Подскажите какой фотик купить за 750?!

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Подскажите какой фотик купить?!
Собрался покупать новый цифровик, мой старый совсем устарел. Раньше пользовалься olympus c-3020. Очень нравился, но со временем качество фоток перестало нравится, хочется чего то получше. Фотографирую в основном в автоматическом режиме, т.к. в фотиках не разбираюсь. Пользуются им еще и родители, которые в технике ничерта не понимают. Так вот хотел бы фотик средних размеров, с хорошим зумом, качественными фотками(что бы можно было печатать на A4), ну вот наверное и все, а и с бюджетом до 750$. Посоветуйте,что мне купить. Заранее всем спасибо!
Re: Подскажите какой фотик купить?!
Если вы и дальше собираетесь фотографировать в автоматическом режиме, я думаю качество фотоснимков вам так же не всегда будет нравиться, какую бы камеру не купили... :?
А!
Лучше бы посоветовали.

Обрати внимание на Olympus 750 и Panasonic FZ-10. У них у обоих сильные зумы.
У Оли размеры маленькие, вспышка мощная (очень важная штука), У Панаса есть стабилизатор изображения. У Оли нет стабилизатора – на резкость труднее наводить, у Панаса слабая вспышка, в бытовой съёмке тёмные фотки, и размеры и внешний вид не очень удачные. Для Оли подходят пальчиковые батареи, Панасу нужен родной аккумулятор. Не опытным фотографам лучше подойдёт Панас - опять же из-за стабилизатора. Если научишься пользоваться ручными настройками - и тот, и другой дадут хорошее качество снимков. По цене получится так, что на оставшиеся деньги сможешь купить аккумуляторы, карты памяти и штатив. Так что выбирай!
И будет очень хорошо, если кто-то ещё что-нибудь посоветует.
Удачи!
;)
Re: Re: Подскажите какой фотик купить?!
Спасибо большое! а как насчет canon G5 ili olympus с-5060?
Re: Re: Re: Подскажите какой фотик купить?!
Цитата:
от: r.
Спасибо большое! а как насчет canon G5 ili olympus с-5060?

А что вас не устраивает в снимках c-3020?
т.е. что вы хотите?
Вы не авторизованы