господа, приветствую.
намылился я в долгожданный отпуск, в грецию. начистил линзы, смазал механику на своей мамие и... задумался на тему пленки.
все время снимал на чб, дополняя цветной цифрой. а тут захотелось именно пленочного цвета. времени на эксперименты уже не осталось. нельзя ли попросить совета с выбором наиболее универсальной цветной негативной пленки для СФ?
вводные: греция, солнце, в основном портретики, пейзажики, закатики.
больше смотрю на фуджиколор про 160с, но видел только экранные, причем хорошенько обработанные примеры. чего на самом деле при печати получается - не видел :-/
посоветуете?
пленка в отпуск
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
пленка в отпуск
Re[timori]:
от: timori
больше смотрю на фуджиколор про 160с, но видел только экранные, причем хорошенько обработанные примеры. чего на самом деле при печати получается - не видел :-/
посоветуете?
Вот моя любимая пленка. А что получается при печати, так как же тут покажешь, только экранные и можно.
Re[Лузан Александр]:
Лузан Александр, т.е., рекомендуете?
Re[timori]:
Возьмите лучше слайд, туже провию 100 например, и потом не будет мучительно больно....
После слайда на негатив смотреть..... ну слайд однозначно.
Тем более что холодильники есть практически везде.
После слайда на негатив смотреть..... ну слайд однозначно.
Тем более что холодильники есть практически везде.
Re[Вано-джан]:
Ну конечно да. Цвета будут лучше. Но скока проблем. Особенно на природе при контрастном солнечном свете. Негатив и тени и света вытянет. А на слайд я бы только в пасмурную погоду снимал. Хотя бывает такой необычный свет, что только слайд передать может. Иначе не то выходит совсем.
Re[timori]:
Fuji Pro 400H...
Re[timori]:
Слайд. Например, Provia 100F.
На крайний случай, если не хотите связываться со слайдом, Fuji Reala.
+ совет: не снимайте днем, когда солнце в зените и освещение очень контрастное. Как правило, ничего интересного в это время не получается. Используйте утренние и вечерние часы, а так же пасмурную драматическую погоду (если такая будет).
На крайний случай, если не хотите связываться со слайдом, Fuji Reala.
+ совет: не снимайте днем, когда солнце в зените и освещение очень контрастное. Как правило, ничего интересного в это время не получается. Используйте утренние и вечерние часы, а так же пасмурную драматическую погоду (если такая будет).
Re[timori]:
от:timori
господа, приветствую.
намылился я в долгожданный отпуск, в грецию. начистил линзы, смазал механику на своей мамие и... задумался на тему пленки.
все время снимал на чб, дополняя цветной цифрой. а тут захотелось именно пленочного цвета. времени на эксперименты уже не осталось. нельзя ли попросить совета с выбором наиболее универсальной цветной негативной пленки для СФ?
вводные: греция, солнце, в основном портретики, пейзажики, закатики.
больше смотрю на фуджиколор про 160с, но видел только экранные, причем хорошенько обработанные примеры. чего на самом деле при печати получается - не видел :-/
посоветуете?Подробнее
FUJI PRO 400H и FUJI PRO 160S - именно с буковкой "S".Которая с буковкой "С" сильно контрастная.

Re[Михаил Романовский]:
Вот с буковкой С мне тем и нравится, что контрастная. А с буковкой S это скорее портретная пленка и еще синий искажает до неузнаваемости.
Вот такие эффекты выходят.
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1149785/?&author_id=58596
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/869156/?&author_id=58596
Иногда оно интересно но не естественно. А вот С имеет правильную цветопередачу.
Вот например.
Вот такие эффекты выходят.
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1149785/?&author_id=58596
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/869156/?&author_id=58596
Иногда оно интересно но не естественно. А вот С имеет правильную цветопередачу.
Вот например.

Re[Лузан Александр]:
от:Лузан Александр
Вот с буковкой С мне тем и нравится, что контрастная. А с буковкой S это скорее портретная пленка и еще синий искажает до неузнаваемости.
Вот такие эффекты выходят.
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1149785/?&author_id=58596
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/869156/?&author_id=58596
Иногда оно интересно но не естественно. А вот С имеет правильную цветопередачу.
Вот например.Подробнее
Согласен,что у неё правильная цветовая передача и к тому же несколько приглушённая,но не для контрастного освещения,которое предполагается в Греции.

Re[Михаил Романовский]:
спасибо! поеду закупаться!
по крайней мере с маркой определились - фуджи :)
по крайней мере с маркой определились - фуджи :)
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Согласен,что у неё правильная цветовая передача и к тому же несколько приглушённая,но не для контрастного освещения,которое предполагается в Греции.
Вклинюсь в обсуждение.. уж извините..
Скажите, а ЧТо, тогда рекомендуете, Если 100S - с синим балуется, а 100С - не для контраста... т.к сама - переконтрасчивает.
Re[Лузан Александр]:
от: Лузан Александр
Вот такие эффекты выходят.
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1149785/?&author_id=58596
http://club.foto.ru/gallery/5/photos/869156/?&author_id=58596
Скажите, это - на Киеве88 такое?
А есть примеры "увода синего" на других стеклах-камерах?
Re[foto-AR]:
Это Киев 60. А стекла у меня разные. Синий уходит везде. И на немецких и на наших и на МС и на не МС От оптики это не зависит. Да и другие об этом писали.
Вот 160с Такая семейная из домашнего альбома при контрастном освещении. Цвета нормально. Без загибов в зеленой у реалы. Без ухода в желтый у портры

А вот это 160s

И опять синий
А это портра 160 vc То же место, что и первая и условия похожие.

Вот 160с Такая семейная из домашнего альбома при контрастном освещении. Цвета нормально. Без загибов в зеленой у реалы. Без ухода в желтый у портры

А вот это 160s

И опять синий
А это портра 160 vc То же место, что и первая и условия похожие.

Re[Лузан Александр]:
Лузан Александр
Спасибо за коммент. СОбрался на "закупку".. бум брать С.
Спасибо за коммент. СОбрался на "закупку".. бум брать С.
Re[Лузан Александр]:
от:Лузан Александр
Это Киев 60. А стекла у меня разные. Синий уходит везде. И на немецких и на наших и на МС и на не МС От оптики это не зависит. Да и другие об этом писали.
Вот 160с Такая семейная из домашнего альбома при контрастном освещении. Цвета нормально. Без загибов в зеленой у реалы. Без ухода в желтый у портры
А вот это 160s
И опять синий
А это портра 160 vc То же место, что и первая и условия похожие.Подробнее
Вообщето синеву при печати можно скорректировать.Или Вы без коррекции печатаете!?А вот с выбитыми светами и провалом в тенях полная з...ца!

Вот печатал на увеличителе.

Re[Михаил Романовский]:
Когда люди на солнышке стоят - что то всегда будет выбитое. Или тени или света. Я экспозицию сканера изменить могу света выбиты не будут, но будут тени провалены. Я же сказал, что из домашенго альбома. Если людей убрать -ничего выбито не будет. А синий с S-ки не исправляется. Там разбалланс. Уменьшаешь синий, имеешь искаженный красный и так тришкин кафтан. Если нужны интересные еффекты -тогда да.
Re[Лузан Александр]:
Почитал , посмотрел.. и решил проверить свои сканы.. Действительно, если небо идет к дожжу ( то есть - более синее, нежели обычно-стандартное - засеняет - Класс!. но при нормальном освещении сей эффект не очень. Спасибо за подсказку для создания туче-грозового эффекта!
Но в поездку куплю Фужи , но С....
Но в поездку куплю Фужи , но С....
Re[foto-AR]:
от:foto-AR
Почитал , посмотрел.. и решил проверить свои сканы.. Действительно, если небо идет к дожжу ( то есть - более синее, нежели обычно-стандартное - засеняет - Класс!. но при нормальном освещении сей эффект не очень. Спасибо за подсказку для создания туче-грозового эффекта!
Но в поездку куплю Фужи , но С....Подробнее
Вот с учетом этого эффекта я S-ку и использую.
Re[Лузан Александр]:
спасибо за советы!
решение закупиться 160С окрепло, пятница подходит к концу - поеду затариваться :)
решение закупиться 160С окрепло, пятница подходит к концу - поеду затариваться :)