Покупка постоянного света???

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Покупка постоянного света???

И так завтра планирую поездку в Москву хочу взять пару источников постоянного свела для домашней студии.
Смотрел на REKAM Light Kit но!!
Кто подскажет не комплекты со стоимостью примерно 5000 наших рублей за штуку с дальнейшей возможностью расширения оборудования
Да и где купить раннее покупки совершал на фото ру в т ц буденовский
Re[777alex777]:
Да покупайте там где есть - благо найти по инету сейчас элементарно. НО !!!!! Вы точно уверены что вам нужен галоген ? То что Боровком им снимает (мы кстати встречались с вами именно у него) так это потому что он пока не накопил денежку на серьезный импульсный свет, а брать промежуточные варианты он не хочет. В теже деньги что вы запланировали можно купить эквивалентный импульсный свет.
Re[Андрей Дубровин]:
Добрый день Андрей
тогда посоветуй что взять я не Боровков и фотографией денег не зарабатываю по импульсному без пилотного света не справлюсь и не знаю как он поведет себя с 300д короче бюджет 10-12 тыс
Re[777alex777]:
У меня сейчас 2 штуки - один вот такой http://www.foto.ru/falcon_eyes_vspyshka_ss-150b.html и 2ой по слабже на 100 дж. Ну еще естественно стойки (примерно по 1000 руб) и как минимум зонты (по 300-600 руб) а лучше 1 зонт + 1 софт бокс http://www.foto.ru/product.php?id=22434. К сожалению при себе примеров где снимал с 2мя источниками нету но вот эти работы http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=820252&author_id=25568&sort=date&page=1&prev_photo_id=819511 http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=819511&author_id=25568&sort=date&next_photo_id=820252#listStart были сняты еще с 1м источником на 100дж и с надетым на него софтбоксом
Да и еще - нужна внешняя вспышка, которая ставится в ручной режим для того что бы запускать моноблоки
Re[Андрей Дубровин]:
Цитата:
от: Андрей Дубровин
Да и еще - нужна внешняя вспышка, которая ставится в ручной режим для того что бы запускать моноблоки

Плохой совет: синхрокабелем или радиослейвером и ТОЛЬКО.
Додуматься же: внешней вспышкой поджигать в студии свет!!!
А для чего тогда вообще его ставить по замыслу фотографа??! - пусть пыхает, как угодно и куда угодно. Внешняя вспышка при поджиге остальных собьёт напрочь Вам весь световой рисунок, что Вы задумали. Весь свет в студии (не только внешняя вспышка камеры) при установке и балансировке источников должен быть убран. Работают только те источники, что Вы сами выбрали для световой схемы. Весь остальной свет нужно убрать.

Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Плохой совет: синхрокабелем или радиослейвером и ТОЛЬКО.
Додуматься же: внешней вспышкой поджигать в студии свет!!!
А для чего тогда вообще его ставить по замыслу фотографа??! - пусть пыхает, как угодно и куда угодно. Внешняя вспышка при поджиге остальных собьёт напрочь Вам весь световой рисунок, что Вы задумали. Весь свет в студии (не только внешняя вспышка камеры) при установке и балансировке источников должен быть убран. Работают только те источники, что Вы сами выбрали для световой схемы. Весь остальной свет нужно убрать.

Подробнее

А если на встроенную пыху поставить ИК-фильтр? Или это тоже исказит светоненевой рисунок? ;)
Re[dunkel]:
Цитата:
от: dunkel
А если на встроенную пыху поставить ИК-фильтр? Или это тоже исказит светоненевой рисунок? ;)

А что лучше по-вашему, пыху жечь или кабель копеечный купить? Слейверы, кстати, китайского производства тоже стоят совсем недорого.
Re[IGOR AK]:
Цитата:
от: IGOR AK
А что лучше по-вашему, пыху жечь или кабель копеечный купить? Слейверы, кстати, китайского производства тоже стоят совсем недорого.

Есть даже два кабеля, но вот разъема под синхрокабель на тушке отсутствует, а адаптера между горячим башмаком и кабелем у меня нет (Nikon AS-15), и в продаже найти этот копеечный девайс не могу! Поэтому и ставлю встроенную пыху в мануал на минимум, надеваю фильтр и фотаю. Или, если такой вариант не срабатывает, то ставлю на тушку внешнюю пыху (SB-800) - у нее есть разъем для кабеля. Но фильтр и в этом случае все-равно необходим! Вот так из пушки - по воробьям. :(
Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Плохой совет: синхрокабелем или радиослейвером и ТОЛЬКО.
Додуматься же: внешней вспышкой поджигать в студии свет!!!
А для чего тогда вообще его ставить по замыслу фотографа??! - пусть пыхает, как угодно и куда угодно. Внешняя вспышка при поджиге остальных собьёт напрочь Вам весь световой рисунок, что Вы задумали. Весь свет в студии (не только внешняя вспышка камеры) при установке и балансировке источников должен быть убран. Работают только те источники, что Вы сами выбрали для световой схемы. Весь остальной свет нужно убрать.

Подробнее

глупости говорите! теоретически все верно, а практически - глупости.
внешняя вспышка, поставленная на минимум и направленная в потолок, никак не скажется на световом рисунке от моноблоков, чья мощность выставлена на диафрагму = 8.0. сами посчитайте, сколько стопов разницы будет между моноблоками и внешней вспышкой ;)

а кабель считаю неудобным решением. случайно зацепить можно, пока свет ставишь...
Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Плохой совет: синхрокабелем или радиослейвером и ТОЛЬКО.
Додуматься же: внешней вспышкой поджигать в студии свет!!!
А для чего тогда вообще его ставить по замыслу фотографа??! - пусть пыхает, как угодно и куда угодно. Внешняя вспышка при поджиге остальных собьёт напрочь Вам весь световой рисунок, что Вы задумали. Весь свет в студии (не только внешняя вспышка камеры) при установке и балансировке источников должен быть убран. Работают только те источники, что Вы сами выбрали для световой схемы. Весь остальной свет нужно убрать.

Подробнее

Бредите, уважаемый, бредите. На 1/64 - 1/128 мощности, с повернутой в сторону головой ничего вам внешняя пыха не испортит, даже если вы снимаете в низком ключе.
Re[Вечерний фотограф]:
Ну хорошо, предположим на свет маломощная пыха влияния не окажет. Но разве сама идея, поджига студийных моноблоков от внешней пыхи - не бредова??? для этого есть специальные приспособления (описано выше). Представьте себе - я имею 580-ю пыху, и использовать её для этих целей меня просто жаба задушит...
Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Ну хорошо, предположим на свет маломощная пыха влияния не окажет. Но разве сама идея, поджига студийных моноблоков от внешней пыхи - не бредова??? для этого есть специальные приспособления (описано выше). Представьте себе - я имею 580-ю пыху, и использовать её для этих целей меня просто жаба задушит...

Подробнее

А если у Вас эта пыха уже есть, и она не будет использоваться для пуска студийного света, а просто будет лежать в сторонке, то жаба тревожить не будет? ;)
Re[dunkel]:
Цитата:
от: dunkel
А если у Вас эта пыха уже есть, и она не будет использоваться для пуска студийного света, а просто будет лежать в сторонке, то жаба тревожить не будет? ;)

Не будет - потому как пыха эта для другого предназначена: репортаж в помещении при недостаточном освещении, например...
:)
Там она себя отработает и окупит.
Re[IGOR AK]:
Цитата:
от: IGOR AK
Не будет - потому как пыха эта для другого предназначена: репортаж в помещении при недостаточном освещении, например...
:)
Там она себя отработает и окупит.

Не знаю как Вы, а я фотографией занимаюь не профессионально, а для себя (в смысле - не зарабатываю фотографией). Поэтому в моем случае ничто не окупится. А если я буду следовать еще и Вашей логике, то что-то может еще и проваляться неиспользуемым. Вообще не понятен подход: если что-то предназначено для одного, то оно не может быть использовано и для другого!
Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Ну хорошо, предположим на свет маломощная пыха влияния не окажет. Но разве сама идея, поджига студийных моноблоков от внешней пыхи - не бредова??? для этого есть специальные приспособления (описано выше). Представьте себе - я имею 580-ю пыху, и использовать её для этих целей меня просто жаба задушит...

Подробнее

Внешняя пыха в условиях недостатка источников освещения прекрасно выполняет роль заполняющего света (и стартера заодно) - 3 моноблока-то не всегда хватает. Далее - отлично работает при обрыве/отказе синхрокабеля (реально из практики), шикарно заменяет вышедший из строя во время съемки ИК-стартер.
И последнее - догматизм это не то, к чему нужно стремиться, особенно учитывая, что маломощные импульсы особо вспышку не "посадят".
Лично мне религия никак не запрещает использовать внешнюю пыху если возникает такая потребность - или возможность. :P
Re[Вечерний фотограф]:
Галогенные лампы:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=563&8



У галогенных ламп - высокая температура (нагрев высокий).
Цветовая температура - 3200 К.
Очень малый срок службы, например - 15 часов!
Патрон - штырьковый G6.3
Малый излучатенль - легко фокусировать.

Управление мощностью - только переключением количества ламп.
Плавная регулировка - недопустимо сильно меняет цветовую темперетуру и режим лампы.


флуоресцентные лампы.
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?t=2560


Они гораздо меньше греются.
Пример - при 300 ватт излучения - 55 ватт тепла..
Цветовая температура - 6400 К
Срок службы - 6000 часов
Патрон - обычный Е27
Излучатель большой - фокусировать трудно.

Управление мощностью - только переключением количества ламп.
Плавная регулировка - недопустимо сильно меняет цветовую темперетуру.
Re[Вечерний фотограф]:
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Внешняя пыха в условиях недостатка источников освещения прекрасно выполняет роль заполняющего света (и стартера заодно) - 3 моноблока-то не всегда хватает. Далее - отлично работает при обрыве/отказе синхрокабеля (реально из практики), шикарно заменяет вышедший из строя во время съемки ИК-стартер.
И последнее - догматизм это не то, к чему нужно стремиться, особенно учитывая, что маломощные импульсы особо вспышку не "посадят".
Лично мне религия никак не запрещает использовать внешнюю пыху если возникает такая потребность - или возможность. :P

Подробнее

ну у меня внешняя вспышка вообще используется в качестве второго источника света на стойке совместно с моноблоком а поджигаю я их встроенной вспышкой на малой мощности с рассеивателем из визитки (чтобы свет на модель не попал).

я в развитии света пошел иным от большинства путем. начитавшись стонов в форумах от рекамов и фалконов, купил ОДИН хенсель со стойкой и зонтом. потом куплю второй хенсель, как деньги накоплю. потом третий. процесс съемки и получающиеся результаты меня вполне устраивают.
Re[vsheff]:

Цитата:
от: IGOR AK
Додуматься же: внешней вспышкой поджигать в студии свет!!!

Обычно только так в студии и работают.
Либо маленькой вспышкой, либо ИК - трансмиттером.
который деалется из той же вспышки, прикрытой ИК фильтром.

1 - запускающая вспышка мощностью 1-0.5 дж заряжается мене чем за 1 секунду.
- При такой мощности не влияет на фото.
- при использовании ИК фильтра тем более.

2 - использование синхрокабеля в студии - очень затруднено ,если ваш свет стоит на штативах, а не на полу. Даже если вы сами не заденете ногой синхрокабель , то другие - обязательно.
- подключение большого количества вспышек может быть очень затруднено.

3 - радиосинхронизатор достаточно дорог, громоздок и медлен. Менее 1/600 уже будет трудно. А иногда нужно побыстрее. Сейчас есть студийный еспышки с 1/1800. Для них - только кабель или светосинхронизатор.


1 дж запускающие вспышки

http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=305&start=0







ИК-трансмитте для вспышек IRX-12
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=305&forum=7&start=45
http://www.rekam.ru/catalog/studios/other/#pagetop





Мощный инфракрасный беспроводной светосинхронизатор может
синхронизировать удаленные до 30м вспышки. Функция
автоотключения позволит сэкономить заряд батарей питания.
При использовании новых батарей перезарядка происходит
практически мгновенно. Работает с любыми вспышками,
имеющими световую "ловушку".

Технические характеристики

Тип: <b> Импульсная лампа с инфракрасным фильтром </b>
Питание: 2 АА
алкалиновые батареи . Автоотключение: Да. Время перезарядки:
1 сек. Диапазон действия: 30м (прямая видимость)
Соединение: "Горячий башмак" или синхрокабель Код: IRX-12


Это - еще одноджоулевая вспышка:
Как и старый трансмиттер.




Радиосинхронизатор
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=313&forum=7&start=15



Учтите, что кроме денег - радиосинзронищатор - это еще и лишние провода. Которые нужно "внимать - вынимать" при переезде.. А светосинхронизатор - стоит во всех студйных вспышках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта