Почему вы ушли с 5Д2?

Всего 229 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[SCAT]:
от: SCAT
Я давным давно снимаю по нужной точке,


Это по любой удобной в данный момент точке(и боковые, и центральная)?

от: SCAT
Ни разу ничего не юстировал из своих камер и больше десятка стекол...

А я носил всё что было, 35L два раза.
Re[SCAT]:
от:SCAT
Ага, так большинство и делают и потом жалуются на АФ своих камер...


Подробнее

в картинке есть"косяк". Слишком гиперболизированный пример. дуга соответствует намного бОльшему радиусу окружности. и камера в портрете находится обычно дальше. Эффект на лицевом так сильно проявляется очень редко.
Тут основная проблема что боковые датчики все вокруг центра и толку от них не много (даже если повезет и они попадают)
Например на 50D я пользовался боковыми постоянно - расположены там где надо и работали вполне сносно.

Например 50 1.4 после любых ремонтов и юстировок стабильно на открытой не попадает. Проблем до 2м нет, а вот дальше - лотерея. тут точно не руки.
Сейчас вся надежда на сигму.
Re[_ALF_]:
от: _ALF_
в картинке есть"косяк". Слишком гиперболизированный пример.

Это же для примера, что бы сразу было понятно.
Но когда глубина резкости миллиметры, достаточно для промаха.
Re[_ALF_]:Re[Evgeniy_B]:
А вы что, ушли с mark ii???
Re[johnj]:
Я не, тема ни о чем, для флуда, для общения.
Re[_ALF_]:
от:_ALF_
в картинке есть"косяк". Слишком гиперболизированный пример. дуга соответствует намного бОльшему радиусу окружности. и камера в портрете находится обычно дальше. Эффект на лицевом так сильно проявляется очень редко.
Тут основная проблема что боковые датчики все вокруг центра и толку от них не много (даже если повезет и они попадают)
Например на 50D я пользовался боковыми постоянно - расположены там где надо и работали вполне сносно.

Например 50 1.4 после любых ремонтов и юстировок стабильно на открытой не попадает. Проблем до 2м нет, а вот дальше - лотерея. тут точно не руки.
Сейчас вся надежда на сигму.
Подробнее

Как вы так вычислили косяк, вы же не знаете что там за камера и стекло? Само собой это просто схема... :)

Эффект от перекадрирования еще какой большой на открытых на 85L, 135L, 200L и т.д. не надо еще забывать, что в момент перекадрирования практически все еще и двигаются на/от объекта, просто автоматически...

Ну немного данных для раздумий:

ГРИП 135L на открытой с расстояния 1м всего 6мм, при этом вы дышите, объект дышит, точка фокусировки не совсем точка и может цепляться за ресницы, результат глаз не в резкости... и при чем тут АФ? А если вы при этом фокусировались по глазу и перекадрировались, то во время это перекадрирования подвинулись вы, подвинулся объект и сместилась плоскость фокусировки...

Re[SCAT]:
от:SCAT
Ага, так большинство и делают и потом жалуются на АФ своих камер...


Подробнее


Да именно так и фокусируюсь с перекадрированием, но только с большого расстояния.

Вблизи при крупнолицевом и поясном портрете стараюсь без перкадрирования либо с минимальным ))) Брака по фокусу немного.
Re[Dominia]:
от:Dominia
Да именно так и фокусируюсь с перекадрированием, но только с большого расстояния.

Вблизи при крупнолицевом и поясном портрете стараюсь без перкадрирования либо с минимальным ))) Брака по фокусу немного.
Подробнее

Ну с расстояния, когда грип 5-10см можно и перекадрироваться вполне...
Re[SCAT]:
Когда у меня был 5DII, то если предполагалась съёмка на открытой, я корректировал фокус непосредственно перед съёмкой, поскольку точность его работы зависела от света, т.е. если подстроить фокусировку дома при искусственном свете, то на улице он уже может ошибаться, либо может быть разница в фокусировке между дневным и вечерним светом. Насколько я понял, точность фокусировки зависела от температуры света.
Re[SCAT]:
от:SCAT

А если снимать по всем включенным точкам, то куда там сфокусируется камера никто не знает, точнее знает на ближайший попавший на одну из точек объект..., т.е. нос там или руку... хоть у 5D2, 5D3, 1Dx, D4...
Подробнее


Это было бы еще пол-беды, хотя бы рука или нос в резкости получались :) , но гораздо хуже, когда камера показывает, что в резкости одновременно лоб, шея и левое плечо (три сразу точки зажигает), а по факту выдает некоторый средний непонятно-куда-фокус, и на самом деле НИЧЕГО в полной резкости нет. :) Надежнее уж лично указать камере, куда пан фотограф изволит фокус сделать. :) А там или перекадрироваться, если точек мало, и где таки надо - точки и нету, или сразу тыкнуть джойстиком в нужную, ну, это только счас массово в популярность входит, с приходом доступных 7Д и трипака... :)
Re[ARNIGIUS]:
от:ARNIGIUS
Когда у меня был 5DII, то если предполагалась съёмка на открытой, я корректировал фокус непосредственно перед съёмкой, поскольку точность его работы зависела от света, т.е. если подстроить фокусировку дома при искусственном свете, то на улице он уже может ошибаться, либо может быть разница в фокусировке между дневным и вечерним светом. Насколько я понял, точность фокусировки зависела от температуры света.
Подробнее

Вот блин, один я лох ничего никогда не подстраивал и не юстировал, наверное мне неправильные камеры с неправильными стеклами доставались... :)
Re[SCAT]:
от: SCAT
наверное мне неправильные камеры с неправильными стеклами доставались... :)

дык минус на минус дают... :D
Re[SCAT]:
от: SCAT
Вот блин, один я лох ничего никогда не подстраивал и не юстировал, наверное мне неправильные камеры с неправильными стеклами доставались... :)


Ну что ж вы так... :) А я вот, как появилась фича с подстройкой, тут же бросился настраивать и регулировать... Настраивал-настраивал, регулировал-регулировал, дня три потратил на это дело, а потом вернул все на "0" и успокоился... :) Сколько было у меня стеклях, включая мегафикс 50 1.8, все оказались нормальными "из коробки"... :)
Re[foto-oper]:
от:foto-oper
Ну что ж вы так... :) А я вот, как появилась фича с подстройкой, тут же бросился настраивать и регулировать... Настраивал-настраивал, регулировал-регулировал, дня три потратил на это дело, а потом вернул все на "0" и успокоился... :) Сколько было у меня стеклях, включая мегафикс 50 1.8, все оказались нормальными "из коробки"... :)
Подробнее

Я просто процесс фотоанонизма как то миновал, меня Архипов отучил... :)

Все свои L-ки вообще без проверки брал, да и камеры тоже и ни с чем проблем не было...
Re[foto-oper]:
от: foto-oper
Ну что ж вы так... :) а потом вернул все на "0" и успокоился... :)

А еще можно вообще неактивировать эту подстройку)))
Re[CAHbI4]:
Я бы тоже не пользовался этой подстройкой если бы фокус не мазал!
Re[SCAT]:
от: SCAT
Я просто процесс фотоанонизма как то миновал, меня Архипов отучил... :)

Все свои L-ки вообще без проверки брал, да и камеры тоже и ни с чем проблем не было...

Ну да, вот так купишь стекло за 30-60 т. руб, и резкость постоянно то на носу, то вообще в ~0.5 метрах(как у меня было с 35L) от объекта.
Я попарился с подстройкой, с мишенями, пошёл в сервис, домашняя проверка по мишеням и т д, это зло в неумелых руках.
Re[SCAT]:
от: SCAT
Я просто процесс фотоанонизма как то миновал, меня Архипов отучил... :)

Все свои L-ки вообще без проверки брал, да и камеры тоже и ни с чем проблем не было...


Ну, прям сразу "фотоонанизм" :) , а как же максимально полно изучить возможности техники, проверить, находится ли она на острие, так сказать? :)

Я вот тоже можно сказать без проверки беру, миры в магазинах не фоткаю, но "на включение" завсегда проверяю. :)
Re[foto-oper]:
от:foto-oper
Ну, прям сразу "фотоонанизм" :) , а как же максимально полно изучить возможности техники, проверить, находится ли она на острие, так сказать? :)

Я вот тоже можно сказать без проверки беру, миры в магазинах не фоткаю, но "на включение" завсегда проверяю. :)
Подробнее

Ну на включение это не фотоонанизм, это нормально...я 5D3 брал даже стекло свое одел и пару кадров щелкнул, кэнон, кэноном а человеческий фактор нигде исключать нельзя, особенно в раше... :)

Вот если бы я брал не у официалов, то пожалуй что проверка была бы уже осознанной необходимость...
Re[SCAT]:
от:SCAT
... при этом вы дышите, объект дышит, точка фокусировки не совсем точка и может цепляться за ресницы, результат глаз не в резкости... и при чем тут АФ? А если вы при этом фокусировались по глазу и перекадрировались, то во время это перекадрирования подвинулись вы, подвинулся объект и сместилась плоскость фокусировки...
Подробнее

Вооот! это уже ближе к теме. То о чем я и говорю. Намного важней та пауза которая происходит между моментом фокусировки и спуском.
А поворот камеры в идеальном случае (через ось проходящую по матрице) вообще не повлияет на фокусировку. - ибо "плоскость" фокусировки это часть сферы - ну и вращай себе :)

Таким образом результат один: большой риск промаха при перекадрировании, но основная причина в другом - отклонение тела фотографа и "жертвы" :)
т.е. время между "писком" автофокуса и клацаньем зеркала нужно минимизировать, даже если перекадрирование не требуется.

ну собственно банальщина, звиняйте
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта