Подскажите как доделать фото?

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Подскажите как доделать фото?
Помогите как довести данное фото:



до большего сходства с оригиналом:



Это касается трещинок, пылинок на портрете + может сделать эффект картины???



Для любопытствующих оригинал, автор Анджело Бронзино:

Re[Zoid]:
Гы, вот вы свет вроде бы скопировали 1 в 1, но это только вы так думаете. На самом деле вы забыли поставить отражатель, который бы дал контур темной стороне лица, отделил бы нос от щеки тонкой освещенной границей... Фон подсветить справа, опять же, чтобы контур лица отбился.
Ну и над характером подумать - на полотне немного агрессивный, дерзкий, волевой, может быть даже криминальный типаж. Память мне изменяет в последнее время, но это, по-моему, либо Караваджио, хотя мазок несколько грубоват и нарочит, скорее всего кто-то из "караваджистов"... А у вас типаж совсем другой. На картине персонаж смотрит дерзко, решительно, может быть даже несколько презрительно. А у вас - скорее робко и испуганно, и эту испуганность вы вполне успешно подчеркнули совершенно неудачной композицией. На холсте ведь не зря художник поместил персонажа в центре, казалось бы, нарушив привычные правила композиции. А если подумать? Центральная композиция подчеркивает независимость, самодостаточность этого персонажа. Он как бы повелевает художником и зрителем. А у вас? у вас все наоборот - ваш портретируемый был вами подвинут по правилу третей - и мгновенно потерял значимость, величину. Превратился в робкого юношу, который ютится где-то в районе первой трети, не решаясь занять сколько-нибудь значительное место в безобразно вытянутом кадре.

Ну и куча всяких мелких нюансиков... как то: наклон головы (опять же, характер!), поднятые брови...

Странно, что вы сами всего этого не видите. Хотя, если у вас за плечами нет хотя бы базового худ. образования, то... поторопитесь его получить!

В общем, я бы переснял.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Гы, вот вы свет вроде бы скопировали 1 в 1, но это только вы так думаете. На самом деле вы забыли поставить отражатель, который бы дал контур темной стороне лица, отделил бы нос от щеки тонкой освещенной границей... Фон подсветить справа, опять же, чтобы контур лица отбился.
Ну и над характером подумать - на полотне немного агрессивный, дерзкий, волевой, может быть даже криминальный типаж. Память мне изменяет в последнее время, но это, по-моему, либо Караваджио, хотя мазок несколько грубоват и нарочит, скорее всего кто-то из "караваджистов"... А у вас типаж совсем другой. На картине персонаж смотрит дерзко, решительно, может быть даже несколько презрительно. А у вас - скорее робко и испуганно, и эту испуганность вы вполне успешно подчеркнули совершенно неудачной композицией. На холсте ведь не зря художник поместил персонажа в центре, казалось бы, нарушив привычные правила композиции. А если подумать? Центральная композиция подчеркивает независимость, самодостаточность этого персонажа. Он как бы повелевает художником и зрителем. А у вас? у вас все наоборот - ваш портретируемый был вами подвинут по правилу третей - и мгновенно потерял значимость, величину. Превратился в робкого юношу, который ютится где-то в районе первой трети, не решаясь занять сколько-нибудь значительное место в безобразно вытянутом кадре.

Странно, что вы сами всего этого не видите. Хотя, если у вас за плечами нет хотя бы базового худ. образования, то... поторопитесь его получить!

В общем, я бы переснял.

Подробнее


Спасибо за столь подробный комментарий к фото, постараюсь выбрать из серии более "дерзкие фото";)

А вообще хотелось бы по существу, касаемо обработки!
Суть вопроса не в том как снять, а как обработать, доделать???

Re[Zoid]:
Цитата:

от:Zoid
Спасибо за столь подробный комментарий к фото, постараюсь выбрать из серии более "дерзкие фото";)

А вообще хотелось бы по существу, касаемо обработки!
Суть вопроса не в том как снять, а как обработать, доделать???

Подробнее


А че его обрабатывать-то?... Переснимать надо... Все равно ж вы не будете внучную рисовать блики на темной стороне лица и ликвифаем брови поднимать :)
А потом обтравливать, осветлять фон локально... неее, так дело не пойдет.

Но если вам прям уперлось с этим материалом возиться - то уберите зелень из полутеней с лица. А обрабатывать под живопись - не вижу смысла, если уже есть живописное полотно, зачем попугайничать? Вы думаете, что фото от этого станет лучше? Ошибаетесь. Было не очень хорошее фото - станет не очень хорошее фото, обработанное под живопись. Но опять же, если так уперлось - поставьте либо Snap Art, либо Gertrudis Pro.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Обязательно пересниму...

Gertrudis пробовал, как-то действительно он портит снимки, хотя не исключена кривость рук.
Snap Art - поробую, спасибо)

"Это касается трещинок, пылинок на портрете"

Все-таки это был первый и главный вопрос?
Re[Zoid]:
Цитата:

от:Zoid
Обязательно пересниму...

Gertrudis пробовал, как-то действительно он портит снимки, хотя не исключена кривость рук.
Snap Art - поробую, спасибо)

"Это касается трещинок, пылинок на портрете"

Все-таки это был первый и главный вопрос?

Подробнее


Чтобы обрабатывать под живопись, надо знать суть живописного процесса :)

Гертрудисом надо работать в несколько проходов. Сначала широким мазком набросать всё, потом, постепенно уменьшая размер кисти, проработать детали, но только там, где они есть, а там, где деталей нет - оставить то, что было набросано широкими мазками.

Трещинки называются кракелюрами, вроде бы есть плагины для их имитации, можно и кисточкой на слое попробовать рисовать, потом включить эффект bevel and emboss.
Только вы учитывайте, что на светлом кракелюры темные, а на темном - светлые (грязь, которая забивается в них, обычно темнее, чем светлая краска и чуть светлее, чем глубокие тени полотна), плюс к этому, на светлых местах кракелюр обычно больше - там красочный слой толще - ведь прописывают сначала тени, а потом поверх прокладывают света.


ЗЫ
Панятна, флорентийская школа, маньеризм. Караваджизм был чуть-чуть позже, буквально десятилетие. Вот там драма появилась, динамика, объем и контраст, и мазок не такой нарочитый уже.

И вот я что скажу - зря вы обкромсали исходное полотно - там ведь скорее не портрет лица, а "портрет" рук!

Эх, куда мир катится :(

Купите хороший альбомчик Караваджио и его последователей - караваджистов, очень хорошо по нему работать со светом.
Re[Zoid]:
Clone Stamp со слоя на слой попробуйте с небольшим параметром Flow (только размеры головы на обоих слоях необходимо предварительно подогнать)
Re[Xuman]:
Цитата:
от: Xuman
Clone Stamp со слоя на слой попробуйте с небольшим параметром Flow (только размеры головы на обоих слоях необходимо предварительно подогнать)


Это ваще уже вандализм :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта