У меня сломался Canon 24-105, на любой диафрагме кроме f/4 пишет error 01 и дико щелкает. Грустно, так как я любитель, линзе нет и 4-х лет и я ее любил и над ней не издевался :(
Я так понял по гуглу что проблема со шлейфом и хорошо известна. Сколько стоит починить ее в Москве?
Починить 24-105L в Москве
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Починить 24-105L в Москве
Re[fb1]:
Эх, жаль, что Вы не живете в Москве, да и недавно на форуме :D ПЯТНИЦА
морозы ...
Re[fb1]:
2 года назад это стоило у
Арсена 10000 руб. 5000-запчасти+5000 работа.Запчасти ждали 1 месяц.
Арсена 10000 руб. 5000-запчасти+5000 работа.Запчасти ждали 1 месяц.
Re[fb1]:
Да лан, вроде писали тут, обрыв шлейфа. Если это 10 руб., стоит - ф пень ((
Re[sportfoto]:
В этом объективе шлейф объединен с корпусом диафрагмы и является одной запчастью. В сервис-центре ее меняют целиком.(Я это делал у Арсена). Можно конечно поколдовать с паялом, но уверенности в безотказной работы не будет..
Re[sportfoto]:
С чего это ради? шлейф диафрагмы объеденился со стабом? у стаба свой шлейф.
Re[fb1]:
Здравствуйте! Проблема такая: при включении камеры объектив начинает издавать шуршащие звуки, похожие на те что появляются при фокусировке. Объектив CaNON 24-105. Владельцы данного объектива вы сталкивались с подобной проблемой?
Или это норма для?
Или это норма для?
Re[Nbv59]:
Странно, что в этом форуме еще не встречались похожие темы (не проверял,но захожу почитать каждый день) . У моего приятеля еще два года назад случилось , что-то подобное . Тогда ему обошлось почти 500$ (это половина стоимости самого объектива.Такие у нас цены...) . Мой объектив пылится уже какой месяц с таким же диагнозом . Похоже, у этого всеми любимого объектива, есть Ахиллесова пята . У самого этот объектив в любимчиках, но отдать за ремонт такую сумму, пока не решился. Ищу альтернативные пути ,может даже в Америке....
Re[tanyaka]:
от:tanyaka