Здравствуйте, я начинающий фотограф и мало в чем разбираюсь до конца, что касается подбора объектива под тушку плёночного фотоаппарата да и в целом:). У меня был rekam neoXl, Olympus mjull, затем Zenit 12xp, спустя год сломались шторки, поэтому...
Сейчас хочу что-то с большим разнообразием режимов. В плане характеристик мне понравился Nikon f401, там есть все, что мне, как начинающему интересно, чтобы прощупать почву получше: и автонастройки выдержки, диафрагмы, и количество этих режимов, и вспышка, и таймер
Но я совсем не знаю, какой выбрать для него объектив, чтобы все работало и подошло. Мне важно, чтобы в объективе была возможность менять фокусное расстояние как для портретной, так и для пейзажной съемки
Последний раз задержалась на sigma 35-70, но может есть что-то лучше?
Готова потратить до 6тыс на объектив и до 10тыс на тушку с объективом вместе, может, есть что-то на авито, пока только такие возможности.
Была бы рада рекомендациям, может есть фотоаппарат с похожим набором характеристик не хуже этого? :fotik:
Тема закрыта
Пленочные фотоаппараты. Не могу подобрать объектив для NikonF401, какой лучше фотоаппарат взять, похожий на Nikon F401? До 10тыс.
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Пленочные фотоаппараты. Не могу подобрать объектив для NikonF401, какой лучше фотоаппарат взять, похожий на Nikon F401? До 10тыс.
Re[Nikkkini]:
Поставить ему китовый (комплектный) зум, с коим он и продавался новым в конце 80-х, начале 90-х (модельку посвежее не рассматриваете?).
На https://en.wikipedia.org/wiki/Nikon_F-401 с ним изображен Nikkor AF 35-70 3.5-4.5.
И далее подбирать к нему фикс-портретник, дающий размытие задника за портретируемым "в хлам". Зум этого не может, зато удовлетворяет Вашу хотелку на тему фокусных "от ... до"...
На https://en.wikipedia.org/wiki/Nikon_F-401 с ним изображен Nikkor AF 35-70 3.5-4.5.