Покупка Cannon 6d

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Покупка Cannon 6d
Здравствуйте!
Задался целью приобрести Cannon 6d, но пока не решил где именно. Наткнулся на рекламу с низкой ценой, самой низкой ценой которую только находил, к примеру - https://tlsop.ru/search/?query=6d&yclid=3113857846186375056 или вот вторая ссыль - https://new-texnika.ru/canon-eos-6d-body опасаюсь не лохотрон ли это?
Могут ли быт такие цены на 6d?
Вообще хотел взять БУ у себя поместу 66р. тушка + объектив 17-40 L с пробегом 35к
Теперь не знаю что и делать.
Подскажите могут ли быть такие цены в интернет магазинах по 49-59к р. за тушку?
И как подскажите как лучше поступить брать БУ или новый?
Бюджет 70к.
Re[ever2013]:
Эти магазины есть в йа.маркете? Отзывы в статистически значимом количестве на них можно почитать? Если нет - в топку, лучше берите честное бу.
Re[ever2013]:
На мой взгляд, в таких магазинах покупать можно только при возможности проверки товара до оплаты. На явный лохотрон "Пришлите нам деньги и ждите, мы вам ничего не пришлем" не похоже, т.к. есть самовывоз, доставка наложенным платежом и оплата курьеру. Однако, покупая в таких мелких интернет магазинах надо понимать, что гарантии у вас фактически нет. Т.к. фирменная гарантия отсутствует, а как этот магазинчик будет обеспечивать гарантию большой вопрос. Так же существует вероятность того, что по минимальным ценам в мелких магазинах продается б/у под видом нового.

Исходя из этих соображений 1.5 года назад я купил б/у с рук. Т.к. аппарат уже не новый,то при покупке в более менее приличном магазине была приличная разница в цене между б/у и новым.

Вариант снижения рисков при покупке б/у - это искать б/у с остатками официальной гарантии (серийный номер должен проходить проверку на сайте кенон, также надо проверять совпадение номера в EXIF и на корпусе камеры) или покупка в приличной фотокоммисионке, где дают какую-то небольшую гарантию или время на проверку.
Re[.....]:
Цитата:
от: olegbro

Однако, покупая в таких мелких интернет магазинах надо понимать, что гарантии у вас фактически нет.

Рискую выглядеть тупым, но должен же я наконец получить ответ на давно интересующий меня вопрос. Существует фирма Кэнон(никон, неважно), выпускающая аппараты. Существуют ИХ официальные представительства и официальные сервисы. Почему официальный сервис от кэнон должно интересовать, как попал в страну аппарат? Ведь в любом случае, это ИХ аппарат. Он ужЕ продан фирмой, раз покинул территорию завода. Пытаюсь поставить себя на место кэнон. Я выпустил 1000 аппаратов, к примеру, и беру на себя обязательство обслуживать их в любом сервис-центре, действующем от моего имени, или заключившем со мной договор. По какому праву я должен кому-то отказать в гарантийном ремонте, если этот аппарат выпустил только я и никто другой?
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
На явный лохотрон "Пришлите нам деньги и ждите, мы вам ничего не пришлем" не похоже, т.к. есть самовывоз, доставка наложенным платежом и оплата курьеру.

Именно что похоже. На сайте можно написать что угодно. Сайт расчитан на иногородних. Москвичам будут отказывать по какой-либо причине. (Товар закончился и пр.)
Почта на Яндексе. Беднота. Сотовый телефон.
Очень мудреная система оплаты. Заказ, подтвержедение, выставление счета на мыло и т.п.

А на ВДНХ торгуют отреставрированной техникой. Даже нет фото магазина.
Re[Vallerii]:
Как я понимаю, их политика такова:
1. Если аппарат продается через официальные каналы, то определенный процент от прибыли от продаж в какой-то стране идет на обеспечение гарантийного обслуживания в этой стране.
2. Официальные представители фирмы в каждой стране хотят кушать и им интересно, чтобы технику покупали через них, а не там где людям выгоднее дешевле купить.

Это капитализм, здесь думают не о том как сделать людям лучше, а о том как получить прибыль побольше.
Если бы думали о людях, могли бы придумать открытый единый ограниченный протокол для вспышек, а не центральный контакт с новых начальных тушек кенон убирать.
Re[olegbro]:
В общем, я так понял, что условно пятеро платят шестому за якобы бесплатный ремонт. А я думал, что гарантийный ремонт заложен в цену самим производителем.
Re[Vallerii]:
В общем, так оно и есть. Гарантийный ремонт заложен в цену и мы за это платим. Заложен он по принципу страховки. Т.е. , например, продали 100 камер из них одна сломалась, расходы на ремонт покрываются прибылью от продажи других камер.

Я думаю, что ограничения в приеме по гарантии во многом связаны с желанием кушать побольше и политикой двойных стандартов по отношению к России. Т.к. для других стран у многих фирм существует международная гарантия, которая действует везде, а в России и СНГ она не действует.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro

Я думаю, что ограничения в приеме по гарантии во многом связаны с желанием кушать побольше и политикой двойных стандартов по отношению к России. Т.к. для других стран у многих фирм существует международная гарантия, которая действует везде, а в России и СНГ она не действует.

