Покупаю подарок на НГ. Помогите выбрать объектив для nikon d3100

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Покупаю подарок на НГ - объектив для nikon d3100
Доброго времени суток Друзья!
Покупаю парню подарок на НГ.
У него есть камера nikon d3100 и два объектива
AF-S nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED
AF-S nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED

Фотографирует редко. В основном меня, ребенка и природу.
Я фотографирую на айфон, поэтому ничего не умею, а если что-то умела и понимала раньше - все начисто забыла. Разобраться самой в многообразии объективов к своему стыду не смогла.
Посоветуйте, что бы такое купить к его камере, что порадовать! Бюджет 25 т.р.

Заранее спасибо!
Re[Oksana Yakimova]:
лучше его спросить т к вариантов несколько.
1. Nikkor 16-85 (в качестве замены двух зумов на один).
в качестве дополнения:
2. родная внешняя вспышка
3. фикс-объектив для портретов с размытием заднего плана Nikkor AF-S 85 1.8 (это на природе ножками бегать т к расстояния требует)
4. фикс для помещений "без вспышки" Nikkor 35 1.8
У Вас $ хватит на 3. и 4. одновременно.
Re[Oksana Yakimova]:
Цитата:
от: Oksana Yakimova
Фотографирует редко.

Уверены, что он хочет ещё один объектив? Вдруг, он мечтает о вспышке? Может, ведь, очень нехорошо получиться.
Re[Oksana Yakimova]:
Цитата:

от:Oksana Yakimova
Доброго времени суток Друзья!
У него есть камера nikon d3100 и два объектива
AF-S nikkor 55-200mm 1:4-5.6G ED
AF-S nikkor 18-55mm 1:3.5-5.6G ED

Фотографирует редко. В основном меня, ребенка и природу.
Я фотографирую на айфон, поэтому ничего не умею, а если что-то умела и понимала раньше - все начисто забыла. Разобраться самой в многообразии объективов к своему стыду не смогла.
Посоветуйте, что бы такое купить к его камере, что порадовать! Бюджет 25 т.р.

Заранее спасибо!

Подробнее