от:di35e1
пишет нам один из менеджеров одного из магазинов, цитата:
[quot]с 5-кой были проблемы с качеством.
В части камер из-за некачетсвенного покрытия где-то в видоискателе обсыпается краска через какое-то время и эта грязь оказывается на фокусировочном экране.
Canon признает это гарантийным случаем и устраняет недостатки. Но сервис - в Москве.
Поэтому рекомендую покупать у внятного продавца.
У нас все камеры например прошли предпродажную подготовку - недостаток был устранен в сервисе Canon[/quot]
как заверил Canon случай действительно гарантийный, как заверил продавец камеры уже побывали в сервисе... вот те на, камеру я еще не купил а она уже ремонтированая хз кем, хз гдеПодробнее
Если это правда - это позор для кэнона.
Цена вопроса отзыва от дилеров этого фуфла: несколько десятков-сотен тысяч зелёных.
И потребитель бы понял и извинил за этот косяк.
А так сэкономили бабки - и теперь эта "какашка" с пятёркой приклеится к кэнону на долгие годы.
Ну не идиоты ли??
