Добрый день!
Сломался мой старый друг и помощник - Vivitar 1200. Срочно требуется замена.
В современных штативах не разбираюсь, но хотелось бы не очень габаритный, не тяжелый и не хотелось бы почку продавать, чтобы его купить.
Голова нужна 3Д.
Бюджет 3.000-4.500 р.
Д300с+16-85+(SB-600/910)
Беглый взгляд упал на Benro A-350EX & головка HD-18.
Как он для пейзажей, репортажу, предметки?
Или может будет лучше взять что-то подобное Continent HT1?
Походный штатив
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Походный штатив
Re[BeS]:
Пользуюсь Benro A-300EX & головка HD-18 с EOS 450D + панорамная головка (800гр.) + максимум 500 гр объектив. Головку нужно затягивать туго с большим усилием - иначе плывет. Ноги из тонкостенных трубок вполне жёсткие. Жаль что при неаккуратном обращении вылетела одна из ножек - срезало фторопластовый стопор внутри.
Очень удобный и качественный чехол.
Репортаж им не снимал, но думаю что оперативности не будет. Снимал панорамы, пейзажи, предметку - нормально. Есть крючок для груза. Штанга переворачивается.
Очень удобный и качественный чехол.
Репортаж им не снимал, но думаю что оперативности не будет. Снимал панорамы, пейзажи, предметку - нормально. Есть крючок для груза. Штанга переворачивается.
Re[bine]:
Выбирал именно для длительных пеших прогулок. По весу и удобству ношения претензий нет.
Re[bine]:
Спасибо за отзыв. Как-то эти проблемы уже не совсем способствуют желанию купить именно эти компоненты :(
Re[BeS]:
У меня какой-то из карбоновых Benro, модель точно не помню..
Цена , конечно, раза в 2-3 выше указанной вами, но вещь хорошая, пользуюсь уже 2 года.
Надежный, нетяжелый, стабильный.
Полностью оправдывает потраченные на него деньги.
Может, пересмотрите сумму? :P
Цена , конечно, раза в 2-3 выше указанной вами, но вещь хорошая, пользуюсь уже 2 года.
Надежный, нетяжелый, стабильный.
Полностью оправдывает потраченные на него деньги.
Может, пересмотрите сумму? :P
Re[Ilya Paramygin]: