от:Fat Bastard
https://dropmefiles.com/r8Eo4
Вот что получилось у папочки:Подробнее

от: Edmus
Обьём - потому что свет такой. А не потому что плёнка или старьё.
от: Fat Bastard
Ну... вы что не видите как яркостные пятна на коже товарища как бы вылетают на пик?...
Нет... мой драгоценный собеседник. Это именно ФОТОПЛЕНКА. С ее вот этими вот...фишками.
от: Fat Bastard
...И только не говорите мне, и не обманывайте себя.. что не чувствуете ОБЪЕМ...
от: Fat Bastard
Ну... вы что не видите как яркостные пятна на коже товарища как бы вылетают на пик?...
Нет... мой драгоценный собеседник. Это именно ФОТОПЛЕНКА. С ее вот этими вот...фишками.
от:gorynytch
Это изображение как бы Прокудина-Горского, с церквухой, оно не сведено, это сырец, поэтому и выглядит не от мира сего. В сети полно снимков Прокудина-Горского в виде диптиха "до-после". Что вы там ищете, на снимках с тройными контурами, какие профили, я ХЗ. Вот и камрад Бастард вам показывает прилагаемой гистограммой, что банально сузив диапазон можно добиться аналогичного. Может быть он еще и Гауссом приложил слегка.Подробнее
от:RFT
Так я об этом и пишу, что оно всё относительно. Там и СФ чаще всего не различишь, Когда все эти блаблабла начались, лет десять-двенадцать назад на тему кто там круче цифря или аналог, я в них не встревал из опасения наслушаться "аргументов" от любителей рассказывать про доширак, но стало интересно, пошарился в своих архивах, я в доцифровую эпоху снимал на Hasselblad V и H, а потом на Mamiya RB. Так вот для простого, нормального рассматривания фоточек, без техноонанирования разница околонулевая, ну понятно, если ту же цифрю не накручивать, тени в синий тухляк не загонять и всё такое, ну Вы понимаете о чём я. У меня в кухне висят отпечатки, которые я делал на Дурсте Лабораторе и проявлял в Каленте, когда работал в Пролаб-Центре на Мосфильме, а между ними висят цифряки, на МФЛ Норитсу напечатанные, так вот просто фото и фото, разницы "ВАУ плёнко, фуфуфу цифро" совсем не чувствуется, они какие-то...ммм... ну как бы сказать, равномерно одинаковые что ли.Подробнее
от: alexandrd
Для начала нужен цветастый монитор, который честно выдаёт хотя бы 10 бит, а то с 6-битным разговор о миллионах цветов как-то малопродуктивен...
от:zenwolf
что я не смог-я знаю сам, на плёнке просидел лет 15-17 наверное, а про заработок на плёнке и не думал, у меня для этого другие формы есть -пусть зарабатывают другие - никто не мешает, даже знаю таких ... Только их продажи формируются сейчас не отнюдь на "шедевральных снимках", а больше за счёт видеоблогинга и интернет-консультаций из рода "как правильно снимать на плёнку"Подробнее
от:zenwolf
да, так прямо и вижу как все с плёночными аппаратами бегуют и фотают.. Это нужно сейчас по определённым причинам, но о каком-то "массовом" потреблении говорит не приходитсяПодробнее
от: Andrew Gnezdilov
...Видел массу споров зум или фикс. Люди вполне аргументированно доказывали, что не возможно отличить снимки с зума от снимков с фикса...
от:RFT
Да нет там ни каких фишек, кроме тональной кривой, контраста в светах. Но это контраст, а не объем. А объем передается исключительно светом и тенью и от регистратора не зависит вообще ни как. Ну это же общеизвестноПодробнее
от:gorynytch
Алаверды.
Это фикс, PENTAX 50 mm, f11:
А это зум, TOKINA 50mm, f11:
Другие аргументы излишни. Единственный КИП - глаза.Подробнее
от: Edmus...
...Интересно было бы посмотреть на результат, если исходник был бы в виде RAW современной ФФ камеры.
от: Andrew Gnezdilov
...
Самое забавное, что без подписи где что понять бы не смог. Даже так. Честно.
от: gorynytch
Странный вы человек... Я же не критикую вас, какого же беса вы истерите? Ну не видите разницы, ну и аллах с вами.