Подох объектив DP1x

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Подох объектив DP1x
Куплена с полгода назад. Пользовалась теща. Отнесла в гарантийку - ей сказали, что в камеру попала вода. Теща клянется, что воду не проливала. Это, впрочем, не важно. Придурки из гарантийки ей в ремонте отказали. В платном ремонте, в том числе.
Вопрос представителю Sigma: где можно отремонтировать камеру в Москве за деньги? желательно в ЮЗАО....
Re[photogemoroy]:
Почему "придурки"? Существует гарантийный ремонт и платный, гарантийщики не имеют права принимать товар, который слетел с гарантии и осуществлять платный ремонт. Разобрались бы сначала...
Re[photogemoroy]:
с сайта сигмы

...Реализовать гарантийные обязательства, а также произвести послегарантийный ремонт можно в авторизованном сервисном центре ЗАО "АВП-Инвест", расположенном по адресу:
Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6
тел. (495) 933-57-43,
Re[macosXer]:
Цитата:

от:macosXer
Почему "придурки"? Существует гарантийный ремонт и платный, гарантийщики не имеют права принимать товар, который слетел с гарантии и осуществлять платный ремонт. Разобрались бы сначала...

Подробнее

это вы ересь какую то несете :D
гарантийный ремонт осуществляется, если, выражаясь вашим языком, товар не слетел с гарантии
а тут якобы попадание воды - это слет с гарантии и предложение платного ремонта
работал в сервисе по мобилам и кухню знаю - приемщик производит первичную диагностику (визуально определяет что следов взлома и залива нет) и дальше тело отправляется в мастерскую, где мастер вторичную диагностику проводит и принимает решение о снятие с гарантии по каким либо причинам
после чего клиенту сообщается что тело по гарантии не ремонтируется по таким то причинам и предлагают платный ремонт, либо забрать

так что "придурки" из сервиса реально что то мутят
подозреваю что у них проблемы с з\ч и они не хотят брать висяк :D
но в любом случае это незаконно - они должны принять товар в ремонт и при отсутствии з\ч более скольки то там суток уведомить клиента и а) предложить ждать до победного, б) предложить забрать товар
при этом клиент оплачивает хранение товара в сервисе
Re[BJ_Tracer]:
По закону положена экспертиза. Если гарантия действует - экспертиза за счет продавца (если обнаружится, что юзер убил девайс - то с него взыщут стоимость экспертизы), если гарантия кончилась - то за счет собственника девайса (если будет установлен брак - стоимость экспертизы компенсирует продавец/производитель/экспортер).

Мастер-приемщик или там уборщица в офисном центре не уполномочены так вот на глаз определять причину поломки.

Собственник имеет право присутствовать при проведении экспертизы.

Топикстартеру бы посоветовал ПИСЬМЕННО обратиться к продавцу, в заявлении, ссылаясь на п.1 ст.18 ЗЗПП, просил бы либо расторжения ДКП, либо обмена, так как невозможность фотографировать камерой есть существенный недостаток товара.

(ред) Ну, конечно, при уверенности, что камеру не убили, не мочили, не роняли, не стирали, в общем, если она реально сломалась сама не смотря на бережне обращение согласно инструкции по эксплуатации.
Re[photogemoroy]:
serg_gera, спасибо. позвонил, берут в ремонт.
Эрготоу, все это не важно, платит теща.
Всем спасибо, тему можно убить.
Re[photogemoroy]:
Если отказали и в платном, то, возможно, про воду теща что-то недоговаривает. Денег-то все сервисники хотят; кто ж без веских причин отказываться станет? Как электронщик, много видел всякого, в т.ч. после воды. Хуже воды есть только две популярные жидкости: кака-кола и нескафе. С намоченного водой устройства главное быстро снять аккумулятор; если этого не сделать - хана. С колой и нескафе - хана почти в любом случае; разве только если сразу же разобрать и в УЗ ванну на помывку. А не берутся за такие случаи сервисники по одной причине: сделать если и удастся, то ценою большого геморроя; и неизвестно, сколько проработает после ремонта.
Re[Эрготоу]:
Цитата:
от: Эрготоу

Мастер-приемщик или там уборщица в офисном центре не уполномочены так вот на глаз определять причину поломки.

вы читаете криво
я написал что первично смотрит приемщик и в сопроводиловке указывает "имеются следы вскрытия" или "индикатор залития изменил цвет"
при приемке клиент оповещается о замеченных приемщиком косяках и предупреждается о возможном слете с гарантии

когда мастер получает такой аппарат, то в первую очередь смотрит на то что указано в сопроводиловке
и если указано что аппарат перестал включаться (слова клиента), а дальше приемщиком написано "индикатор залития изменил цвет", то в первую очередь изучаются разъемы и прочие железные части на возможное окисление
после чего аппарат вскрывается и производится обследовние внутренностей
ессесно что если обнаружатся окислы от воды и тп то мастер в акте это отражает и дальше идет работа с клиентом

вы можете много чего писат про то что там по закону, я работал в этой кухне...
порой приходили такие аппараты что их в руки то противно брать
будто человек постоянно жрал селедку руками и игрался в змейку... при этом аппарат периодически выскальзывал и падал в селедочный рассол
Re[photogemoroy]:
Блин, ребят, без обид. Я как представил свою тещу с фотиком, да еще фирмы Сигма, афигеть, не, это фантастика. :cannabis:
Re[виктор93]:
Я об этом тоже подумал. ))))
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Блин, ребят, без обид. Я как представил свою тещу с фотиком, да еще фирмы Сигма, афигеть, не, это фантастика. :cannabis:


Но почему. У меня теща сейчас на дп1 тренируется. Сказала что на мыльницах ей не нравится. Периодически мой зеркальный Пентакс берет. Продвинутая теща. Еще и с айпадом обращатся умеет. :)
Re[виктор93]:
ну а ты подумай, что теща то в молодости не так избалована была, как мы сейчас - пленка была только, которая не особо терпит ошибки
так что даже когда поперли мыльницы, народ вдумчивее снимал
а ща щелк-щелк-щелк... и потом 90% в корзину :D

так что дпшка для тещи - это почти как пленка, только посмотреть можно сразу ;)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта