Не сочтите за саморекламу...
Есть картинка
Без обработки (только ресайз фотошопом), забыл переключить в RAW, так что снято прямо в JPG...
Снято Canon 350D, линза Sigma 18-200 (18мм.), Диафрагма 22, штатив, автоспуск... Снималось с обочины шоссе...
вроде шевеленки быть не должно... Однако нерезкость наблюдается... Ы?
Видится:
1. Штатив трясется от ветра и проезжающих машин. (Вроде не должно быть такого)
2. Мыльная линза на широком конце... (Очень может быть...)
Вопрос - как избежать?
Почему так получилось?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Почему так получилось?
Re: Почему так получилось?
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.
Re: Почему так получилось?
и чего на такой мелкоте там можно разглядеть? там фсё резко. слева может объектиф мылит чё вы хотите от такого зумища. а ещё в таких условиях обычно добвляються колышущиеся от ветра деревъя и едущие облака. т.е. на длинной выдержке резко небудет ничего.
Re: Re: Почему так получилось?
от:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.Подробнее
Гм... Интересно, а почему????
какова оптика процесса??? :?
Re: Re: Почему так получилось?
от:L4m3r
и чего на такой мелкоте там можно разглядеть? там фсё резко. слева может объектиф мылит чё вы хотите от такого зумища. а ещё в таких условиях обычно добвляються колышущиеся от ветра деревъя и едущие облака. т.е. на длинной выдержке резко небудет ничего.Подробнее
Блин... Че-то про ветер я и забыл...
Ветер был, но несильный... Да и выдержка 1/3 не должна такое мыло дать...
Ща придумаю, куда оргинал запихать... 8)
Re: Re: Re: Почему так получилось?
от:kosmasот:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.Подробнее
Гм... Интересно, а почему????![]()
какова оптика процесса??? :?Подробнее
Это называется дифракция.
Re: Re: Re: Re: Почему так получилось?
от:Zephyrот:kosmasот:Nikolay_III
Вариант 3 Диафрагма 22!!! Рабочими как правило являются диафрагмы 8-11. И не верьте книгам по пейзажам, что надо максимально зажимать дырку. На широком угле Вам достаточно и Ф/8 для получения большой глубины резкости. Лучше посмотрите тесты разных линз и увидите что на 22 картинка обычно более мыльная, чем при 8.Подробнее
Гм... Интересно, а почему????![]()
какова оптика процесса??? :?Подробнее
Это называется дифракция.Подробнее
Мда..
Век живи - век учись... :)