Подробнее

Скорее это и есть ответ на мой вопрос. Я не знал, что есть международная гарантия кроме СНГ.
Re[Vallerii]:
Т.к. работал в дистрибуции Canon в России - отвечаю:
Дистрибутор подписывает прямой контракт с Canon и официально завозит технику в страну, платит все налоги и растаможку. Тут появляются "серые" фирмы, которые подпольно, не растамаживая, притаскивают технику Canon в Россию и начинают торговать. У дистрибьютера начинают падать продажи, а у него план по закупке у Canon, и он должен поддерживать расчетный темп продаж. Кроме того, с продаж в России все российские менеджеры Canon получают бонусы. На серовозов у Canon никаких рычагов влияния кроме как отказать в гарантии - нет. Они это и делают. А то, что сюда автоматом попадают и физ. лица купившие не в России - уже издержки.

Это банальная борьба с серым рынком, который не платит оф. налогов и не растамаживает.
Re[Sevmixser]:
То есть, аппарат, купленный в США, во Франции уже не отремонтируют по гарантии?
Re[Vallerii]:
В оф. сервисе - не должны. Но, зачастую, серовозы заключают договора с неофициалами, чтобы как то продавать товар.

Если сами покупали в другой стране через интернет, то получается только платно.
Re[Sevmixser]:
Цитата:
от: Sevmixser
А то, что сюда автоматом попадают и физ. лица купившие не в России - уже издержки.

Это банальная борьба с серым рынком, который не платит оф. налогов и не растамаживает.


Бредовая идея конечно. Профессия фотографа подразумевает частные командировки, путешествия из стран в страны, это ведь очевидно; Фигаро здесь, Фигаро там.
Получается, я выкладываю 5т. евро за новое тело единички в Москве, покупаю его "белым", официально с сервисом и гарантией, а потом могу и не расчитывать на сервис, если через месяц что-нибудь откажет неожиданно в камере, когда я буду находится в поездке где-нибудь в Лондоне, Париже, Марокко, на Мадагаскаре или в Кот-д’Ивуар...
Или наоборот, если вдруг мне захотелось свою очередную камеру купить в редкой для меня командировке находясь в Японии, разве справедливо, что её в Москве нельзя будет обслуживать по гарантии?
Re[Sevmixser]:
Цитата:
от: Sevmixser
В оф. сервисе - не должны. Но, зачастую, серовозы заключают договора с неофициалами, чтобы как то продавать товар.

Если сами покупали в другой стране через интернет, то получается только платно.

Не, я про аппарат, купленный в оф. магазине в США, поехал во Францию, а там поломался. Отремонтирует ли его по гарантии французский оф. сервис?
Re[Энверович]:
Цитата:

от:Энверович
Бредовая идея конечно. Профессия фотографа подразумевает частные командировки, путешествия из стран в страны, это ведь очевидно; Фигаро здесь, Фигаро там.
Получается, я выкладываю 5т. евро за новое тело единички в Москве, покупаю его "белым", официально с сервисом и гарантией, а потом могу и не расчитывать на сервис, если через месяц что-нибудь откажет неожиданно в камере, когда я буду находится в поездке где-нибудь в Лондоне, Париже, Марокко, на Мадагаскаре или в Кот-д’Ивуар...
Или наоборот, если вдруг мне захотелось свою очередную камеру купить в редкой для меня командировке находясь в Японии, разве справедливо, что её в Москве нельзя будет обслуживать по гарантии?

Подробнее


Ну где она бредовая? В других странах нельзя протащить через таможню и не заплатить за растаможку, а у нас такое проделывают. Официальные поставки поэтому защищаются. Поэтому если купите за границей, тут не отремонтируют, а вот наоборот - (лучше уточнить в оф. сервисе) скорее всего да, и это тоже понятно почему, в других странах нет серого импорта и нет борьбы с ним.
Re[Vallerii]:
Нужно уточнять, я с таким не сталкивался. Позвоните на горячую линию в Canon и спросите.
Re[Sevmixser]:
Щас позвоню :D
Ладно, а в пределах СНГ? Смогу ли я купленный у нас у официальных представителей аппарат отремонтировать по гарантии в России в оф сервисе?
Re[Vallerii]:
СНГ давно уже нет. Есть Россия и российская гарантия на белый кэнон.
Re[Vallerii]:
Узнайте всё на горячей линии, а потом расскажите здесь!
Сомневаюсь, что здесь на форуме кто-то настолько хорошо разбирается во всех сервисных вопросах, чтобы дать вам ответы)
Кстати, у Canon есть ещё отдельная программа сервиса под наименованием CPS (Canon Professional Services), с несколькими уровнями участия и своими особенностями. И там тоже есть свои нюансы по странам. А ещё существует корпоративная программа CPS.
Re[Sevmixser]:
Как узнать белый он или нет если берешь с рук?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта