Поговорим о ...резине! ;))

Всего 106 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
А сейчас кто-то держит крупные партии шин? Пиплу нужен бренд (кого какой рекламой зацепило), вот и держат широкий ассортимет по 4-8 штук. Какие уж тут номера по порядку.

Дело ведь не в размере партии, а в наличии четырех шин из одной. Ставить на авто четыре разных резины с разных партий, разного региона производства, для разного рынка, разной жесткости боковины и протектора, за реальную цену -просто по незнанию.
И если например вы в магазине видите пирелли , где вам комплектуют сборник по остаткам со складов СНГ, где шины разного года выпуска, с разной маркировкой жесткости, и отбракованные по разным причинам в свое время, то ИМХО лучше взять отечественный Мишлен, где все четыре колеса будут с одной и той же смеси, с одним цветом маркировки жесткости боковины, с одним цветом точки места наименьшей жесткости, и четкой линией жесткости протектора, не лежавшие придавленными контейнером на морозе на одной оси с шиной которая одним боком лежала под южным солнышком пару лет.
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
В другой передаче, дядька на внедорожнике на снегу наглядно показывал, почему обычная всесезонная резина гребёт лучше грязевой с суровым рисунком протектора.

Надо посмотреть, что за всесезонка против какой грязевой. И потом, грязь и снег - это не одно и то же.
Не шипованая может выиграть у шиповки по снегу, но намного больше проиграет на льду.
По телеку порой такие пидагоги выступают, что туши свет. Один Гейко чего стоит с "коробкой перемены передач".
Или была передача, мадама подробно рассказала, как надо трогаться (зеркало-поворотник и т.д.), тут же помахала ручкой и поехала, не сделав ничего из того, чему только что учила.
Меня учили, точнее доучивали люди, которые занимались мото- и автоспортом. Успешно занимались. Книжки читали, практиковались, опять книжки, опять практика.

На даты и партию теперь буду смотреть, спасибо!
Re[Пульсар]:
могу лишь сказать, что изношенная всесезонка на порядок лучше новой по песку
т.к. на одном и том же комплекте одно и то же место на на одинаково груженой машине (я и собака) по сухому песку на новой проехал с офигенским трудом, через пару лет - очень легко
Re[eropegoff]:
Может, мастерства прибавилось? ))
Читал, что по песку узкая резина лучше, чем широкая, так как меньше нагребает вал песка перед собой. Но нам барханы не актуальны.
Re[Пульсар]:
я думаю, просто площадь контакта увеличилась ))
за счет износа
новая хорошо так вгрызается в песок, рисунок-то хороший, острые края
Re[ИГРок]:
про нокиан.
Хакапелита 2 в прошлом году продал, ибо год выбуска .
Шипы почти все на месте, но стёрты. Сама резина, на боковинах, разумеется начала трескаться. Стояли последние 4 года в запасе

нордман зимний 245*45... может в силу "качества", может ям, или профиля.... короче - покрытая шишками на боковинах, отправилась на покой. Ходовые качества, тем не менее, были весьма хороши

Нордман SX - летняя, которой вполне доволен. Шум, экономичность - очень нравятся. По американским законам - пригодны к использованию зимой в северных штатах Это что у производителя в аннотации.
В -2...0 таки имеют слегка повышенный износ тапка

На балансировке летние шины были очень хороши.
Зимние, чуть хуже.

Про Кумхо.
Имел большой опыт с моделью лета 2009 года. Дерьмоватые шинцы, надо сказать. при более-менее нормальном протекторе выходят в аквапланирование в совсем уж детских лужах. в +1...+5 дубеют и начинается дикий износ. на 0 стирается просто на глазах. Катались в бесснежную погоду, осенью, с утренними -1...-2 некоторое время, осенью, чтобы "добить" комплект.

другая модель этого производителя, вели себя так же - поганенько... в модели не заучивал в силу временного решения для использования их.
Как факт - что одни, что другие, после 4х лет, имели чрезмерные признаки старения на боковинах. Удачное (безаварийное) использование, скорее заслуга стиля вождения и малых пробегов.
балансировка оставляет желать лучшего. Да и тяжеловаты они все, несмотря на то, что производитель, в некторых моделях использует нейлоновые нти, вместо корда, на боковинах.

Про ТОУО
Отличненькие шины на лето. Что низкий, что высокий профиль, разных моделей, (использовал 3 комплекта) очень классно ездят. Особенно понравился асимметричный проксес.
на балансировке - минимум грузов

Ван Ли винтерчеленджер
достался на одной из машин, от предыд владельцев. Сказать нечего. Как и в тестах журналов - новые, они адекватно держат себя(тебя) на дороге в снежно водяной каше -5....+5 и приемлемо вытаскивают из снежно-ледяного плена.
на 6ом году они идут в помойку, безоговорочно... разве что для доп комплекта в межсезонье.
Шипы в указанный срок вылетают абсолютно все, не смотря ни на что. Хотя до этого, держатся, если сильно не перегружать.
По балансировке - терпимо.

Баргузин всесезонный и летний. Откатали на внедорожнике 2 сезона (до 40ткм в сумме) и был продан, без сожаления и хороших воспоминаний. Смысл покупки оных, как и кама - отсутствует. Дурацкая банансировка. Шум, вес....
О зимних фрикционных такого плана, я бы вообще, даже не думал.

Ёкогама. пока небольшой опыт на них, 1 сезон, но летняя резя держит машину очень и очень хорошо на дороге. Чувствууется очень сильно, особенно по сравнению с кумхами.
по балансировке грузов было мало, но могло быть и меньше, памятуя о нокиан.
У брата отходили в слик, лет 5. Ни шишек, ни проблем с управляемостью(в сухую погоду )

Бриджстоуны 3хлетней давности, но с пробегом около 35ткм предательски лопнули на ямках М3, как то раз, холодным летом. Оба с правой стороны. БОковины в хлам. 245*45 опять же. Но при 70 кмч примерно.
Благодаря этой мистике больше эта марка куплена никогда не буит :(

вот такие вот отзывы
Re[ИГРок]:
по поводу посоветовать.

мне всегда казалось, что асимметричные шумнее.
А ширину и профиль - нужно выбирать ,с российскими дорогами - максимальные.
Да, некрасиво, да, на 150 в поворот не ввалишь.... но....

а вообще, лучше всего иметь 3 комплекта диски-шины. Лето-зима-межсезонье.

по крайней мере, у меня так.
Re[ИГРок]:
Про всесезонки.
Понятие "всесезонная резина" весьма расплывчато. Особенно, если учесть что "сезоны" весьма отличаются в зависимости от географического положения и климата.
Что может быть интересного в этой резине, на первый взгляд, так это то, что на неё, очевидно, возможно будет ездить несколько дольше в переходный период, когда все мучаются вопросом: пора уже "переобуваться" или ещё нет.
Т.е. можно по-спокойнее ездить в этот момент и не спешить.
Всесезонная резина сейчас, неожиданно, привлекла внимание грандов "шиностроения". Им кажется, что это интересная и неокученная ниша.
Например, Мишлен выкатила новинку: Michelin CrossClimate
Да и остальные не отстают.
Нашёл тест от Auto Bild: Тест всесезонных шин размера 195/65 R15 (2015)
[quot]Первый тест, в котором «зимне-летние» Michelin впервые встретились лицом к лицу с всесезонными шинами[/quot]

http://colesa.ru/news/47511

Очень любопытно. Особенность теста в том, что вместе с "всесезонками" участвуют зимние и летние шины. Занятно оценить разницу между ними в разных условиях. А то многие уверяли, что можно спокойно ездить зимой на летней резине и летом на зимней (обычно так "добивают" старые зимние из экономии, чтобы не покупать новые летние)
Приведенные выше тесты как раз убедительно показывают, что универсализм всегда идёт во вред качеству в частностях. И всесезонная резина практически по всем параметрам проигрывает специлизированной зимней или летней.
Разве что, человека пр прижимает крайняя бедность, либо он живёт в таком регионе, где либо зимы либо лета по сути не бывает Ну или машина эксплуатируется только в летний сезон, поэтому нет смысла покупать зимнюю резину, а есть смысл кататься на всесезонной.
У каждого ведь свои резоны. Важные именно для него.

НО вот что хотелось бы сказать по поводу многочисленных тестов, проводимых буквально всеми, кому не лень (а ведь для рядового потребителя - это основной источник информации)
Сравнивают в тестах ведь при одной скорости, а в жизни люди ездят с разной.
И на разных машинах, и по разным покрытиям, и даже давление в шинах у них разное.
А всё это влияет на результат.
Так что к тестам, тем более, когда речь идёт о таких значениях, как 0,5-1 метр, надо относиться ..хм..критично.
Потому-то и не бывает "самой лучшей" шины.
Потому, что даже при одинаковых условиях испытаний они все занимают разные места в различных тестах (торможение на сухом/мокром, "лосиный" тест, аквапланирование и пр.

Опять же, мало кто ездит на абсолютно новых шинах, а по мере износа свойства меняются. И та шина, которая будучи новой "всех рвала" на эти самый пол метра, будучи изношенной на 20-50% уже уступит той, которую "рвала", будучи новой.
И вот когда читаешь отзывы о какой-то шине, то мнения у людей расходятся на прямо противоположные. И это не случайно.
А если ещё вспомнить. что проводимые разными организациями тесты дают разные результаты при испытании одних и тех же шин... ;)

А если вспомнить о скандале, которых имел место после того, как выяснилось, что производители давали на испытания специально сделанные шины, а не серийные?
Редактор "ЗР" даже объяснения давал по этому поводу. :?
Я вот на новую Нокиа Хакку грин-2 посматривал.. а теперь вот и думаю...

А ещё резина стареет. НЕ случайно, наверное, 5-летний срок на её хранение установлен. Старше и продавать-то нельзя в магазинах.
Так что можно износить резину за год-два (при больших пробегах), а можно не износить при малых, но "возраст берёт своё".
Поэтому, по крайней мере, в теории. любую резину следует выкидывать после 5 лет с момента выпуска, независимо от износа.
Хотя...практика это не подтверждает; люди катаются на старой резине и вроде массовых жалоб не поступает.
Re[ИГРок]:
соображения по поводу тестов
типа эта резина имеет тормозной путь на столько меньше чем у этой, на столько выигрывает у той и т.д., где-то на равных, где-то немного уступает
но вся фигня в том, что какую резину ни одеть, всегда не хватает какого-то полуметра и полсекунды
другими словами... дело в адекватной оценке ситуации водителем

профи мне говорил: ездить в гололед очень просто. надо понизить скорость до такой, когда уверенно контролируешь машину. если такой скорости нет, то надо остановиться
Re[ИГРок]:
допустим не 5 лет
а 3 года на зимнюю и 5-6 на лето.

а всесезонка, ето как ксерокс.... назвали где то в германии или сша, токо там температуры января февраля в плюсе, реже со слабым минусом...

всесезонная - это как раз та, что для катания в межсезонье по-русски.
Летом она шумная и тяжёлая, зимой со снегом и льдом - бесполезная, близкая к летней по свойствам сцепления с дор покрытием.

Re[Женя с острова]:
Цитата:
от: Женя с острова
зимой со снегом и льдом - бесполезная,

Тем не менее, такая уважаемая фирма, как Мишлен, утверждает иное, выпустив летние шины, пригодные для езды по снегу.
Возможно, для кого-то это и будет актуальным (см. выше)
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Тем не менее, такая уважаемая фирма, как Мишлен, утверждает иное, выпустив летние шины, пригодные для езды по снегу.
Возможно, для кого-то это и будет актуальным (см. выше)

если вы не замечали, то лучшие свойства для "работы" в снегу, придаёт протектор.

на зимне резине, протектор всегда глубже, а канавки имеют кратно бОльшую ширину.
То же самое, рисунок протектора, который летом выводит влагу из под пятна контакта, а зимой должен копать, а маленькие проточки забирать влагу от плавления под весом машины.

если производитель утверждает о том, что эти шины будут ехать и на снегу и летом, он прав.
Бмв х3 тоже, типо внедорожник, однако....

если же в сторону лета (т.е. шина больше зимняя ,чем летняя)- ничего страшного в этом нет, кроме веса, устойчивости на поворотах и износа, который на скоростях больше ста и активном маневрировании, будет колоссальным.

Это .как та шутка про грибы. Все ли грибы можно есть. Все.
Re[ИГРок]:
кстати, летом 2015, ооооочень часто встречал автомобили н а зимней, мало того, шипованной резине.
И не всегда это были жигули и ланосы...Скорее даже бизнес с премиумом, такие как эвок, мазда сх7, 9, или же мерседесы с и е классв

и всесезонные шины уже создан давно
с тех пор, когда начали применять пассатижи для "расшиповки"
Re[Женя с острова]:
Ну это чисто российский феномен.
За границей если у человека есть 20 тыс евро, то он покупает машину за 15 тыс, а остальные 5 тратит на парковку/гараж, на страховку, на резину и т.п.
В России если у человека есть 20 тыс евро, то он берёт кредит и покупает машину за 25 тыс. А затем паркуется на газоне, ездит круглый год на самой дешёвой резине без страховки, разумеется.
Даже на регистратор пару тысяч для него найти - проблема.
Так живём...
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
Ну это чисто российский феномен.
За границей если у человека есть 20 тыс евро, то он покупает машину за 15 тыс, а остальные 5 тратит на парковку/гараж, на страховку, на резину и т.п.
В России если у человека есть 20 тыс евро, то он берёт кредит и покупает машину за 25 тыс. А затем паркуется на газоне, ездит круглый год на самой дешёвой резине без страховки, разумеется.
Даже на регистратор пару тысяч для него найти - проблема.
Так живём...

Подробнее

Мне регистратор подарили... сам бы не покупал.
вот кстати, надо как-нибудь по благополучию проехать и заснять всю красоту жизни ТАМ и ТУТ. В обычной жизни, я им не пользуюсь.

один приятель на ренже повесил этот гаджетъ. И всё бы ничего, но центральную панель, провод к нему, вытер. Обидно иметь потёртости в машине за 4.5 млн, ещё на гарантии

а про деньги - да.
Лично я езжу на том, что мне нравится, кстати, бывает и на троллейбусе .. Обычно так делают цивилизованные люди - не "парят мозг" понтами. Многие ради имиджа живут с мамой и бабушкой в однушке, но на инфинити..- обычно индикатор того, из какой грязи и в какие князи.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
могу лишь сказать, что изношенная всесезонка на порядок лучше новой по песку

В наших краях песка нет. Глина , мокрая глина, сухая глина и прочие вариант(глина белая+торф ) но это уже Тверская область. Поехал как- то сосед в Орловскую область, на изношенной резине лег на крушу после дождя и всего -то решил припарковаться на обочине. ИМХО нет единого "рецепта" на резине по глине, песку, чернозему , снегу , ибо все сугубо индивидуально. В суде был участником процесса, барышня 23 лет на "Ниссан микро" не вписалась в поворот и как следствие выскочила на обочину (грунт чернозем Липетская область)два раза машина совершила переворот ("голова ноги"). У самой переломы два пассажира погибли. Резина изношенная летняя.
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Про всесезонки.
Понятие "всесезонная резина" весьма расплывчато. .

Не существует покрышек (резины) "всесезонки". Покрышки либо летние (мягкие) как понятие, либо зимние. Зимние либо шипованные , либо не шипованные.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Не существует покрышек (резины) "всесезонки". Покрышки либо летние (мягкие) как понятие, либо зимние. Зимние либо шипованные , либо не шипованные.

они есть. Просто резина не дубеет при морозе и протектор, ни летний, ни зимний....
ИМХО как раз - весна осень. Когда жалко шипы, фрикционная будет стираться, а лето не покатит.... а поплывёт.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Не существует покрышек (резины) "всесезонки". Покрышки либо летние (мягкие) как понятие, либо зимние. Зимние либо шипованные , либо не шипованные.

ващета, насколько я разбираюсь в вопросе, мягкие, как раз, зимние

по сезонам - все очень хорошо видно по рисунку и количесту ламелей на рисунке
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
по сезонам - все очень хорошо видно по рисунку и количесту ламелей на рисунке
Как-то помогал девушке купить резину.
Она: - Может эту?
- Это же зимняя.
- Откуда ты знаешь?
- Видно же.. Рисунок вот... (не знаю, как объяснить)
- Зачем летом продавать зимнюю резину?

Девушка красивая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта