYLAB 4-х канальный радиосинхронизатор для Nikon с креплением для зонта ( RRT-WT4-NUH )
Для чего там переключатели?
Re[SASHA2012]:
от:SASHA2012
Да выдержка 1/125, режим М диафрагма около 4-5. Получил четкость на выдержке 1/200 но потом больше 1/250-черные половина кадра)))
Может настроить радиосинхронизатор?RAYLAB 4-х канальный радиосинхронизатор для Nikon с креплением для зонта ( RRT-WT4-NUH )
Для чего там переключатели?Подробнее
Вот и не делайте выдержку короче 1/200 с. А лучше поставте 1/160 с. У вас не будет проблем с видимостью шторки фотоаппарата в кадре.
.
Диафрагму тоже можете оставить в пределах 5.6. На самом деле "чёрная полоса" в кадре от величины диафрагмы не зависит.
.
ISO ставте 100 или 200. Обязательно отключите функцию Auto ISO.
.
Удачи в творчестве!
Re[SASHA2012]:
Переключатели в радиосинхронизаторах - это "вкл-выкл" и "выбор радиоканала".
.
На передатчике (тот блок радиосинхронизатора, который у вас в "горячем башмаке" фотоаппарата) и на приёмнике (тот блок, который у вас на моноблоке) должен быть включен один и тот же радиоканал.
.
На передатчике (тот блок радиосинхронизатора, который у вас в "горячем башмаке" фотоаппарата) и на приёмнике (тот блок, который у вас на моноблоке) должен быть включен один и тот же радиоканал.
Re[PavelGovorov]:
Спасибо, ИСО у меня 100. но при выдержке 1/160 картинка нечеткая.
Зачем менять радиочастоту в радиосинхр-ре?
В чем смысл?
Зачем менять радиочастоту в радиосинхр-ре?
В чем смысл?
Re[SASHA2012]:
от: SASHA2012
Спасибо, ИСО у меня 100. но при выдержке 1/160 картинка нечеткая.
это не может иметь никакого отношения ни к синхронизаторам ни тем более к вспышкам. не может чисто принципиально и тут даже обсуждать нечего.
вполне возможно что режим сьемки на камере у вас выставлен не М как положено при сьемке в студии а какой-нибудь автоматический. например Av. экспозицию без учета вспышки (а камера ее вообще никак учесть не может ибо у нее учитывалки такой нет) камера подтягивает удлинением выдержки. ну и естественно идет смаз.
мэби дело в этом.
писали бы люди все параметры сьемки подробно и толково куда проще было бы поставить диагноз и подсказать, а не гадать на кофейной гуще. ;)
Re[berbir]:
выше автор написал - режим "М"
я самый лучший ясновидящий из всех присутствующих, даже не видя пример фото, без эксифа и равовов, ковыряясь указательным пальцем в дырке, где был нос, предсказываю -
у автора включен режим автовыбора точек фокусировки.
PS: но продолжайте ему рассказывать про радиосинхронизаторы.

я самый лучший ясновидящий из всех присутствующих, даже не видя пример фото, без эксифа и равовов, ковыряясь указательным пальцем в дырке, где был нос, предсказываю -
у автора включен режим автовыбора точек фокусировки.

PS: но продолжайте ему рассказывать про радиосинхронизаторы.
