Почему не работает автофокус на 40D с экстендером? (объектив 100-400)

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Почему не работает автофокус на 40D с экстендером? (объектив 100-400)
Коллеги, всем доброго времени суток.

Купил Canon EF 100-400 L IS USM. Лупит так далеко, что просто не нарадуюсь. для пущей радости купил к нему экстендер 1.4. Но вот беда - оказывается с экстендером на камере 40 D автофокус не работает.

Прошу разъяснить почему и можно ли что-то придумать, в том числе подручными средствами, чтобы он заработал.
P.s. В ручном режиме всё ок.

Спасибо.
Re[Антон Кузьмич]:
Когда тестил его, снимал машину с учёта в МРЭО СЗАО.

Пока щёлкал завтором и фоткал во все стороны, с третьего этажа здания ГАИ это увидел начальник ГАИ, подполковник, он видно сильно испугался и пригласил меня к себе в кабинет, задавал вопросы типа что это, почему, зачем я фотографировал. Прямо было конкретно по нему видно, что он крепко наложил в штаны, т.к. подумал что я журналист и снимал на него компромат по его работе, чтобы потом где-нибудь засветить. Еле объяснил ему, что в этот раз ему повезло и никто его засвечивать не будет. А то аж вспотел подполковник, бедняга

Вот, что называется, серьёзная техника заставляет людей бояться, внушает страх и уважение.
Re[Антон Кузьмич]:
Цитата:

от:Антон Кузьмич
Коллеги, всем доброго времени суток.

Купил Canon EF 100-400 L IS USM. Лупит так далеко, что просто не нарадуюсь. для пущей радости купил к нему экстендер 1.4. Но вот беда - оказывается с экстендером на камере 40 D автофокус не работает.

Прошу разъяснить почему и можно ли что-то придумать, в том числе подручными средствами, чтобы он заработал.
P.s. В ручном режиме всё ок.

Спасибо.

Подробнее