пленка в X-Ray аппарате???

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
пленка в X-Ray аппарате???
народ просветите дурака...

иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?
Re[kristobal]:
Цитата:

от:kristobal
народ просветите дурака...

иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?

Подробнее


Главное в чемоданы, которые сдаете в багаж не кладите. Плёнки светочувствительностью до ISO 1600 можно смело в рентген-машину для ручной клади пихать, впрочем 1600 тоже несколько раз просвечивали, никаких последствий не обнаружил, но бережённого бог бережёт. Плёнки светочувствительность 3200 на досмотре открываю коробочку и показываю, что там действительно плёнка и прошу не просвечивать, всегда пропускают.
Re[kristobal]:
Цитата:

от:kristobal
народ просветите дурака...

иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?

Подробнее


сколько рентген-машин видел - на всех сбоку наклеечка "film safe"

тема баян - бояться нечего. сейчас в принципе не делают машин засвечивающих плёнку.

заметте - в сети только разговоры про жуткую опасность и заговоры мировой закулисы, но при этом нет ни одного пострадавшего ;)
сейчас рентген в аэропорту это уже "городская легенда".
Re[ashy]:


Это верно, но тем не менее плёнки светочувствительностью свыше 1600 не рекомендуют в них пихать. У меня лично не было никогда желания поэкспериментировать :)
Re[ashy]:
Цитата:

от:ashy

тема баян - бояться нечего. сейчас в принципе не делают машин засвечивающих плёнку.

заметте - в сети только разговоры про жуткую опасность и заговоры мировой закулисы, но при этом нет ни одного пострадавшего ;)
сейчас рентген в аэропорту это уже "городская легенда".

Подробнее


Это Вы, батенька, не сталкивались с мерами по борьбе с террористами! Мощность излучения машин,проверяющих багаж, резко увеличена в последние годы. Один из пострадавших два месяца тому назад написал обстоятельную статью в специализированном журнале по кинотехнике (название не помню, журнал дома лежит, если надо, то уточню) - автор статьи (сам кинооператор) тоже не верил во все эти "байки" но встал в тупик, когда бобина с пленкой,прошедшей аэропортовский рентген (в багаже) после проявки имела странные полосы засветки. Обстоятельный мужик провел эксперимент и пришел к очень логичному выводу, что рентген багажа производится очень сильным и узконаправленным лучом (как ножом)Этот нож "разрезал" 300-метровую бобину , отсюда и странная засветка,погубившая отснятый материал... :(
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Это Вы, батенька, не сталкивались с мерами по борьбе с террористами!

+1
Re[Юрий Трубников]:
Вот тут с примерами:

http://community.livejournal.com/ru_fotoplenka/773747.html
Re[Кондрашов Виктор]:
Там какой-то болезненный бред про "узкие рентгеновские лучи" написан.
Re[Юрий Трубников]:


В багаж, ага нельзя, однозначный трындец плёнкам.
Re[М.А.Ю.]:
Цитата:
от: М.А.Ю.
В багаж, ага нельзя, однозначный трындец плёнкам.

Ты так думаешь потому, что в багаж не сдавал.
Я сдавал несколько раз - все нормально. Причем просвечивали два раза - "туда" и обратно".
Re[Григорий Гончаров]:
Цитата:
от: Григорий Гончаров
Ты так думаешь потому, что в багаж не сдавал.
Я сдавал несколько раз - все нормально. Причем просвечивали два раза - "туда" и обратно".


Ты не путаешь с ручной кладью принципиально разное просвечивание На самом деле сдавал, правда в начале 90-х, засветка была, а сейчас насколько читал еще более серьёзно просвечивают, хотя с тех пор всегда в ручной клади
Re[kristobal]:
Обсуждалось в свое время тут:
https://foto.ru/forums/topics/348077&t_id=348077&page=1#listStart

Я даже небольшое поисковое исследование провел, результатом чего стало это сообщение (повторю, чего себя не процитировать :) )

Отчет 2008 года об экспериментах (1997 года) с пленкой, проведенных International Imanging Industry Association (http://www.i3a.org).
Вот ссылка на pdf: www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/ctx-5000sp-camera_films_report.pdf
Выводы:

1) стандартный досмотр ручной клади на пленку никак не влияет даже после 50 проходов (точнее очень слабые изменения могут быть зафиксированы лишь при помощи спец. аппаратуры), Вот цитата про Experiment 1:
"Samples, unexposed to light, of each selected film passed through the CTX-5000SP without receiving a direct scan from the highly energetic X-ray beam. This system, as stated earlier, is similar to what is currently in place to examine carry-on baggage at U.S. airports. These films were exposed for 1, 5, 10 and 50 inspections."
Вот результат эксперимента:
"Experiment #1 failed to show any X-ray damage to the film by way of visual inspection."

2) Там же нашел тесты систем RapidScan. Как я понимаю, именно они стоят на входе в аэропорты:
www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/i3afilmxraytestreport.pdf
Вот они способны добавить вуали и некоторую засветку пленке высокой (от 400 за несколько проходов, а для 1600 за один) чувствительности.

3) Пленка в багаже, сданном при регистрации, будет засвечена почти на 100%.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.