Поиск компакта с качественным внутрикамерным jpeg

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Поиск компакта с качественным внутрикамерным jpeg
Доброго времени суток!
Подбираю цифрокомпакт в качестве второй камеры (к зеркалке). Хочется иметь снимки пусть и не "зеркального" качества, но такого, чтобы не пришлось постоянно обращаться к рав-редактору для уменьшения шумов/повышения резкости. В качестве такой камеры до ее кражи успешно пользовался canon a620. Обратил внимание на canon S95, S100, g11/g12. Все они имеют функцию съемки в рав, поэтому есть подозрение, что над jpeg производитель не парился (например, как в xz-1). Вопрос к владельцам этих (и других, подобных) камер: как обстоят дела с jpeg? Есть ли разница между этими камерами по этому параметру? Хочу отметить, что имею в виду работу алгоритма сжатия и шумодава в частности, а не светосилу, кратность зума, размер и шумность матрицы и т.п.
Re[Nedoprofessional]:
У Кенона с шумодавом получше, чем у Олика.
Re[Dima I]:
Лучше вообще, или конткретно у перечисленных моделей?
Re[Nedoprofessional]:
Естественно, речь идет о перечисленных моделях. Шумодав у них не такой агрессивный, как у XZ-1, что значительно увеличивает количество ситуаций, в которых можно обойтись без raw. Сравнительные снимки можно посмотреть на любом из известных ресурсов. Впрочем, еще есть особенности работы автоматики, цветопередачи и т.д., нюансов очень много.
Re[Dima I]:
Спасибо! А то сказать, что олик меня разочаровал - это ничего не сказать. Практически, кроме светосилы объектива больше достоинств и не обнаружил, к сожалению.
Re[Nedoprofessional]:
Цитата:
от: Nedoprofessional
Спасибо! А то сказать, что олик меня разочаровал - это ничего не сказать. Практически, кроме светосилы объектива больше достоинств и не обнаружил, к сожалению.

А что вы от него ожидали?
Снимки с него повкуснее чем с Кэнона, причём однозначно.ИМХО.
Re[Nedoprofessional]:
Цитата:
от: Nedoprofessional
Спасибо! А то сказать, что олик меня разочаровал - это ничего не сказать. Практически, кроме светосилы объектива больше достоинств и не обнаружил, к сожалению.

Для привыкания к другому классу техники нужно время и терпение. Хотя, конечно, вполне возможно, что к одному компакту Вам будет привыкнуть легче, чем к другому.
Но все равно без адаптации не обойтись...
Re[KotLeopold]:
Вопрос не в классе техники и не в привыкании, а в том, насколько фотоаппарат позволяет раскрыть свои возможности при съемке "только в jpeg". Если уж взять тот же олик, то маркетологи явно специально принуждают снимать в рав, если ты хочешь получить удовлетворительный результат. Обидно отдавать такие деньги за полуфабрикат.
Re[Nedoprofessional]:
Это не совсем так. Просто у них такой jpeg и в компактах, и в беззеркалках, другого они делать не умеют. Если с цветом все в порядке, то детали "съедает" шумодав и вполне эффективно. :? Более того, тот же пластилин получается у Олика и в его конвертере сырья. Поэтому единственный способ получить хорошую детализацию – это неродной конвертер (например, ACR).
Самый качественный jpeg из компактов ИМХО у Фуджи Х10 в 6 МП режиме. Далее идут Кеноны на матрице 1/1.7".
Re[Nedoprofessional]:
Цитата:

от:Nedoprofessional
Вопрос не в классе техники и не в привыкании, а в том, насколько фотоаппарат позволяет раскрыть свои возможности при съемке "только в jpeg". Если уж взять тот же олик, то маркетологи явно специально принуждают снимать в рав, если ты хочешь получить удовлетворительный результат. Обидно отдавать такие деньги за полуфабрикат.

Подробнее

Для меня уже давно ясно - хотите снимать в Джепег - берите Олимпус. :P Правда по конкретной модели ничего не скажу, но по производителю - да. Подтверждается на Зеркалках и беззеркалках Олимпус и старых компактах (новых у меня нет и не было). Т.е. беззеркалка Олимпус с фиксом около 50мм в эквиваленте -идеал при съёмке в Джепег.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Естественно, речь идет о перечисленных моделях. Шумодав у них не такой агрессивный, как у XZ-1, что значительно увеличивает количество ситуаций, в которых можно обойтись без raw. Сравнительные снимки можно посмотреть на любом из известных ресурсов. Впрочем, еще есть особенности работы автоматики, цветопередачи и т.д., нюансов очень много.

Подробнее

К сведению, в РАВ рекомендуют снимать прежде всего на высоких ИСО, из-за лучшего подавления шумов. Соответственно агрессивный шумодав на высоких ИСО это то что нужно пользователю. Впрочем если вы предпочитаете шумы с сохранением деталей - на это РАВ и есть. В ждепег цветовые шумы портящие весь вид многим не нужны, ибо фотоа...в рассматривающих 100% снимки при ИСО 1600 с мыльниц не так много, а вот шумы видят все. :?
Re[Александр Бейч]:
Я лишь сказал, что шумодав мылит детали, при чем даже в сырье, если проявлять в родном конвертере. А плохо это или хорошо, каждый решит сам. :)
В принципе, если ресайзить все под просмотр на мониторе, то так наверное даже лучше, шумов не видно и деталей достаточно. Но многие любят смотреть 100 % кропы и тогда наступает разочарование из-за отсутствия деталей, толстого шарпа и т.д.
Re[Dima I]:
Родной конвертор олика xz-1 - это действительно нечто. Попробывал один раз в нем поработать, плюнул и вернулся к лайтруму.
Вобщем, посмотрев jpeg-и с камер, склоняюсь к g12/s95. Теперь буду смотреть вживую и оценивать юзабилити.
Re[Nedoprofessional]:
Цитата:

от:Nedoprofessional
Родной конвертор олика xz-1 - это действительно нечто. Попробывал один раз в нем поработать, плюнул и вернулся к лайтруму.
Вобщем, посмотрев jpeg-и с камер, склоняюсь к g12/s95. Теперь буду смотреть вживую и оценивать юзабилити.

Подробнее

Опято-же не скажу за конкретную камеру и конвертер, идущий с ним, но конвертер идущий в комплекте с зеркалками и беззеркалками - один из лучших. Передаёт цвета лучше Лайтрума, детализация та-же, шумы в прочем давит похуже. Нужно только уметь родным конвертером пользоваться и настройки камеры в нём отключать.
Re[Nedoprofessional]:
Из всех мыльниц на которые я снимал, больше всего Джипег понравился у Кодака.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

Самый качественный jpeg из компактов ИМХО у Фуджи Х10 в 6 МП режиме. Далее идут Кеноны на матрице 1/1.7".

Canon G1 X не лучше Фуджи Х10 jpeg-ом будет?
Тоже ищу компакт с качественным внутрикамерным jpeg
Re[enot248]:
Цитата:
от: enot248
Из всех мыльниц на которые я снимал, больше всего Джипег понравился у Кодака.

Кодак для меня темная лошадка, что-то не вериться, что у него есть достойные аппараты.
Re[Nedoprofessional]:
Уточняю джипег по цвету, во всем остальном темные стекла, тормознутость, демозаика. вообщем одни недостатки)
Re[Nedoprofessional]:
Цитата:
от: Nedoprofessional
они имеют функцию съемки в рав, поэтому есть подозрение, что над jpeg производитель не парился
Напрасные подозрения. Поверьте, кореляции между этими фактами нет.
Цитата:
от: Nedoprofessional
Обратил внимание на canon S95, S100, g11/g12.
Из вышеперечисленных лишь S100 имеет внутрикамерную настройку степени шумодава. Да и ту же "чёткость" он регулирует крайне аккуратно, в отличии от предшественников. Вот примеры настроек:
http://www.digicamhelp.com/camera-logs/canon-s100/my-canon-s100-camera-settings/
Re[ND-40]:
G1 X однозначно лучше, имеет отличную детализацию при 14 МП, а не 6 МП, как у Фуджи. Но я про него даже и не упоминал, так как матрица значительно больше, и по качеству картинки мелкоматричники ему не ровня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта