Почему на фотографии многие хотят увидеть больше, чем видно глазом?
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 21 - 35
Re[alexandrd]:
Любопытство-движущая сила лучшей части человечества
:cannabis:
Re[Pga69]:
от: Pga69
Любопытство-движущая сила лучшей части человечества:cannabis:
Любопытство есть и у кошки. Надеюсь, что при созерцании картины (фотографии) человеком оно более сложно мотивировано и достойно отдельного рассмотрения.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Давно наблюдаю странное явление: многие хотят видеть на фотографии больше, чем может увидеть глаз, как просто глазом по сравнению со сценой, так и на окончательной фотографии, по размерам совсем не предназначенной для таких целей.
Явление особенно распростанено среди опытных фотографов - пейзажистов, казалось бы, должных понимать, что главное впечатление от сцены не в технической детализации и возможности под лупой увидеть то, что видно только в бинокль.
Кажется, дело не только в профессиональном любопытстве, типа, как сделано и что может данная система. Что-то подсознательное ещё присутствует, различия в психологии зрителей с "особой" погдготовкой и профессиональная деформация, что ли...Подробнее
Предположу, что Вы начитались форумов и сделали неправильный вывод. За детализацию фотографы-пейзажисты бьются, чтобы иметь возможность делать большие увеличения с негатива или слайда. Всего и делов. Про фотообои слышали? Это их работа, фотопейзажистов. Хотя мне не нравится слово фотообои. Просто очень большие фотографии.
Re[eduard]:
от:eduard
Предположу, что Вы начитались форумов и сделали неправильный вывод. За детализацию фотографы-пейзажисты бьются, чтобы иметь возможность делать большие увеличения с негатива или слайда. Всего и делов. Про фотообои слышали? Это их работа, фотопейзажистов. Хотя мне не нравится слово фотообои. Просто очень большие фотографии.Подробнее
С этим как раз всё понятно. У фотообоев такая судьба, их будут рассматривать в упор, потому что висеть они будут в малогабаритной комнате и отойти на комфортное расстояние просмотра не позволит противоположная стена. Или диван. Или шкаф.
А при следующем ремонте на них наклеют что-нибудь ещё...Или просто сорвут со стены, чтобы её выравнять
И причём здесь фотография как таковая и ? Это же обои!
Re[alexandrd]:
Я не про обои.
Re[alexandrd]:
alexandrd 1: 0 eduard
Re[eduard]:
от: eduard
Предположу, что Вы начитались форумов и сделали неправильный вывод. За детализацию фотографы-пейзажисты бьются, чтобы иметь возможность делать большие увеличения с негатива или слайда. Всего и делов.
Что-нибудь одно, детализация на носителе, чтобы делать большие увеличения или большой носитель, чтобы не лимитировало разрешение этого носителя.
Я же немного о другом (точнее, логически совсем о другом).
Безотносительно носителя-регистратора, на окончательном отпечатке, когда уже всё решено и сделано, детализация такая, какая есть, зачем и кто из зрителей будет рассматривать чуть ли не структуру бумаги?
Что заставляет человека водить носом по бумаге, когда в этом нет никакого зрительско - просмотрового смысла? Случай с профи, который готов рассматривать даже форму точек после принтера, опускаем как очевидный чисто технический, почти ничего общего не имеющий с конкретной представленной работой как предмета для просмотра.
Re[alexandrd]:
деньги плотил - кущать надо
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
деньги плотил - кущать надо
Смотря за что платил... Может, собаку хотел покормить... или голубя... или ворону...
То есть, сначала надо разобраться, куда купил... Если на стену - одно, над диваном - другое, а если на потолок? На высоту 3,5 метра, 3 метра над диваном? Не будешь же ползать по потолку или стремянку подставлять?
Re[alexandrd]:
Никого не удивляет ведь желание на велосипеде ездить быстрее, чем бегать? Не забываем, фотография не только искусство...
Re[alexandrd]:
ну а вдруг, заплотил щтуку бакс за фото обои на потолок., а там раз - на мыльницу в JPEG сфоткано1111111 \то же надувательство тогда
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Давно наблюдаю странное явление: многие хотят видеть на фотографии больше, чем может увидеть глаз, как просто глазом по сравнению со сценой, так и на окончательной фотографии, по размерам совсем не предназначенной для таких целей.
Явление особенно распростанено среди опытных фотографов - пейзажистов, казалось бы, должных понимать, что главное впечатление от сцены не в технической детализации и возможности под лупой увидеть то, что видно только в бинокль.
Кажется, дело не только в профессиональном любопытстве, типа, как сделано и что может данная система. Что-то подсознательное ещё присутствует, различия в психологии зрителей с "особой" погдготовкой и профессиональная деформация, что ли...Подробнее
А, не может - ли, это быть ярким примером того, что человек (любой на земле) в принципе, неблагодарное млекопитающее...
Нам всегда мало того, что имеем в руках либо имея счастье лицезреть, что - то прекрасное ищем недостатки и поводы обгадить ...
наше кажущееся стремление к лучшему, есть не что иное, как сигнал, что человечество "зажралось".
Re[Francais]:
от:Francais
А, не может - ли, это быть ярким примером того, что человек (любой на земле) в принципе, неблагодарное млекопитающее...
Нам всегда мало того, что имеем в руках либо имея счастье лицезреть, что - то прекрасное ищем недостатки и поводы обгадить ...
наше кажущееся стремление к лучшему, есть не что иное, как сигнал, что человечество "зажралось".Подробнее
Вот наконец-то попытка разобраться в подоплёке поведения человека - зрителя, а не в технических особенностях снимка или принтера.
Правда, прозвучавшие определения требуют ещё конкретной привязки к просмотру фотографии, чтобы они не смотрелись как очередное утверждение о изначальной греховности человека безотносительно к конкретике.
Re[alexandrd]:
это уравнение достатчно изначально и достатчно безотносительно конкретике и начало работать за долго до появление человека
и восходит оно к тому что информация = 1/вероятнотсь
и восходит оно к тому что информация = 1/вероятнотсь
Re[Francais]:
от:Francais
А, не может - ли, это быть ярким примером того, что человек (любой на земле) в принципе, неблагодарное млекопитающее...
Нам всегда мало того, что имеем в руках либо имея счастье лицезреть, что - то прекрасное ищем недостатки и поводы обгадить ...
наше кажущееся стремление к лучшему, есть не что иное, как сигнал, что человечество "зажралось".Подробнее
Трудно стремиться к совершенству в несовершенном мире...
