Тема закрыта

Подскажите пожалуйста.

Всего 2 сообщ. | Показаны 1 - 2
Подскажите пожалуйста.
Сгорел студийный осветитель в воскресенье. Завтра собираюсь ехать из Владимира в Москву в сервис-центр. Звонил туда предварительно, сказали взять гарантийный талон и сломанную деталь. Я удивился, спрашиваю, а полный комплект, коробку? Женщина сказала, что не надо.
На гарантийном талоне есть надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голографических знаков на гарантийном талоне и товаре". Товар = моноблок Raylab Spring на 400дж. На нём нет такого голографического знака, на коробке тоже. Вот думаю, не пошлют ли меня завтра.
Может у кого-нибудь есть аналогичные осветители(посмотрите пожалуйста, может у меня эта голограмма отклеилась), либо опыт обращения в московский сервис-центр фото.ру? (ул. Краснобогатырская, д.6, стр.2)
Прилагаю фотографию талона и этой самой голограммы.

Заранее, огромное спасибо!
Re[Dergunov]:
В Ростове брал комплект импульсного света RAYLAB на axio rx-150, интересовался у продавца, в какой комплектации необходимо предоставить по гарантии в случае поломки осветителя. Продавец ответил, что достаточно одного осветителя, без коробки и остальных единиц комплекта.
На моем гарантийнике нет голографических знаков, упоминается только серийные номера.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта