Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Когда поставил вспышку (Sigma EF-500 DG ST, для никона) на фотоаппарат Canon EOS 300D, то при фотографировании получается затемненная нижняя часть кадра, не зависимо от того, как смотрит вспышка - прямо или на потолок. Но, при некоторых режимах, бывает все нормально, кадр качественный. Не могу понят, при каких режимах это случается.

На другом фотике Олимпусе, вспишка работет нормально.

В чем тут проблема?

photo1
photo2
Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
а выдежка какая ?
Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Сдается мне, камера глючит. Если я правильно разглядел, первое фото сделано на улице? В этом случае даже если нелады в синхронизации, все равно нижняя часть кадра хоть как-то проработалась бы, а тут вообще черная полоса.
Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
пыль на матрице
Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
У меня такое было на Минольте 7Д с родной вспышкой. Я долго думал, каким образом может появляться такой глюк, обратите внимание на то, что у затемнения размытый край. Но когда этот глюк повторился без вспышки, я кажется, все понял, - это зеркало, которое не успевает подняться. То, что этот глюк появляется только в нижней части кадра версию с зеркалом лишний раз подтверждает.

Кстати, поглючило какое-то время, а потом перестало. С мая-месяца ни одного случая.
Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Выдержка 1/400
Вчера снимал на 1/200 - то же.
То все фотки в помещении.

Но если снимать вертикально, и соответственно перевернуть вспышку на потолок, то кадр нормальный получается.

Со встроенной вспышкой тоже все нормально.
Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
вообще Вы поставили вспышку для никона на сапоп ;)
у них же все по разному работает :) вполне возможно, что при ТТЛ режиме, расхождения в системах вызывают глюки.

Попробуйте ручной режим вспышки.
Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:

от:Carrot
вообще Вы поставили вспышку для никона на сапоп ;)
у них же все по разному работает :) вполне возможно, что при ТТЛ режиме, расхождения в системах вызывают глюки.

Попробуйте ручной режим вспышки.

Подробнее

В ручном режиме пыха или скажет "твоя моя не понимай", или тупо пыхнет - не обращая внимания на то, что Кэнон на 1/400 попросит перейти её в режим быстрой синхронизации. И полкадра по-прежнему останутся черными. :D
Re: Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:

от:Алкаш

В ручном режиме пыха или скажет "твоя моя не понимай", или тупо пыхнет - не обращая внимания на то, что Кэнон на 1/400 попросит перейти её в режим быстрой синхронизации. И полкадра по-прежнему останутся черными. :D

Подробнее


значит действительно короткая выдержка :)
Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
300д по-моему не поддерживает скоростную синхронизацию. На Ваших картинках типичный пример, когда на аппарате стоит выдержка короче выдержки синхронизации данного фа (1/200). По идее на 300Д до 1/200 сек, всё должно быть нормально (только непонятно, зачем бытовые снимки делать на таких коротких выдержках). А по поводу Олимпуса-там нет ламельного затвора.
Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Fot
300д по-моему не поддерживает скоростную синхронизацию. На Ваших картинках типичный пример, когда на аппарате стоит выдержка короче выдержки синхронизации данного фа (1/200).


А почему тогда естественный свет (при такой выдержке его дожно быть дофига) не прорабатывает детали в этой черной полосе. Нет, как ни крутите, господа, но это зеркало. У меня подобная фигня случалась пару раз при съемке совсем без вспышки.
Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Откуда в помещении "естественного света дофига" , да ещё на 1/200-1/400 ?
Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:

от:Fot
300д по-моему не поддерживает скоростную синхронизацию. На Ваших картинках типичный пример, когда на аппарате стоит выдержка короче выдержки синхронизации данного фа (1/200). По идее на 300Д до 1/200 сек, всё должно быть нормально (только непонятно, зачем бытовые снимки делать на таких коротких выдержках). А по поводу Олимпуса-там нет ламельного затвора.

Подробнее

Фототюрьма утверждает, что 300Д поддерживает высокоскоростную синхронизацию.
А по поводу Олимпуса - блин, открыл поочередно все три своих - и правда нет ламельного затвора. Но на выдержке 1/400 ваще узкая полоска только прорабатывается от пыхи. :D
Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Dmitriy Yakhin
Цитата:

от:Fot
300д по-моему не поддерживает скоростную синхронизацию. На Ваших картинках типичный пример, когда на аппарате стоит выдержка короче выдержки синхронизации данного фа (1/200).


А почему тогда естественный свет (при такой выдержке его дожно быть дофига) не прорабатывает детали в этой черной полосе. Нет, как ни крутите, господа, но это зеркало. У меня подобная фигня случалась пару раз при съемке совсем без вспышки.

Подробнее

За зеркало говорит не отсутствие проработки - а присутствие её по всему кадру при повороте камеры. 70 из ста, что Вы правы.
Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Fot
Откуда в помещении "естественного света дофига" , да ещё на 1/200-1/400 ?


А откуда тогда такие выдержки? А вообще-то при интенсивном свете (например, на выставках) при ISO400 и 5.6 выдержка иногда бывает и 1/500.
Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Dmitriy Yakhin
Цитата:

от:Fot
Откуда в помещении "естественного света дофига" , да ещё на 1/200-1/400 ?


А откуда тогда такие выдержки? А вообще-то при интенсивном свете (например, на выставках) при ISO400 и 5.6 выдержка иногда бывает и 1/500.

Подробнее

Вообще-то при интенсивном свете вспышки редко используются :D
Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Алкаш
А откуда тогда такие выдержки? А вообще-то при интенсивном свете (например, на выставках) при ISO400 и 5.6 выдержка иногда бывает и 1/500.

Вообще-то при интенсивном свете вспышки редко используются :D [/quote]

Леххко! Особенно, когда сзади выставочный стенд, довольно интенсивно освещенный, а на фоне него хотят сфоткацца люди, на которых не сильно этот свет светит.
Re: Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:
от: Dmitriy Yakhin
Цитата:

от:Алкаш
А откуда тогда такие выдержки? А вообще-то при интенсивном свете (например, на выставках) при ISO400 и 5.6 выдержка иногда бывает и 1/500.

Вообще-то при интенсивном свете вспышки редко используются :D

Подробнее


Леххко! Особенно, когда сзади выставочный стенд, довольно интенсивно освещенный, а на фоне него хотят сфоткацца люди, на которых не сильно этот свет светит.[/quote]
Легко - не есть часто :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Только что провел эксперемент.
Сразу извиняюсь, я ошибся, когда писал, что при вертикальном положении фотоаппарата и вспышки все нормально. Все таже ситуация.

Значит, чем короче выдержка, тем больше закрывается нижняя часть кадра.
При 1/400 - третья часть кадра черная. При 1/600 - половина.

Без вспышки все работает классно...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Почему со вспышкой нижних пол кадра темных?
Цитата:

от:Алекс 2
Только что провел эксперемент.
Сразу извиняюсь, я ошибся, когда писал, что при вертикальном положении фотоаппарата и вспышки все нормально. Все таже ситуация.

Значит, чем короче выдержка, тем больше закрывается нижняя часть кадра.
При 1/400 - третья часть кадра черная. При 1/600 - половина.

Без вспышки все работает классно...

Подробнее

Значит, проблема в синхре. Фотик талдычит пыхе про высокие скоростя, а она глуха к нему - поскольку слышит только Никона. Меняйте фотик. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.