Поделитесь опытом.
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Поделитесь опытом.
Добрый день. Фотографирую уже немало времени в частности людей, но нехватка клиентов даёт о себе знать :D . Подскажите как можно <<прославить>> свои фото прославить или поделитесь опытом, как сделали это вы. Заранее спасибо за возможно глупый для вас вопрос. :D
Re[Madara9]:
Прославить можно мировой популярностью!Рекламой на ТВ, персональными выставками с VIP посетителями по спец приглашениям (ну и фуршет соответствующий....), а мы анимализЬмом занимаемся да на СМИ работаем...Нам популярность не нужна...Мы денги любим!Ну правда исчо на 1ТВ снимаемся.....
Re[Madara9]:
Секрет прост.
Снимайте так, чтобы ВАШИ УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ВАМИ КЛИЕНТЫ делали вам рекламу сами, без вашей просьбы. Можете снимать и совсем плохо - дело ваше, но удовлетворение - условие обязательное.
За 10 лет копейки еще не потратил на свою раскрутку/рекламу. Но сам считаю, что творить фотографию толком не умею, как фотограф по большому счёту - никудышний. Сам бы такому рубля не дал. :)
Снимайте так, чтобы ВАШИ УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ВАМИ КЛИЕНТЫ делали вам рекламу сами, без вашей просьбы. Можете снимать и совсем плохо - дело ваше, но удовлетворение - условие обязательное.
За 10 лет копейки еще не потратил на свою раскрутку/рекламу. Но сам считаю, что творить фотографию толком не умею, как фотограф по большому счёту - никудышний. Сам бы такому рубля не дал. :)
Re[Madara9]:
Можно выложить свои удачные снимки здесь в галерею, получить сначала свою порцию критики, а это необходимый опыт, заслужить признание, ну, а потом давать ссылки на свои фоты знакомым и потенциальным клиентам. ;)
Re[цукен]:
от: цукен
Секрет прост.
Снимайте так, чтобы ВАШИ УДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ВАМИ КЛИЕНТЫ делали вам рекламу сами, без вашей просьбы.
Ну как то так.
Re[Madara9]:
Фотографирую в основном детей. Тоесть занимаюсь ,,портретным бизнесом,, :) . А они должную рекламму не делают.
Re[cerega]:
от:cerega
Можно выложить свои удачные снимки здесь в галерею, получить сначала свою порцию критики, а это необходимый опыт, заслужить признание, ну, а потом давать ссылки на свои фоты знакомым и потенциальным клиентам. ;)Подробнее
не так! надо выложить свои фотки, затем проставить всем подряд чужим снимкам в галерее 500 000 пятерок и написать столько же хвалебных комментариев, и всё - дело в шляпе, в смысле слава и почет
это не шутка кстати...
Re[Madara9]:
Когда снимаете детей - тщательнее выбирайте их родителей!
Re[cerega]:
от:cerega
Можно выложить свои удачные снимки здесь в галерею, получить сначала свою порцию критики, а это необходимый опыт, заслужить признание, ну, а потом давать ссылки на свои фоты знакомым и потенциальным клиентам. ;)Подробнее
Общеизвестно, что среди "потенциальных клиентов" (даже среди частных уже) не осталось идиотов, которые бы не понимали, что если кто-то предпренимает училия привлечению к себе внимания, рассылает ссылки, развозит портфолио, обзванивает и предлагает свои услуги - значит, он давно сидит без заказов. А это говорит красноречей всего о нём, как о коммерческом фотографе, т.е. что с ним лучше дел не иметь. А если иметь, то как удобного объекта, чтобы "кинуть".
Re[Madara9]:
PR агентство
вам туда
вам туда
Re[цукен]:
Я немного не о том, вопрос не о кидалове, а о ещё одном способе привлечь внимание потенциальных клиентов. Легче всего посмотреть по ссылке фоты, прочитать комменты под ними и решить, стоит иметь дело с этим фотографом или нет.
Re[cerega]:
Я вам не писал про то, как "кидать", я написал, каких "кидают".
А про то, как "прославить себя" я вам написал выше, что вы, видимо, расценили за шутку или за издевательство, да?
Интернет уже не первый год в России доступен и россияне уже успели научиться разбираться, чему и какой информации можно доверять, а какая - потенциальные "напёрстки" и голимый PR. Все уже прекрасно знают, что и снимков, выдавая за свои, элементарно можно надёргать из интеренета, и "комментарии" можно написать какие угодно, и "восторженных отзывов клиентов" можно настрогать каких угодно и всё непроверяемо, недоказуемо и ни чем не подтверждаемо.
У частных клиентов один доверительный источник - знакомые, сотрудники и родственники, которые в своё время удачную услугу получили. У компаний и СМИ - аналогично - от своих знакомых, партнёров и из реальных источников, т.е. из тех же "живых" сми.
Когда нормально срабатывает интернетная информация, когда ее ищут и какой доверяют, какого рода информация в нём требуется и о ком? Когда фрилансер УЖЕ себя зарекомендовал, его УЖЕ знают, он УЖЕ известен и востребован, идут на его виртуальнную визитку и выясняют его контактный телефон, до какого числа он уже занят, какие у него ориентировочные ТЕКУЩИЕ расценки, какое его условия сотрудничества.
А всякие там "портфолио", "отзывы", регалии, "комментарии" и прочее лимпопо - бижутерия и канфетти для наивных, доверчивых и откровенных лохов. А их всё меньше и меньше среди тех, кто ЗАРАБОТАННЫЕ своим трудом деньги имеет и намерен их с толком потратить, а не получить на зад неприятности.
Кто САМ СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ - это потенциальное РАЗВОДИЛОВО, расчитанное на лохов, и отношение у людей к такой информации соответствующее. Действующая и действенная информация рекламного характера - это та, которая исходит не от исполнителя, а от УДОВЛЕТВОРЁННОГО исполнителем клиента и то, если он, клиент, из знакомых и приятелей. Иначе такую рекламу называют "сарафанное радио".
Хотите - подскажу один из массы вариантов, как можно "закладывать основы своей будущей сарафанной радиостанции"? Саый простой и общедоступный. Реальным делом, а не болтовнёй. Способ, который не требует ни каких ни блатов, не знакомств, ни протекций, ни прочей фигни, которую обычно на форумах называют единственным путём "пролезть в фотографическую кормушку". :)
В выходной берете камеру - и идёте на центральные городские улицы.
Если вы контактны, умеете говорить с людьми и расположить к себе, умеете реально ПО-НАСТОЯЩЕМУ снимать, т.е. то, что требуется от любого фрилансера, чтобы уметь работать с частными клиентами, кто оставляет позитивное о себе впечатление, то вы без труда сумеете снимать на улицах людей и тут же показывать им впечатлющие результаты, оставлять о себе, как о человеке и специалисте хороше впечатление и не только пообщаете, но и реально доставите (бесплатно, естественно) снимки своим "моделям", заодно снабдив их своей контактной информацией.
Пройдет некоторое время и к вам поступит первый звонок, но уже с реалным коммерческим предложением.
Если и этого не сумеете, то в частную фото-коммерцию лучше и не дёргаться.
Русскому человеку не надо рассказывать, какой у вас хороший товар и какой вы хороший продавец. Надо показывать себя и свой товар в рельном деле. РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО ДАТЬ ЭТОТ ТОВАР" ПОЩУПАТЬ СВОИМИ РУКАМИ
", ПОЛУЧИВ ЕГО ИЗ РУК ЕГО ПРОДАВЦА.
Всё остальное - фигня на постном масле. А от того, что оно виртуальное, оно на вкус только горше. :)
Вы сами, cerega, к какому сантехнику позвоните, если затеете смену своей сантехники в квартире:
- тому, бумажечку с телефоном которого сорвёте с его объявления, наклеенного на автобусной остановке или
- тому, телефон котрого вам порекомендовал ваш старший брат?
А про то, как "прославить себя" я вам написал выше, что вы, видимо, расценили за шутку или за издевательство, да?
Интернет уже не первый год в России доступен и россияне уже успели научиться разбираться, чему и какой информации можно доверять, а какая - потенциальные "напёрстки" и голимый PR. Все уже прекрасно знают, что и снимков, выдавая за свои, элементарно можно надёргать из интеренета, и "комментарии" можно написать какие угодно, и "восторженных отзывов клиентов" можно настрогать каких угодно и всё непроверяемо, недоказуемо и ни чем не подтверждаемо.
У частных клиентов один доверительный источник - знакомые, сотрудники и родственники, которые в своё время удачную услугу получили. У компаний и СМИ - аналогично - от своих знакомых, партнёров и из реальных источников, т.е. из тех же "живых" сми.
Когда нормально срабатывает интернетная информация, когда ее ищут и какой доверяют, какого рода информация в нём требуется и о ком? Когда фрилансер УЖЕ себя зарекомендовал, его УЖЕ знают, он УЖЕ известен и востребован, идут на его виртуальнную визитку и выясняют его контактный телефон, до какого числа он уже занят, какие у него ориентировочные ТЕКУЩИЕ расценки, какое его условия сотрудничества.
А всякие там "портфолио", "отзывы", регалии, "комментарии" и прочее лимпопо - бижутерия и канфетти для наивных, доверчивых и откровенных лохов. А их всё меньше и меньше среди тех, кто ЗАРАБОТАННЫЕ своим трудом деньги имеет и намерен их с толком потратить, а не получить на зад неприятности.
Кто САМ СЕБЯ НАХВАЛИВАЕТ - это потенциальное РАЗВОДИЛОВО, расчитанное на лохов, и отношение у людей к такой информации соответствующее. Действующая и действенная информация рекламного характера - это та, которая исходит не от исполнителя, а от УДОВЛЕТВОРЁННОГО исполнителем клиента и то, если он, клиент, из знакомых и приятелей. Иначе такую рекламу называют "сарафанное радио".
Хотите - подскажу один из массы вариантов, как можно "закладывать основы своей будущей сарафанной радиостанции"? Саый простой и общедоступный. Реальным делом, а не болтовнёй. Способ, который не требует ни каких ни блатов, не знакомств, ни протекций, ни прочей фигни, которую обычно на форумах называют единственным путём "пролезть в фотографическую кормушку". :)
В выходной берете камеру - и идёте на центральные городские улицы.
Если вы контактны, умеете говорить с людьми и расположить к себе, умеете реально ПО-НАСТОЯЩЕМУ снимать, т.е. то, что требуется от любого фрилансера, чтобы уметь работать с частными клиентами, кто оставляет позитивное о себе впечатление, то вы без труда сумеете снимать на улицах людей и тут же показывать им впечатлющие результаты, оставлять о себе, как о человеке и специалисте хороше впечатление и не только пообщаете, но и реально доставите (бесплатно, естественно) снимки своим "моделям", заодно снабдив их своей контактной информацией.
Пройдет некоторое время и к вам поступит первый звонок, но уже с реалным коммерческим предложением.
Если и этого не сумеете, то в частную фото-коммерцию лучше и не дёргаться.
Русскому человеку не надо рассказывать, какой у вас хороший товар и какой вы хороший продавец. Надо показывать себя и свой товар в рельном деле. РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАДО ДАТЬ ЭТОТ ТОВАР" ПОЩУПАТЬ СВОИМИ РУКАМИ
", ПОЛУЧИВ ЕГО ИЗ РУК ЕГО ПРОДАВЦА.
Всё остальное - фигня на постном масле. А от того, что оно виртуальное, оно на вкус только горше. :)
Вы сами, cerega, к какому сантехнику позвоните, если затеете смену своей сантехники в квартире:
- тому, бумажечку с телефоном которого сорвёте с его объявления, наклеенного на автобусной остановке или
- тому, телефон котрого вам порекомендовал ваш старший брат?
Re[цукен]:
Ну и я немного о другом ;)
Для того, чтобы всяко себя рекламировать как фотографа, необходим хоть какой-то профессиональный уровень, а для этого как минимум выложить сюда пару своих фот, чтобы понятен был уровень Автора, чтобы было о чём с ним говорить. Посылать его в рекламное агентство или учить матчасть.
А по поводу сантехников... Ни то и не другое. Спросил у зав. строительного отдела районной администрации, он подогнал бригаду, всё было качественно, быстро и не дорого. 8)
Для того, чтобы всяко себя рекламировать как фотографа, необходим хоть какой-то профессиональный уровень, а для этого как минимум выложить сюда пару своих фот, чтобы понятен был уровень Автора, чтобы было о чём с ним говорить. Посылать его в рекламное агентство или учить матчасть.
А по поводу сантехников... Ни то и не другое. Спросил у зав. строительного отдела районной администрации, он подогнал бригаду, всё было качественно, быстро и не дорого. 8)
Re[мичман Счастливцев]:
"Почёт" то со "Славой" будет, а вот захотят ли за это бабки платить... ;)
Re[cerega]:
от: cerega
1. необходим хоть какой-то профессиональный уровень, а для этого как минимум выложить сюда пару своих фот, чтобы понятен был уровень Автора,
2. Спросил у зав. строительного отдела
Да-да - и придёт сюда папаша, ищущий фотографа для свадьбы своей дочки и прямо сразу и ПОВЕРИТ, что этот фотограф выставил ИМЕНО СВОИ КАРТОЧКИ, а не слямзил в том же интеренете. Ну, и естественно, что папаша станет его выискивать по сайтам типа этого с фото-галереей, где миллион разношерстных по тематикам фоток. :))))))
Вы то хоть сами-то еще верите, в то, что сами пишете? Не надо о клиентах думать, что все они - непуганные идиоты или что с луны сорвались.
Ну вот - сами же и подтвердили мою точку зрения, что обратитесь к тому, мнению и авторитету которого доверяете или с кем уже дело имели. Но ни как не по телефону, написанному на заборе.
