народ просветите дурака...
иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?
пленка в X-Ray аппарате???
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
пленка в X-Ray аппарате???
Re[kristobal]:
от:kristobal
народ просветите дурака...
иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?Подробнее
Главное в чемоданы, которые сдаете в багаж не кладите. Плёнки светочувствительностью до ISO 1600 можно смело в рентген-машину для ручной клади пихать, впрочем 1600 тоже несколько раз просвечивали, никаких последствий не обнаружил, но бережённого бог бережёт. Плёнки светочувствительность 3200 на досмотре открываю коробочку и показываю, что там действительно плёнка и прошу не просвечивать, всегда пропускают.
Re[kristobal]:
от:kristobal
народ просветите дурака...
иногда летаю за границу, хочу взять с собой пленочную камеру ну и соответственно пленку. при прохождении контроля на авиационную безопасность все шмотки пихают в рентген машину - что с пленкой будет?
привет и песни?Подробнее
сколько рентген-машин видел - на всех сбоку наклеечка "film safe"
тема баян - бояться нечего. сейчас в принципе не делают машин засвечивающих плёнку.
заметте - в сети только разговоры про жуткую опасность и заговоры мировой закулисы, но при этом нет ни одного пострадавшего ;)
сейчас рентген в аэропорту это уже "городская легенда".
Re[ashy]:
Это верно, но тем не менее плёнки светочувствительностью свыше 1600 не рекомендуют в них пихать. У меня лично не было никогда желания поэкспериментировать :)
Re[ashy]:
от:ashy
тема баян - бояться нечего. сейчас в принципе не делают машин засвечивающих плёнку.
заметте - в сети только разговоры про жуткую опасность и заговоры мировой закулисы, но при этом нет ни одного пострадавшего ;)
сейчас рентген в аэропорту это уже "городская легенда".Подробнее
Это Вы, батенька, не сталкивались с мерами по борьбе с террористами!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Это Вы, батенька, не сталкивались с мерами по борьбе с террористами!
+1
Re[Юрий Трубников]:
Вот тут с примерами:
http://community.livejournal.com/ru_fotoplenka/773747.html
http://community.livejournal.com/ru_fotoplenka/773747.html
Re[Кондрашов Виктор]:
Там какой-то болезненный бред про "узкие рентгеновские лучи" написан.
Re[Юрий Трубников]:
В багаж, ага нельзя, однозначный трындец плёнкам.
Re[М.А.Ю.]:
от: М.А.Ю.
В багаж, ага нельзя, однозначный трындец плёнкам.
Ты так думаешь потому, что в багаж не сдавал.
Я сдавал несколько раз - все нормально. Причем просвечивали два раза - "туда" и обратно".
Re[Григорий Гончаров]:
от: Григорий Гончаров
Ты так думаешь потому, что в багаж не сдавал.
Я сдавал несколько раз - все нормально. Причем просвечивали два раза - "туда" и обратно".
Ты не путаешь с ручной кладью
Re[kristobal]:
Обсуждалось в свое время тут:
https://foto.ru/forums/topics/348077&t_id=348077&page=1#listStart
Я даже небольшое поисковое исследование провел, результатом чего стало это сообщение (повторю, чего себя не процитировать :) )
Отчет 2008 года об экспериментах (1997 года) с пленкой, проведенных International Imanging Industry Association (http://www.i3a.org).
Вот ссылка на pdf: www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/ctx-5000sp-camera_films_report.pdf
Выводы:
1) стандартный досмотр ручной клади на пленку никак не влияет даже после 50 проходов (точнее очень слабые изменения могут быть зафиксированы лишь при помощи спец. аппаратуры), Вот цитата про Experiment 1:
"Samples, unexposed to light, of each selected film passed through the CTX-5000SP without receiving a direct scan from the highly energetic X-ray beam. This system, as stated earlier, is similar to what is currently in place to examine carry-on baggage at U.S. airports. These films were exposed for 1, 5, 10 and 50 inspections."
Вот результат эксперимента:
"Experiment #1 failed to show any X-ray damage to the film by way of visual inspection."
2) Там же нашел тесты систем RapidScan. Как я понимаю, именно они стоят на входе в аэропорты:
www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/i3afilmxraytestreport.pdf
Вот они способны добавить вуали и некоторую засветку пленке высокой (от 400 за несколько проходов, а для 1600 за один) чувствительности.
3) Пленка в багаже, сданном при регистрации, будет засвечена почти на 100%.
https://foto.ru/forums/topics/348077&t_id=348077&page=1#listStart
Я даже небольшое поисковое исследование провел, результатом чего стало это сообщение (повторю, чего себя не процитировать :) )
Отчет 2008 года об экспериментах (1997 года) с пленкой, проведенных International Imanging Industry Association (http://www.i3a.org).
Вот ссылка на pdf: www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/ctx-5000sp-camera_films_report.pdf
Выводы:
1) стандартный досмотр ручной клади на пленку никак не влияет даже после 50 проходов (точнее очень слабые изменения могут быть зафиксированы лишь при помощи спец. аппаратуры), Вот цитата про Experiment 1:
"Samples, unexposed to light, of each selected film passed through the CTX-5000SP without receiving a direct scan from the highly energetic X-ray beam. This system, as stated earlier, is similar to what is currently in place to examine carry-on baggage at U.S. airports. These films were exposed for 1, 5, 10 and 50 inspections."
Вот результат эксперимента:
"Experiment #1 failed to show any X-ray damage to the film by way of visual inspection."
2) Там же нашел тесты систем RapidScan. Как я понимаю, именно они стоят на входе в аэропорты:
www.i3a.org/wp-content/uploads/2008/03/i3afilmxraytestreport.pdf
Вот они способны добавить вуали и некоторую засветку пленке высокой (от 400 за несколько проходов, а для 1600 за один) чувствительности.
3) Пленка в багаже, сданном при регистрации, будет засвечена почти на 100%.
