Подскажите, как достичь такой обработки ювелирного изделия?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подскажите, как достичь такой обработки ювелирного изделия?
подскажите, пожалуйста, полному нубу, как создается такая обработка, желательно разжевать пошагово, ибо повторюсь, я нуб и могу только обрисовывать, но на это уходит недопустимо много времени. возможно ли из такого, к примеру, фото, сделать нечто подобное? большое спасибо всем, кто откликнется.
Re[RiRita]:
При выполнении индивидуальных заказов, связанных с изготовлением и ремонтом ювелирных изделий каждому ювелиру необходимо иметь набор инструментов и приспособлений.

Тиски — основной инструмент для крепления заготовок при обработке. В ювелирном производстве могут применяться как маленькие слесарные тиски с параллельным расположением губок, так и ручные зажимные цанги.

Напильники используются различных профилей: плоские и трехгранные, квадратные и круглые, полукруглые и овальные, ромбические, а также специальные так называемые «мессер» (ножеобразный) и «фогальцен» (полукруглый двусторонний). В ювелирном деле используют напильники шести номеров: от 0 до 5. Самую крупную насечку имеют напильники номера 0, а самую мелкую — номера 5. Для удобства, а также дополнительной безопасности при работе с напильником нужна деревянная ручка, которую насаживают на его хвостовик.

Надфили также применяются в ювелирном деле для точных опиловочных работ. Надфили ювелиров бывают с хвостовиком и имеют следующие профили: ножеобразные, трехгранные, круглые, квадратные, овальные, полукруглые, плоские и др., а также двусторонние надфили, у которых изогнута рабочая часть, которые называются рифели. На нерабочей части рифели имеют квадратное сечение, которое служит ручкой. Рифели подразделяются на пять номеров — от 1 до 5. Самая крупная насечка у номера 1, а самая мелкая — у номера 5.

Сверла применяются следующих видов: перовые, спиральные, центровые.
У перовых сверл режущие острые кромки располагаются на головке сверла, которое расширяется к концу. Они просты по конструкции, и опытные ювелиры изготовляют их самостоятельно. Однако эти сверла имеют ряд недостатков: отсутствие направляющих элементов, малую скорость резания и плохой отвод стружки. Разновидностью перового сверла является сверло «эйрека», в котором отвод стружки проводится через специальную канавку, которая выфрезерована и проходит от острия вверх вертикально.

Спиральные сверла имеют большие преимущества, если их использовать в стационарных сверлильных станках. Однако в ювелирном производстве использование их ограничено, так как сверление ведется в основном ручной дрелью или бормашиной с гибким валом, где при малейших перекосах сверла ломаются.

Особенность центровых сверл в том, что обе их главные режущие кромки располагаются напротив друг друга и в одной горизонтальной плоскости, перпендикулярной оси сверла. Эти сверла применяют в ювелирном производстве для получения цилиндрических углублений, у которых имеется плоское дно.

Фрезы применяются для механизированной опиловки заготовок ювелирных изделий. Фрезерование в ювелирном производстве ведется на бормашине с применением следующих видов фрез: конических, цилиндрических, торцевых, комбинированных, сферических, полостных и специальных.
Фрезы, применяемые в ювелирном производстве, изготовляются совместно с хвостовиком, который вставляется и закрепляется в патроне (наконечнике), установленном на конце гибкого вала бормашины. Вид фрезы зависит от обрабатываемой поверхности.

Плоскогубцы и круглогубцы применяются для удержания и изгиба деталей ювелирных изделий. Плоскогубцы подразделяются по профилю губок.
Кусачки применяются для откусывания мелких деталей ювелирных изделий. Они подразделяются по виду рабочей части и режущих губок.

Ножницы применяются для резки листовых и других деталей различных сечений. В ювелирном производстве применяются ножницы двух видов: обычные с укороченными ручками для резки металла и шпицножницы также с укороченными ручками.

Пинцеты применяются для кратковременного удержания изделия и припоя, а также выполнения операций гибки, не требующих большого усилия. Пинцеты, применяемые в ювелирном производстве, подразделяются по форме и конфигурации прижимных губок.
Re[Rafael Fomenko]:
Остроумно все оборжались прям )
Re[RiRita]:
Цитата:

от:RiRita

Подробнее





Оно?
Photoshop ->Image -> Adjustment -> Levels
Открывается окно с гистограммой
Края оси координат - это то, как показывает монитор.
Слева тени, справа света.
График (гистограмма) - то, что изображено на картинке в соотношении тени/цвета.
Гистограмма не доходит до правого края оси координат - это значит, что
на изображении нет белого цвета.

Подтягиваем правый ползунок (край оси координат) к правому краю графика и получаем, что белый цвет на картинке совпадает с белым цветом который показывает монитор.


А что конкретно нужно от обработки?
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
А что конкретно нужно от обработки?

Не понимаю сути вопроса... Вы спрашиваете про цветокоррекцию или как обтравку сделать?
Re[RiRita]:
Такая обработка создаётся умением фотографировать.Без обработки.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Остроумно все оборжались прям )

Можно тупо: 1) лайтбокс, 2) 2-а и более импульсных источника, 3) светофильтры
Re[RiRita]:
В основном ювелирки моделируются кривыми в Rhino, и там же визуализируются(можно в Arion или Maxwell, для реалистичности). Если это не фото для телемагазина конечно. Моделей самих камней полно готовых, только вставлять остается.

Или ещё можно на леске в софтбокс повесить...
Re[всем]:
Один Павел Ионас ответил по делу. Народ, вы ей-богу, смешные такие. Вы что, правда верите в фоторушную сказочку о том, что любой нуб возьмёт кенан 100500д, на табуретке у окна со встроеной вспышкой фотнет серьги, а уж потом да, потом таинство и начнётся? Правильно Павел сказал, снимать уметь надо. Посмотрите Полубояринова, других рекламщиков, почитайте их многочисленные описания того, что и как снимается и все эти глупости про кривые и прочие "как абрабатываеццо?" вылетят из головы
Re[RiRita]:
спасибо за ответы! остроумие 1-го комментатора оценила, ему не спасибо. Моя задача, увы, именно в обработке таких печальных фотографий. Хотела прояснить ситуацию, возможно ли именно из таких фотографий сделать так, как в примере, не прибегая к полной обрисовке. Мне интересна цветокоррекция, избавление от шума и как достигается резкость картинок из примеров.
Re[RiRita]:
Цитата:

от:RiRita
спасибо за ответы! остроумие 1-го комментатора оценила, ему не спасибо. Моя задача, увы, именно в обработке таких печальных фотографий. Хотела прояснить ситуацию, возможно ли именно из таких фотографий сделать так, как в примере, не прибегая к полной обрисовке. Мне интересна цветокоррекция, избавление от шума и как достигается резкость картинок из примеров.

Подробнее

сам я такие вещи не снимал. Резкость достигается съёмкой с разной точкой фокусировки и потом сшиванием в фоторедакторе. Шумы идут от плохого света . Поищите съемку предметки в инете .Есть сайт стоковых фотографов там ройте .Одними ответами здесь не обойдетесь...
Re[RiRita]:
резкозть - нужно уменьшить фото до 1024 точек для примера и применить функцию

Unsharp mask
c параметрами
80 (сила эффекта)
0.3 (размер зерна резкозти)
0 (размер зерна игнорирования шума)
будет резче некуда


От шума имеется ввиду цветное зерно ? поставить плагин Neat Image в фотошоп.

Re[RiRita]:
Цитата:
от: RiRita
Мне интересна цветокоррекция


цветокоррекцию для себя разложите на 2 части

1) выравнивание контраста и освещённости (работа с гистограммой - функции Levels, Curves)
2) изменение баланса белого и цветового тона (изменение оттенков цветов)


Re[RiRita]:
http://dmitry-novak.livejournal.com/
Re[RiRita]:
Цитата:
от: RiRita
...ему не спасибо. Моя задача, увы, именно в обработке таких печальных фотографий. Хотела прояснить ситуацию, возможно ли именно из таких фотографий сделать так, как в примере...

Ну и непожалуйста :P
Я бы за перефотканье этих побрякушек взял бы по 3$ за штуку. За обработку же взял бы минимум 5$. Но взирая на столь удручающее качество цену бы поднял бы вдвое.
Re[yurim63]:
У Новака довольно толково и со знанием дела .
Re[Rafael Fomenko]:
на этот раз, вам спасибо за информацию :D и спасибо всем за полезные ссылки и советы! Rafael, скажите, пожалуйста, сколько времени, по-вашему, должна занимать обработка 1 такого изделия?
Re[RiRita]:
Цитата:
от: RiRita
на этот раз, вам спасибо за информацию :D и спасибо всем за полезные ссылки и советы! Rafael, скажите, пожалуйста, сколько времени, по-вашему, должна занимать обработка 1 такого изделия?

Бестолковая - 1 мин, Толковая - 15 мин-пол часа, Ювелирно-скрупулезная - от 1ч. до 3-х.

(если это для сравнения с фотографированием)
То фотографирование: Бестолковое - 1/200 сек, Толковое (с помощником) - 1-5 мин., Ювелирно-скрупулезное (с двумя помощниками) - от 15 мин. до 30-и.
Re[Rafael Fomenko]:
3 часа на обработку? ;-)))

если низзя обработать за 10 минут - в корзину такую лажу

один раз я делал снимок ... полдня
надо было переснять фото 9х12 см
а бумажке уже 50 лет
и отпечатать результат 30х40 см
но это уже экзотика
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.