Я начинающий. Хочу купить nikon d 60 kit ( на большее денег нет), он продается в двух вариантах:
1) Nikon D60 Kit AF-S DX 18-55 мм F/3.5-5.6 G ED II Black;
2)Nikon D60 Kit AF-S DX !!! VR !!! 18-55 мм F/3.5-5.6 G ED II Black
что такое VR и стоит ли с ним брать фотик?
Тема закрыта
Подскажите в чем разница?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Подскажите в чем разница?
Re[giovanni]:
VR это стабилизатор.
Стоит.
Стоит.
Re[giovanni]:
ВР это не в фотике, а в объективе.
Стоит.
Стоит.
Re[giovanni]:
от: giovanni
Я начинающий. Хочу купить nikon d 60 kit ( на большее денег нет), он продается в двух
Вы знаете, что в Д60 нет отвертки? Т.е. вы ограничиваете себя в выборе объективов, и если вы решите увлечься фото ничего бюджетного вы навесить на него не сможете. Только если сторониие производители полностью перейдут на моторы для никона, что ещё не произошло.
Я уже не говорю что автофокус этой камеры и прочие косяки.
Рекомендую за те же деньги, но не настолько кастрированные камеры:
Кэнон 1000Д или 450Д
Сони А200 или АЗ00
Re[Little_boo]:
Мда, человеку, задающему такие вопросвы рассказывать про отвертку… Вы додумались, короче.
По теме, автору: Да, стоит. И автофокус там вполне нормальный, кстати.
Re[Forwe]:
от: Forwe
Мда, человеку, задающему такие вопросвы рассказывать про отвертку… Вы додумались, короче.
Именно по этому и рассказываю, ибо человек не в курсе, а потом когда захочет прикупить объективов выяснится что у него фото-аппарат-кастратик.
Re[giovanni]:
VR- оптический стабилизатор в обьективе. На фокусных расстояниях 18-55 штука не самая нужная. Тем паче что есть ограниченность в финансах.
Про автофокус бессовестно врут- цепляет как на D50, сиречь побыстрее многих Сапогов.
Теперь о пресловутой "отвёртке".
Имеется ввиду привод автофокуса, совместимый со старыми моделями обьективов. Так вот её- нет.
Но меня больше беспокоит другой бок, то есть сторона вопроса:
1) Почему зон автофокуса только 3?!
2) Где сьёмка с брекетингом?!