Подскажите, пожалуйста! Как можно точно определить точку серого при воспроизведе-нии баланса белого в Фотошопе в окне «Уровни» или «Кривые»? (Как точно определить точку белого и черного, - я знаю). Заранее большое спасибо!
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Подскажите, пожалуйста! Как можно точно определить точку серого при воспроизведе-нии баланса белого в Фотошопе в окне «Уровни» или «Кривые»? (Как точно определить точку белого и черного, - я знаю). Заранее большое спасибо!
Re[Sergjo]:
Выбираете инструмент "пипетка" / "I" /, Открываете окно "кривые"/ ctrl M /, щелкаете по средней иконке с нарисованой пипеткой. После этого переходите на изображение и щелкаете по НЕЙТРАЛЬНОМУ УЧАСТКУ ( где по смыслу должен быть серый цвет).
Лучше, конечно, предварительно настроить "черную-"белую" и "серую" точки. Для этого в окне "кривые" дважды щелкаете левой кнопкой мыши по соответсвующей иконке . В открывшемся окне ("Color Piсker") в столбце RGB выставляете соответствующие значения : 13-13-13 -для "черной точки", 128-128-128 для "серой" и 143-143-143 для "белой". Удачи в борьбе.
Лучше, конечно, предварительно настроить "черную-"белую" и "серую" точки. Для этого в окне "кривые" дважды щелкаете левой кнопкой мыши по соответсвующей иконке . В открывшемся окне ("Color Piсker") в столбце RGB выставляете соответствующие значения : 13-13-13 -для "черной точки", 128-128-128 для "серой" и 143-143-143 для "белой". Удачи в борьбе.
Re[Sergjo]:
Что то я не пойму "143-143-143 для "белой"" - это разве белая...
Re[Pepsh]:
Не упрощайте. В общем случае может не быть участков, даже близких к среднесерому, так что зачастую эта пипетка, увы, остается без работы.
Ну, и не стоит так уж конкретно указывать значения для черной и белой точек. Иногда стоит выбирать и иные значения.
Ну, и не стоит так уж конкретно указывать значения для черной и белой точек. Иногда стоит выбирать и иные значения.
Re[Sergjo]:
Когда значения RGB совпадают, то это градации серого от 0- черный, до 255- белый. (например 128-128-128 - это "серединка" серого). На практике небольшие расхождения (н-р 129-128-127) особого значения не имеют и на мой взгляд вполне допустимы. Лучше всего, если этот вопрос действительно интересует прочитать для начала книгу К.Айсман по ретуши фотографий (она есть на http://rumata.net/books/ в pdf), а потом, если серьезно увлечетесь купите уже бумажную книгу Д. Маргулиса. Маргулиса я бы посоветовал книгу по корекции в LAB, т.к. после Айсман в RGB вы уже сможете сами фантазировать и придумывать свои методы коррекции. Но это мое личное мнение, кто-то может и не согласиться. А на форуме много флуда, да и в двух словах все не опишешь, лучше книгу почитать. Удачи!
Re[jeki]:
от: jeki
Что то я не пойму "143-143-143 для "белой"" - это разве белая...
А потому что по краям диапазона обычно "заначивают" по 5-10%, чтобы не терялись "самые-самые светлые" и "самые-самые темные" детали (если таковые случайно окажутся в изображении).
Re[Pepsh]:
край диапазона - это край -- это 255 -- белая точка на 245-250 еще куда ни шло -- но 143 это середина диапазона а не белая точка она меньше чем на 20 отстоит от серой -- следуя вашим рекомендациям можно убить любую фотку
Re[Онищенко Александр]:
от:Онищенко Александр
Не упрощайте. В общем случае может не быть участков, даже близких к среднесерому, так что зачастую эта пипетка, увы, остается без работы.
Ну, и не стоит так уж конкретно указывать значения для черной и белой точек. Иногда стоит выбирать и иные значения.Подробнее
Значения для "черно-бело-серых" точек указываются ДЛЯ НАСТРОЙКИ параметров в Photjshop-е. Такие настройки позволяют сохранить детали в "очень-очень" областях. А "серый", естественно, серым и не бывает практически никогда (только если СЕРУЮ КАРТУ заснять), но грубую цветокорректировку по "почти серым" объектам проводить очень удобно. Асфальт, например, почти всегда слегка голубоватый. Если щелкнуть по нему "серой" пипеткой, картинка скорее всего сразу станет очень и очень приличной. Тонкости же всегда доделываются НА ГЛАЗОК, никакая автоматика окончательную цветокорректировку не сделает.
Re[Pepsh]:
2 Pepsh -- вы вообще в курсе как действуют пипетки в кривых? -- запустите фотошоп и полюбопытствуйте -- они сдвигают ВНУТРЬ диапазона крайние точки кривых -- то есть принудительно и неконтролируемо СУЖАЮТ диапазон фотографии -- белая точка на 143 убьет картинку насмерть
---
тонкости кстати доделываются ни в коем случае не *на глазок* - а по цифрам
2 автор
для нахождения возможных черной и белой точек - рекомендую пользоваться инструментом *трешолд* -- сдвигая ползунок в крайние положения - смотрите что остается на экране -- и включая-выключая галку *превью* - оценивайте то место - где бы хотели поставить крайнюю точку
серая точка это ваш личный выбор -- ищите обькты которые по идее должны быть нейтральными -- причем вовсе не обязательно 128-128-128!!! -- если найдете нейтральный обьект - и приведете его значения цвета к равным в трех каналах ргб - то этого будет достаточно -- серая пипетка это довольно ограниченный инструмент - потому что очень редко когда в фотке бывает обьект идеально-серого цвета 128
---
тонкости кстати доделываются ни в коем случае не *на глазок* - а по цифрам
2 автор
для нахождения возможных черной и белой точек - рекомендую пользоваться инструментом *трешолд* -- сдвигая ползунок в крайние положения - смотрите что остается на экране -- и включая-выключая галку *превью* - оценивайте то место - где бы хотели поставить крайнюю точку
серая точка это ваш личный выбор -- ищите обькты которые по идее должны быть нейтральными -- причем вовсе не обязательно 128-128-128!!! -- если найдете нейтральный обьект - и приведете его значения цвета к равным в трех каналах ргб - то этого будет достаточно -- серая пипетка это довольно ограниченный инструмент - потому что очень редко когда в фотке бывает обьект идеально-серого цвета 128
Re[вконст]:
[quote=вконст]2 Pepsh -- вы вообще в курсе как действуют пипетки в кривых? -- запустите фотошоп и полюбопытствуйте -- они сдвигают ВНУТРЬ диапазона крайние точки кривых -- то есть принудительно и неконтролируемо СУЖАЮТ диапазон фотографии -- белая точка на 143 убьет картинку насмерть
---
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО хотя бы МЕНЯ / лучше, конечно Айсман с Маргулисом - чуть выше знающий человек ссылочки дает . Все "цифирьки" как раз оттудова/. Речь идет О НАСТРОЙКАХ "белых-серых-черных" точек. / Иконки "Set White Point" ,"Set Black Point", "Set Grey Point" ничего и никуда НЕ СДВИГАЮТ и ничего НЕ СУЖАЮТ. Это Вам показалось от возмущения. ПОЛЮБОПЫТСТВУЙТЕ САМИ и не пудрите человеку мозги.
---
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО хотя бы МЕНЯ / лучше, конечно Айсман с Маргулисом - чуть выше знающий человек ссылочки дает . Все "цифирьки" как раз оттудова/. Речь идет О НАСТРОЙКАХ "белых-серых-черных" точек. / Иконки "Set White Point" ,"Set Black Point", "Set Grey Point" ничего и никуда НЕ СДВИГАЮТ и ничего НЕ СУЖАЮТ. Это Вам показалось от возмущения. ПОЛЮБОПЫТСТВУЙТЕ САМИ и не пудрите человеку мозги.
Re[Pepsh]:
от:Pepsh
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО хотя бы МЕНЯ / лучше, конечно Айсман с Маргулисом - чуть выше знающий человек ссылочки дает . Все "цифирьки" как раз оттудова/. Речь идет О НАСТРОЙКАХ "белых-серых-черных" точек. / Иконки "Set White Point" ,"Set Black Point", "Set Grey Point" ничего и никуда НЕ СДВИГАЮТ и ничего НЕ СУЖАЮТ. Это Вам показалось от возмущения. ПОЛЮБОПЫТСТВУЙТЕ САМИ и не пудрите человеку мозги.Подробнее
ах что вы говорите! -- вас читать внимательно ))))))) -- я представьте себе тоже в некотором роде *знающий человек* - цветокоррекцией уже несколько лет денежку зарабатываю и маргулиса с айсман уже давно прочитал ;-)
я так понял вам было лень запустить фотошоп и вы решили немножко повыдумывать -- настройки пипеток которые вызываются двойным кликом - ваааааааааааапще ни на что не влияют - то есть совершенно и апсалютно -- можно изменять их в каких угодно пределах -- если NB! не пользоваться этими пипетками в кривых -- а вот если пользоваться - то они как раз именно этим и занимаются - тупо и в лоб устанавливают точки на кривых в соответствии с настройками
неужели так сложно провести маленькй эксперимент? -- вбить в настройки белой пипетки 143-143-143 - а потом ткнуть ей в рисунок? -- попробуйте - не ленитесь -- результат будет ужасен :))))))
к слову -- совершенно не обязательно вызывать инструмент *пипетка* перед тем как запустить кривые -- это ни на что не влияет ни в малейшей степени
Re[Pepsh]:
от:Pepsh
А потому что по краям диапазона обычно "заначивают" по 5-10%, чтобы не терялись "самые-самые светлые" и "самые-самые темные" детали (если таковые случайно окажутся в изображении).Подробнее
Это я прекрасно понимаю... Но 143 - это чуть больше половина (0-255), это тоже будет "почти" серая точка... Может Вы всётаки имели ввиду 243-243-243...
Re[Pepsh]:
Дело в том, что с 143 вы действительно переборщили. Я поначалу подумал, что это описка, хотели 243, а написали 143. 243 -это еще не "крах империализма", но с 143 фоточку загубите, это правда. А вконст (Только пусть он теперь не возгордиться) когда-то и мне "знающему человеку" давал советы читать Маргулиса и Айсман, что я и делал и делаю. Если сделать белое 143, то все что выше, станет белым, т.е. весь диапазон от 143 до 255 станет как 255 и это будет не здорово. Это если попроще обьяснять.
Re[Sergjo]:
Ага с такими параметрами, бумага будет не отражать, а излучать свет...:)
Re[jeki]:
[quote=jeki]Это я прекрасно понимаю... Но 143 - это чуть больше половина (0-255), это тоже будет "почти" серая точка... Может Вы всётаки имели ввиду 243-243-243...
Sorry! Естественно, 243-243-243 ( минус примерно 5% ).
Sorry! Естественно, 243-243-243 ( минус примерно 5% ).
Re[Pepsh]:
угу ) -- 243 нормально )
Re[вконст]:
Кстати, вконст, я не ошибся когда про вас писал? Вы раньше были vconst?
