Во первых, я этот репортаж в пример никому не ставлю. Во вторых, карточки мои поменяйте на ссылки, ибо конкретно хамите, публикуя без моего разрешения (до пятнадцатого рабочего альбома дошёл, я посмотрю...)
В третьих, смотрится серия целиком https://picasaweb.google.com/108977233621767421062/xxMjwG#, о композиции и кадрировании Вам, батенька, судить рановато (или поздно) И нахрена растягивать интернет-размер на весь экран?
Пример приличной серии (кусочек) из тёмного кабака практически везде - без пыхи - здесь https://picasaweb.google.com/108977233621767421062/jgErK
Так что, голубчик - на отдых!!!
Подскажите, пожалуйста, какой режим вспышки подойдёт.
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Михаил Романовский]:
Re[Sanderrays]:
от:Sanderrays
Во первых, я этот репортаж в пример никому не ставлю. Во вторых, карточки мои поменяйте на ссылки, ибо конкретно хамите, публикуя без моего разрешения (до пятнадцатого рабочего альбома дошёл, я посмотрю...)
В третьих, смотрится серия целиком https://picasaweb.google.com/108977233621767421062/xxMjwG#, о композиции и кадрировании Вам, батенька, судить рановато (или поздно) И нахрена растягивать интернет-размер на весь экран?
Пример приличной серии (кусочек) из тёмного кабака практически везде - без пыхи - здесь https://picasaweb.google.com/108977233621767421062/jgErK
Так что, голубчик - на отдых!!!Подробнее
То,что в пример не приводите - эт прально,по всем ссылкам одно УГ!!!

А серии из УГ ,тоже УГ!!!


Re[Sanderrays]:
Съёмка регистрации-жесть конечно.
Цвета жутко ядовитые.
А чего на фото регистрации по этим двум ссылкам, новобрачные в объектив смотрят , когда расписываются и обмениваются кольцами? Это вы их об этом попросили?
Цвета жутко ядовитые.
А чего на фото регистрации по этим двум ссылкам, новобрачные в объектив смотрят , когда расписываются и обмениваются кольцами? Это вы их об этом попросили?
Re[Михаил Романовский]:
Растолкуйте не грамотному: зачем фотографы ставят, примерно, iso 500 при хорошем освещении (днём, на солнце) и получают выдержку 1/500 - 1/3000 снимая при этом, например, молодожёнов на фоне чего-либо. Смотрел фото со свадьбы знакомых, так там iso меньше 500 не опускалось. И тут, в етой ветке, у одного товарища заметил. Всегда считал, что iso на хорошем свету надо ставить по возможности минимальное.
Re[Evkalipt]:
от: Evkalipt
Растолкуйте не грамотному: зачем фотографы ставят...
так они же диафрагму при этом закрывают до 9 - 22, ну чтобы памятник резким получился :)
Re[Сергей Герасимов.]:
И выдержка 1/3200 когда там все стоят как вкопанные.
Так это недосмотр фотографа или такая "фишка" для чего то нужна?
Так это недосмотр фотографа или такая "фишка" для чего то нужна?
Re[Evkalipt]:
Тот,кто способен думать,такое никогда не выставит.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Тот,кто способен думать,такое никогда не выставит.
в 4 ЛР есть чудесная опция при экспорте - полностью затереть экзиф кроме информации об авторе :) в адоб не дураки сидят :)
Re[Evkalipt]:
от:Evkalipt
Растолкуйте не грамотному: зачем фотографы ставят, примерно, iso 500 при хорошем освещении (днём, на солнце) и получают выдержку 1/500 - 1/3000 снимая при этом, например, молодожёнов на фоне чего-либо. Смотрел фото со свадьбы знакомых, так там iso меньше 500 не опускалось. И тут, в етой ветке, у одного товарища заметил. Всегда считал, что iso на хорошем свету надо ставить по возможности минимальное.Подробнее
Вполне возможно,что фотограф снимал в помещении,а потом, выйдя на улицу,забыл переставить ИСО.Или же,как вариант,у него в каких-то пределах,ну,скажем, - 100-800 стоит АВТО ИСО,и в зависимости от выбранной диафрагмы,способа замера и фокусного расстояния объектива,камера может установить ту или иную экспозицию.Тут надо смотреть полный ЭКЗИФ.Лично я,в зависимости от условий съёмки, вручную выставляю ИСО - нажать пимпочку и крутнуть колёсика - всех делов-то,и диафрагма в приоритете,ну,а выдержку доверяю камере. :)
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Вполне возможно,что фотограф снимал в помещении,а потом, выйдя на улицу,забыл переставить ИСО.
Забыть мог.Только в видоискателе постоянное напоминание о том,какие у тебя параметры съемки.Если фотограф не "блондинка",конечно :D
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Забыть мог.Только в видоискателе постоянное напоминание о том,какие у тебя параметры съемки.Если фотограф не "блондинка",конечно :D
Тут вопрос дискуссионный. :? Я отсидел на плёнке больше сорока лет,причём пользовался в основном простыми камерами,и всю информацию привык держать в собственной башке.А вот к информационному видоискателю я так и не привык - вижу только картинку,а информацию рассматриваю де-факто.

Re[Михаил Романовский]:
Ну,с пленкой я бы сказал,проще.Там знаешь,какую пленку засунул,исо не меняется уже по ходу съемки.А выдержка с диафрагмой разве что за нос тебя не щипают)))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ну,с пленкой я бы сказал,проще.Там знаешь,какую пленку засунул,исо не меняется уже по ходу съемки.А выдержка с диафрагмой разве что за нос тебя не щипают)))
Так и на цифири выставляю необходимое ИСО и оно не меняется по ходу съёмки,и только перейдя в помещение или ещё куда-нибудь, изменяю ИСО на необходимое для данного случая.А с чего бы это им меня щипать за нос?!!


Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
А с чего бы это им меня щипать за нос?!!
Ну,потому что когда аппарат к глазу подносишь,там все видно,и какая диафрагма на объективе,и колесо выдержки.Поэтому и говорю "разве что за нос не щипают",потому что близко очень :D

Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ну,потому что когда аппарат к глазу подносишь,там все видно,и какая диафрагма на объективе,и колесо выдержки.Поэтому и говорю "разве что за нос не щипают",потому что близко очень :D
Так по поговорке - под свечёй темнее всего!!!



А если серьёзно,то уже давно привык,что всякая репортажка у меня идёт на диафрагме 5,6 - это самая оптимальная,из максимальных, для моих 18-35\3.5~4.5 и 28-105\3.5~4.5. - пейзажи до 8-ки,реже до 11.Ну,а для всяких цветуёчков,бабочек и прочих мух в навозе обычно использую фиксы 50\1,4 и 135\2,8,которыми могу и на открытых поснимать,но это,как правило, съёмка неспешная и для собственного кайфа! :)

Re[Михаил Романовский]:
Михаил, спасибо Вам большое. Отдельное спасибо за примеры. Именно то, что нужно: и лица подсвечены, и свет от сторонних источников не забит.
Я пробовал снимать дома в режиме Slow Sync на вспышке и с D-TTL замером. На камере - приоретет диафрагмы. Получается почти нормально, но хотелось бы меньшее влияние вспышки на общую световую картину. Что-то вроде Fill-in flash, то есть заполняющая вспышка. В коррекции на вспышке я ставил -1, -2, -3, -4 и -5, но это не влияет. То есть коррекция в минус на вспышке как-бы не работает. Это и на D100, и на Fuji S3 Pro. Кстати Фуджи у меня будет опять через 3 дня, и я смогу поиграться эти 2 месяца.
Может быть я чего-то не понимаю, но режим Slow Sync должен подсвечивать вспышкой, а потом экспонировать по общему освещению. По задней шторке - наоборот: пыхает в конце.
Но почему экспокоррекция не влияет?!!!!
На самом деле мои домашние тесты не очень честные - у меня громадное стеклянное "восточное" окно на всю стену и белые марлевые занавески, рассеивающие свет. И жалюзи, которые позволяют управлять потоком входящего с улицы света. Я могу снимать дома на ISO 200-400 спокойно без вспышки. Например на плёнку Фуджи Неопан я снимаю возле окна, пользуясь для перестраховки моноподом и отражателем с теневой стороны, а потом проявляю по номиналу без пуша.
Может быть просто дома много заполняющего света, и это даёт пересвет? Но автоматика камеры должна с этим справляться. А в зале будет темно, и всё получится?
Да, чуть не забыл, я надеваю на вспышку этот резиново-пластмассовый стакан с полусферой. Это улучшает заметно: нет бликов от вспышки, и свет более ровный, мягкий. Только опять засада - свет отражается от белого потолка и от стен, покрашенных "телесной" краской. В зале этого не будет.
Я пробовал снимать дома в режиме Slow Sync на вспышке и с D-TTL замером. На камере - приоретет диафрагмы. Получается почти нормально, но хотелось бы меньшее влияние вспышки на общую световую картину. Что-то вроде Fill-in flash, то есть заполняющая вспышка. В коррекции на вспышке я ставил -1, -2, -3, -4 и -5, но это не влияет. То есть коррекция в минус на вспышке как-бы не работает. Это и на D100, и на Fuji S3 Pro. Кстати Фуджи у меня будет опять через 3 дня, и я смогу поиграться эти 2 месяца.
Может быть я чего-то не понимаю, но режим Slow Sync должен подсвечивать вспышкой, а потом экспонировать по общему освещению. По задней шторке - наоборот: пыхает в конце.
Но почему экспокоррекция не влияет?!!!!
На самом деле мои домашние тесты не очень честные - у меня громадное стеклянное "восточное" окно на всю стену и белые марлевые занавески, рассеивающие свет. И жалюзи, которые позволяют управлять потоком входящего с улицы света. Я могу снимать дома на ISO 200-400 спокойно без вспышки. Например на плёнку Фуджи Неопан я снимаю возле окна, пользуясь для перестраховки моноподом и отражателем с теневой стороны, а потом проявляю по номиналу без пуша.
Может быть просто дома много заполняющего света, и это даёт пересвет? Но автоматика камеры должна с этим справляться. А в зале будет темно, и всё получится?
Да, чуть не забыл, я надеваю на вспышку этот резиново-пластмассовый стакан с полусферой. Это улучшает заметно: нет бликов от вспышки, и свет более ровный, мягкий. Только опять засада - свет отражается от белого потолка и от стен, покрашенных "телесной" краской. В зале этого не будет.
Re[A2-Slava]:
от: A2-Slava
Может быть я чего-то не понимаю, но режим Slow Sync должен подсвечивать вспышкой, а потом экспонировать по общему освещению.
Если выставить экспозицию по общему освещению,то там может такую выдержку дать,что вам она не понравится,например,полсекунды.И мазня будет видна,как ни подсвечивай.
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
А эта хрень ,стало быть,шедевры - образцы для подражания??!!!В ваших-то условиях,кто мешал снимать без пыхи и руководствоваться вашими же советами??!!!
Я уж скромно помолчу о цвете,композиции и кадрировании! Как в нашей деревне говорят: - чья бы коровка мычала,а ваша бы молчала!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Подробнее
жесть

Re[Vallerii]:
Это точно. Но я надеюсь, что при ISO 640-800 выдержка будет вменяемая, и я смогу снимать. У меня 50/1.8 и 24/2.8. Первый смогу удержать на 1/60-1/90, а второй - на 1/30-1/45. А если будет совсем темно, то съёмку оставлю для профессионального оплаченного фотографа, а сам буду пить водку и закусывать мясом.

Re[A2-Slava]:
от:A2-Slava
Это точно. Но я надеюсь, что при ISO 640-800 выдержка будет вменяемая, и я смогу снимать. У меня 50/1.8 и 24/2.8. Первый смогу удержать на 1/60-1/90, а второй - на 1/30-1/45. А если будет совсем темно, то съёмку оставлю для профессионального оплаченного фотографа, а сам буду пить водку и закусывать мясом.Подробнее
Людей чем замораживать будете?