Почему так получилось?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Почему так получилось?
Не сочтите за саморекламу...
Есть картинка
Без обработки (только ресайз фотошопом), забыл переключить в RAW, так что снято прямо в JPG...

Снято Canon 350D, линза Sigma 18-200 (18мм.), Диафрагма 22, штатив, автоспуск... Снималось с обочины шоссе...

вроде шевеленки быть не должно... Однако нерезкость наблюдается... Ы?

Видится:
1. Штатив трясется от ветра и проезжающих машин. (Вроде не должно быть такого)
2. Мыльная линза на широком конце... (Очень может быть...)

Вопрос - как избежать?
Re: Почему так получилось?
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.
Re: Почему так получилось?
и чего на такой мелкоте там можно разглядеть? там фсё резко. слева может объектиф мылит чё вы хотите от такого зумища. а ещё в таких условиях обычно добвляються колышущиеся от ветра деревъя и едущие облака. т.е. на длинной выдержке резко небудет ничего.
Re: Re: Почему так получилось?
Цитата:

от:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.

Подробнее

Гм... Интересно, а почему????
какова оптика процесса??? :?
Re: Re: Почему так получилось?
Цитата:

от:L4m3r
и чего на такой мелкоте там можно разглядеть? там фсё резко. слева может объектиф мылит чё вы хотите от такого зумища. а ещё в таких условиях обычно добвляються колышущиеся от ветра деревъя и едущие облака. т.е. на длинной выдержке резко небудет ничего.

Подробнее

Блин... Че-то про ветер я и забыл...
Ветер был, но несильный... Да и выдержка 1/3 не должна такое мыло дать...

Ща придумаю, куда оргинал запихать... 8)
Re: Re: Re: Почему так получилось?
Цитата:

от:kosmas
Цитата:

от:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.

Подробнее

Гм... Интересно, а почему????
какова оптика процесса??? :?

Подробнее

Это называется дифракция.
Re: Re: Re: Re: Почему так получилось?
Цитата:

от:Zephyr
Цитата:

от:kosmas
Цитата:

от:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.

Подробнее

Гм... Интересно, а почему????
какова оптика процесса??? :?

Подробнее

Это называется дифракция.

Подробнее

Мда..
Век живи - век учись... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.