Всем день добрый!
Имеется фотик Canon 450d+KIT. Поснимал им некоторое время и понял, что светосила не устривает, в помещении даже с ИСО 800 не без вспышки снимать тяжело, хотя щас планирую купить внешнюю 580 все равно хотелось бы объектив с более красивым и резким ресунком, ну и посветлее конечно.
Выбираю между следующими вариантами:
CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM- что-то среднее, светосила хорошая, а вот фокусные как то ни туда ни сюда (если на кроп) и нет стаба
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM- нравятся фокусные, но вот светосила 4, боюсь с КИТОМ разницы особой не будет (я по светосиле имею ввиду)
CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM- привлекает светосилой но не L-ка :(
Разница в цене между ними не столь критична
Кто имел опыт работы с этими объективами на кропе? Подскажите за и против.
Объектив нужен как штатный, для повседневной съемке, в основном людей и сюжетов. Со временем для для путешествий думаю докупить 70-200L, но это не сейчас, сейчас нужно определиться с основным.
Подскажите с выбором основного объктива на кроп
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Подскажите с выбором основного объктива на кроп
Re[ЛЕОН...]:
если на широком углу 24 хватает - то 24-70 самый красивый, 24-205 самый удобный
если не хватает - то 17-55 ис отличный объектив, можно глянуть еще на тамрон 17-50\2,8(отличается отсутствием стаба, хуже конструктив но гораздо легче и меньше)
если не хватает - то 17-55 ис отличный объектив, можно глянуть еще на тамрон 17-50\2,8(отличается отсутствием стаба, хуже конструктив но гораздо легче и меньше)
Re[GeologPS]:
А если сравнить их по резкости?
Re[ЛЕОН...]:
Canon efs 17-55 is он не L потому что не защищен от влаги и от сильной пыли и только. Стекло современное качественное, уровень выше чем у L класса старых типа ef 24-105, 24-70 но это другие фокусные расстояния.
На мой взгляд хорош и удобен efs 17-55 стабилизатор, высокая резкость, отличная геометрия и ХА, удобные фокусные расстояния.
Удобен как репортажный 24-105 + пыле влаго защищен, хотя и мыльноват по краям.
Неплох 24-70, 24-35мм мыльноваты чуть хотя и не кретично, далее резкий но нет стабилизатора и тяжёлый хотя пылевлаго защищен.
А что пугает f4 ? наверно самые ходовые дырки это как раз f3.5-5.6
На мой взгляд хорош и удобен efs 17-55 стабилизатор, высокая резкость, отличная геометрия и ХА, удобные фокусные расстояния.
Удобен как репортажный 24-105 + пыле влаго защищен, хотя и мыльноват по краям.
Неплох 24-70, 24-35мм мыльноваты чуть хотя и не кретично, далее резкий но нет стабилизатора и тяжёлый хотя пылевлаго защищен.
А что пугает f4 ? наверно самые ходовые дырки это как раз f3.5-5.6
Re[Monstor-foto]:
В дырке 4 пугает невозможность снимать с рук без вспышки при комнатном/не достаточном освещении
Re[ЛЕОН...]:
от:ЛЕОН...
Всем день добрый!
Имеется фотик Canon 450d+KIT. Поснимал им некоторое время и понял, что светосила не устривает, в помещении даже с ИСО 800 не без вспышки снимать тяжело, хотя щас планирую купить внешнюю 580 все равно хотелось бы объектив с более красивым и резким ресунком, ну и посветлее конечно.
Выбираю между следующими вариантами:
CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM- что-то среднее, светосила хорошая, а вот фокусные как то ни туда ни сюда (если на кроп) и нет стаба
CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM- нравятся фокусные, но вот светосила 4, боюсь с КИТОМ разницы особой не будет (я по светосиле имею ввиду)
CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM- привлекает светосилой но не L-ка :(
Разница в цене между ними не столь критична
Кто имел опыт работы с этими объективами на кропе? Подскажите за и против.
Объектив нужен как штатный, для повседневной съемке, в основном людей и сюжетов. Со временем для для путешествий думаю докупить 70-200L, но это не сейчас, сейчас нужно определиться с основным.Подробнее
скорее всего 17-55. но это зависит от того что снимать будете...
возьмите кит, поставте его на 24 и попробуйте поснимать в комнате.
возьмите ваши снимки и посмотрите какие фокусные расстояния востребованы.
еще возмите в рассмотрение сигму 17-70. считайте что она как бы 17/4 или там /3.5 - что бы найти экземпляр резкий на /2.8 надо долго перебирать ...
Re[ЛЕОН...]:
не знаю как насчет кропа, а только что отфоткал собачку своб дома при домашнем освещении, причем не очень-то и достаточном. 24-105 справился на ура. Кстати, стаб работает на ура. раньше хотел брать 24-70, но теперь думаю что даже стаб с рабочими 4 получше будет неполностью рабочих 2.8. Хотя говорят у 24-70 рисунок лучше, я лично сложно разницу ощущаю)
Re[ЛЕОН...]:
от: ЛЕОН...
В дырке 4 пугает невозможность снимать с рук без вспышки при комнатном/не достаточном освещении
При такой постановке вопроса и 2,8 не даст эту возможность, надо смотреть на дырки 1,2-1,8 а это уже фиксы. Я последнее время с 450ки не снимаю 35/2 хотя есть и 24-105/4 и 24-70/2,8 :)