Полнокадровая камера и встроенная вспышка

Всего 88 сообщ. | Показаны 1 - 20
Полнокадровая камера и встроенная вспышка
 Добрый день. Пользуюсь камерой Кэнон Р100. У нее есть встроенная вспышка, для меня это очень удобно, включаю ее не только ночью, иногда днем на лица некрасиво ложатся тени, вспышка помогает загладить их. Плюс все морщины на лице разглаживает попутно. Да картинка плоская получается, но это гораздо лучше чем если бы я фоткал без вспышки, так я тоже пробовал и получается ужасно. Ночью так вообще не представляю как можно без вспышки.
Вопрос вот в чем. Недавно задумался о переходе с кропа на полный кадр. Разочарованием для меня стало отсутствие встроенных вспышек на полнокадровых камерах. Фотоаппарат мне нужен для путешествий в основном и я не хочу с собой таскать ещё внешнюю вспышку которая сопоставима с размерами самого фотика. На полный кадр решил перейти в связи с тем что качества кропа мне уже не хватает, особенно когда света мало. 
Как быть в этой ситуации? Что предложите? Видел мини вспышки Годокс, но эта мини вспышка все равно великовата, плюс работает на батарейках ААА. Не хотелось бы с этим заморачиватся. Хочется открыть вспышку на фотике когда это нужно, когда не нужно задвинуть обратно и идти дальше
RE[Динар]:
Хорошая камера и встроенная вспышка - понятия несовместимые. Встроенная вспышка не может обеспечить сколько-нибудь приличный снимок. Как-то давно меня спросили: "мне нужен магнитофон - хороший и дешевый". Я ответил, что нужно купить два - один хороший, а другой дешевый, тогда оба условия будут выполнены.
RE[Динар]:
Цитата:

от:Динар
 Добрый день. Пользуюсь камерой Кэнон Р100. У нее есть встроенная вспышка, для меня это очень удобно, включаю ее не только ночью, иногда днем на лица некрасиво ложатся тени, вспышка помогает загладить их. Плюс все морщины на лице разглаживает попутно. Да картинка плоская получается, но это гораздо лучше чем если бы я фоткал без вспышки, так я тоже пробовал и получается ужасно. Ночью так вообще не представляю как можно без вспышки.
Вопрос вот в чем. Недавно задумался о переходе с кропа на полный кадр. Разочарованием для меня стало отсутствие встроенных вспышек на полнокадровых камерах. Фотоаппарат мне нужен для путешествий в основном и я не хочу с собой таскать ещё внешнюю вспышку которая сопоставима с размерами самого фотика. На полный кадр решил перейти в связи с тем что качества кропа мне уже не хватает, особенно когда света мало. 
Как быть в этой ситуации? Что предложите? Видел мини вспышки Годокс, но эта мини вспышка все равно великовата, плюс работает на батарейках ААА. Не хотелось бы с этим заморачиватся. Хочется открыть вспышку на фотике когда это нужно, когда не нужно задвинуть обратно и идти дальше

Подробнее

Судя по целому ряду сообщений, жизнь у вас непростая.
ФФ камеры не делают со встроенной вспышкой, а внешнюю (даже маленькую) вы таскать не хотите - что же вы хотите от уважаемого собрания?
Вы не хотите изучать свою камеру и учиться снимать Вы безвозвратно переросли качество кроп-камеры - ок. 
Какие варианты? Качество даст внешняя вспышка. А еще лучше внешняя вспышка, отделенная от камеры. Те же годокс обеспечивают это в очень компактном размере и за небольшие деньги. Небольшой рассеиватель - и вообще будет круто.
Днем можно отражатель использовать вместо вспышки - они складываются довольно компактно.
Ночью современный ФФ со светосильной оптикой позволит снимать почти в потемках.
Выбирайте.
Можно, конечно, сказать, что и кэнон-кроп со встроенной вспышкой может неплохо снимать... да неее, это бред (это ж любой гуру на форуме знает).
Шепотом: вот кэнон кроп (уже устаревший по современным меркам) размером меньше вашего р100 + встроенная вспышка
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Судя по целому ряду сообщений, жизнь у вас непростая.
ФФ камеры не делают со встроенной вспышкой, а внешнюю (даже маленькую) вы таскать не хотите - что же вы хотите от уважаемого собрания?
Вы не хотите изучать свою камеру и учиться снимать Вы безвозвратно переросли качество кроп-камеры - ок. 
Какие варианты? Качество даст внешняя вспышка. А еще лучше внешняя вспышка, отделенная от камеры. Те же годокс обеспечивают это в очень компактном размере и за небольшие деньги. Небольшой рассеиватель - и вообще будет круто.
Днем можно отражатель использовать вместо вспышки - они складываются довольно компактно.
Ночью современный ФФ со светосильной оптикой позволит снимать почти в потемках.
Выбирайте.
Можно, конечно, сказать, что и кэнон-кроп со встроенной вспышкой может неплохо снимать... да неее, это бред (это ж любой гуру на форуме знает).
Шепотом: вот кэнон кроп (уже устаревший по современным меркам) размером меньше вашего р100 + встроенная вспышка

Подробнее

Красиво сфоткали) в упор я тоже так могу. Мне не красоты кадра, а именно детализации не хватает на р100
А жизнь и правда непростая. Только решился на покупку фф камеры, открыл обзор - оказывается там встроенной вспышки нет, ступор…
RE[Динар]:
Из ходового полного кадра со вспышкой на ум идет только Никон D серии. 
Nikon D750
Nikon D780
Nikon D610
Nikon D600
Но эти камеры совсем не про путешествия, они тяжелые, габаритные, половина из списка не может заряжаться по USB, нужно таскать с собой отдельно зарядку, объективы желательно юстировать для получения нормальной резкости и отсутствия бек/фронт фокуса и еще куча проблем зеркалок. 
Еще из минусов которые заметил - маленькие беззеркалки типа сони а7с и фуджей на всяких КПП вообще не считают за камеры и пропускают, с огромной зеркалкой могут развернуть или попросить сдать в камеру хранения сославшись на "профессиональная съемка на территории запрещена", эл затвора в них тоже нет, лязганье зеркала с затвором тоже ой как привлекает внимание.
Из плюсов только то,что качественная оптика на эту систему стоит копейки.
В общем возьмите себе компактную бзк с компактной вспышкой, пощадите нервы и спину.
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
именно детализации не хватает на р100

У вас на ФФ будет точно такая же детализация как на кропе. Потому,что в 90% ФФ камер матрица те же 24мп как в Р100. Что у вас за оптика? Может имеет смысл купить объектив получше?
RE[ZF001]:
Цитата:

от:ZF001
Из ходового полного кадра со вспышкой на ум идет только Никон D серии. 
Nikon D750
Nikon D780
Nikon D610
Nikon D600
Но эти камеры совсем не про путешествия, они тяжелые, габаритные, половина из списка не может заряжаться по USB, нужно таскать с собой отдельно зарядку, объективы желательно юстировать для получения нормальной резкости и отсутствия бек/фронт фокуса и еще куча проблем зеркалок. 
Еще из минусов которые заметил - маленькие беззеркалки типа сони а7с и фуджей на всяких КПП вообще не считают за камеры и пропускают, с огромной зеркалкой могут развернуть или попросить сдать в камеру хранения сославшись на "профессиональная съемка на территории запрещена", эл затвора в них тоже нет, лязганье зеркала с затвором тоже ой как привлекает внимание.
Из плюсов только то,что качественная оптика на эту систему стоит копейки.
В общем возьмите себе компактную бзк с компактной вспышкой, пощадите нервы и спину.

Подробнее

Зеркалки вообще не рассматриваю. Была 550д. Забыл как страшный сон, больше не вернусь 
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
в упор я тоже так могу. Мне не красоты кадра, а именно детализации не хватает на р100

Теперь вы на детализацию перешли. 
Покажите снимок, который вас не устраивает. 
Бракованный объектив, промах автофокуса, смаз от шевеленки. Никто не знает, что там у вас. 
Некоторые объективы разрешают больше - например, макро объективы. 
Но я думаю, мы легко подберём примеры достаточно детализированных фото с кроп камер. Любых.
RE[ZF001]:
Цитата:
от: ZF001
У вас на ФФ будет точно такая же детализация как на кропе. Потому,что в 90% ФФ камер матрица те же 24мп как в Р100. Что у вас за оптика? Может имеет смысл купить объектив получше?

Разве детализация зависит только от количества мегапикселей? От размера сенсора не зависит что ли? Думаю если один и тот же кадр сделать на кропе и на фф, то на фф явно детализация будет выше.
Из оптики у меня китовый рф 18-45 и ef 50мм f1.8
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Теперь вы на детализацию перешли. 
Покажите снимок, который вас не устраивает. 
Бракованный объектив, промах автофокуса, смаза от шевеленки. Никто не знает, что там у вас. 
Некоторые объективы разрешают больше - например, макро объективы. 
Но я думаю, мы легко подберём примеры достаточно детализированных фото с кор камер. Любых.

Подробнее

Да нет там ни промаха, ни шевеленки, объектив тоже пробовал менять, не в нем дело) Вы сами пользовались р100?) это бзк за 40к рублей 
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
Да нет там ни промаха, ни шевеленки, объектив тоже пробовал менять, не в нем дело) Вы сами пользовались р100?) это бзк за 40к рублей 

Р100 нет 
Есть м6 первый и второй. 
С китом 15-45 можем посмотреть детализацию. А уж с ефм32, сигмой56 - вообще отлично.
RE[Динар]:
Цитата:

от:Динар
Разве детализация зависит только от количества мегапикселей? От размера сенсора не зависит что ли? Думаю если один и тот же кадр сделать на кропе и на фф, то на фф явно детализация будет выше.
Из оптики у меня китовый рф 18-45 и ef 50мм f1.8

Подробнее

Нужно изначально узнать что вы имеете в виду под словом "детализация".

По большей части детализация (четкость деталей,мелких объектов в кадре,возможность делать приближение или кропы без потери резкости) зависит от количества мегапикселей.

Камеры с большей площадью матрицы (ФФ) имеют выше динамический диапазон за счет большей площади пиксела. Грубо говоря сам "пиксел" больше и "впитывает" больше света. За счет этого способность камеры одновременно передавать детали в тенях (тёмных областях) и в светах (ярких областях) без пересветов или провалов в черноту возрастает. 
Я бы не назвал это "деталями", скорее оттенками или информацией, так как резкость этих "деталей" будет одинаковая что на фф что на кропе с 24мп. Отличие будет в том,что видимость и оттенки этих "деталей" будут немного лучше на ФФ.
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
если один и тот же кадр сделать на кропе и на фф, то на фф явно детализация будет выше.

Если Вы для этого рассматриваете снимки попиксельно в масштабе 100%, то и тут есть ньюансы.
Например, с кропа Никон 24МП с фиксом я получал не менее детализированные снимки, чем с его ФФ 24МП. Дело в отсутствии у первых и наличии у вторых НЧ АА-фильтра ("антимуарного"). Лишь немногие полнокадры 24Мп без него, вот об их картинку с фиксом "можно порезаться", я всегда убавляю резкость. Но и у такой моей камеры нет встроенной вспышки (я только что узнал об этом))) Хотя накамерной часто пользуюсь. И от кропа не собираюсь отказываться, всему своё применение.
RE[Динар]:
Мои 600D и 2000D давали неплохую детализацию. Увеличиваю в полноразмер, никаких смазов, эффекта апскейла, мягкости и ощущения, что объектив не разрешает матрицу. По краям бывает дичь, но это спасибо объективу. Сам сенсор норм.
На фф детализация +- такая же, за исключением того, что картинка чище, выглядит качественней. И да, я про работу в LR/ACR. Другим ПО детализацию такую не получал.

Те, кто гонятся за качеством, берут фиксы. Не просто же так, люди ограничивают себя одним фр))
RE[Динар]:
С большей матрицы проще получить больше реальных Мп. Если нужны мелкие вспышки, смотрите на Nikon и Sony, как вариант. У меня Nikon SB-300 и Sony HVL-F20. На Canon наверно тоже есть мелкие пыхи. 
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
Мои 600D и 2000D давали неплохую детализацию. Увеличиваю в полноразмер, никаких смазов, эффекта апскейла, мягкости и ощущения, что объектив не разрешает матрицу. По краям бывает дичь, но это спасибо объективу. Сам сенсор норм.
На фф детализация +- такая же, за исключением того, что картинка чище, выглядит качественней. И да, я про работу в LR/ACR. Другим ПО детализацию такую не получал.

Те, кто гонятся за качеством, берут фиксы. Не просто же так, люди ограничивают себя одним фр))

Подробнее

То есть если я возьму фикс 35 мм и закрою диафрагму до 6, картинка будет качественнее чем на зуме с аналогичной диафрагмой? Просто мне не нужен размытый фон
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
То есть если я возьму фикс 35 мм и закрою диафрагму до 6, картинка будет качественнее чем на зуме с аналогичной диафрагмой? Просто мне не нужен размытый фон

Нет, это заблуждение. Потому,что зависит от конкретного объектива, нужно смотреть обзоры с тестами на резкость и графики MTF. 
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
То есть если я возьму фикс 35 мм и закрою диафрагму до 6, картинка будет качественнее чем на зуме с аналогичной диафрагмой? Просто мне не нужен размытый фон

Если прикрыть диафрагму, то разница будет невелика.
Про таблицы и графики сказали выше... Но с нормальным не бракованным объективом разницу именно в детализации между ФФ и кропом будет найти непросто.
Да и разницу между объективами с близкими ФР, особенно у шириков, у которых по графикам разная разрешающая способность, найти будет непросто на снимках из реального мира (это не снимки таблиц и кирпичных стен).
По поводу китовых объективов кэнон - везде говорят о сильном разбросе качества. К примеру, ефм15-45 все хают мыльным гуаном. А мой экземпляр очень даже - не могу пожаловаться.
RE[Динар]:
Цитата:
от: Динар
То есть если я возьму фикс 35 мм и закрою диафрагму до 6, картинка будет качественнее чем на зуме с аналогичной диафрагмой? Просто мне не нужен размытый фон

Надо смотреть конкретный объектив. Светосильные, тяжелые, дорогие стекла, дают более резкое и качественное изображение, чем компактные и легкие. (КЭП)

Единственный объектив, который сломал мою картину мира, это RF 28 2.8. Детализация точно не хуже 35. 1.8. Либо это прорыв в оптике, либо тут подводные камни, неясно.

Микра и фф с f5.6 ничего не размывают, а на f8 вопрос не поднимаю вовсе. Это касаемо пейзажа. Что-то около себя снимать, фон все равно будет немного размыт. Вы же снимаете фотоаппаратом, а он смартфонную плоскотню не дает.

PS
APS-C вполне норм аппараты. Все зависит от объективов. Объектив играет ключевую роль. Камеры все +-. Умение снимать качественно и обрабатывать тоже важно. Одна и та же камера в разных руках даст разный результат)
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
Надо смотреть конкретный объектив. Светосильные, тяжелые, дорогие стекла, дают более резкое и качественное изображение, чем компактные и легкие. (КЭП)

Единственный объектив, который сломал мою картину мира, это RF 28 2.8. Детализация точно не хуже 35. 1.8. Либо это прорыв в оптике, либо тут подводные камни, неясно.

Микра и фф с f5.6 ничего не размывают, а на f8 вопрос не поднимаю вовсе. Это касаемо пейзажа. Что-то около себя снимать, фон все равно будет немного размыт. Вы же снимаете фотоаппаратом, а он смартфонную плоскотню не дает.

PS
APS-C вполне норм аппараты. Все зависит от объективов. Объектив играет ключевую роль. Камеры все +-. Умение снимать качественно и обрабатывать тоже важно. Одна и та же камера в разных руках даст разный результат)

Подробнее

Вы говорите все от объективов зависит. Так вот в кроп объективы что то вкладываться желания нет. Хотелось бы уж взять фф камеру и к ней постепенно докупать объективы 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта