Письмо фото-любителю (1926)

Всего 47 сообщ. | Показаны 41 - 47
Re[KBig]:
но все-таки Вася на пару метров к звездам ближе, чем Петя :D

ps. зачетный текст
Re[Nikon_East]:
Цитата:
от: Nikon_East
Колумб не имел подготовки разве что в сфере географии - не было тогда необходимых знаний, а что касается морского дела, мореплавания - сами думайте, переплыл бы он океан "без подготовки".

Ирония истории такова: Колумб не знал географии, но именно он и другие "смелые Незнайки" произвели настоящий переворот, который называют ныне именно так: Великие географические открытия.

Впрочем, ладно - о чем спорить? При желании любого человека можно объявить профессионалом, если он добился успехов в чем-то.

Например: Наполеон Бонапарт - профессиональный император, оставивший неизгладимый след в истории, хотя родился никем и ему "не положено было"...
По сути - гениальнейший из авантюристов всех времен и народов. :!:

То же и с писателями. Единицы имели специальное образование, остальные писали как хотели и что хотели, не обучавшись этому в литературном институте... ;)
Леонардо да Винчи - имел подготовку только художественную, а чего только не создал и не изобрел?

Улавливаете или я зря стараюсь? :?:
Re[Jur Igruh]:
кстати, Наполеон был академиком французской Академии наук (причем, не "почетным", или еще каким-нить)
Re[KotLeopold]:
кстати, Леонардо ...
изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей
учился в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции
получил квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки
Re[Jur Igruh]:
А о чем, собственно, спор? Чтобы сделать шаг вперед, обязательно нужно стоять на плечах гигантов - это с одной стороны. С другой стороны, увидеть, куда можно сделать шаг, увидеть, как объединить то, что уже собрано, проще человеку с минимальными стереотипами. Но это только маленький шаг, только та часть работы, которая ни за что не была бы сделана, если бы другие не подошли к этому моменту. Конечно, верно и обратное - заметить, что здесь можно сделать шаг, невероятно трудно. Томас Альва Эдисон, который говорил "все знают, что этого сделать нельзя, потом приходит тот, кто не знает - и делает открытие", объяснял свой успех тем, что он не учился в школе (учителя считали его слишком ограниченным), и мать учила его дома, и естественно, стереотипы у него были не столь развиты. Галилей сделал свое самое главное наблюдение - заметил, что лампада качается, делая размах за одинаковое время, независимо от амплитуды качания, в пятнадцать лет. Все остальное - и ускорение свободного падения, и законы маятника, и "преобразование Галилея" - оно вытекает из того наблюдения. Но вот это "все остальное" наложилось на работы Бэкона - и не будь их, наверное прошло бы незамеченным. Так что, в любом деле есть две стороны...
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
А о чем, собственно, спор? Чтобы сделать шаг вперед, обязательно нужно стоять на плечах гигантов - это с одной стороны. С другой стороны, увидеть, куда можно сделать шаг, увидеть, как объединить то, что уже собрано, проще человеку с минимальными стереотипами. Но это только маленький шаг, только та часть работы, которая ни за что не была бы сделана, если бы другие не подошли к этому моменту. Конечно, верно и обратное - заметить, что здесь можно сделать шаг, невероятно трудно. Томас Альва Эдисон, который говорил "все знают, что этого сделать нельзя, потом приходит тот, кто не знает - и делает открытие", объяснял свой успех тем, что он не учился в школе (учителя считали его слишком ограниченным), и мать учила его дома, и естественно, стереотипы у него были не столь развиты. Галилей сделал свое самое главное наблюдение - заметил, что лампада качается, делая размах за одинаковое время, независимо от амплитуды качания, в пятнадцать лет. Все остальное - и ускорение свободного падения, и законы маятника, и "преобразование Галилея" - оно вытекает из того наблюдения. Но вот это "все остальное" наложилось на работы Бэкона - и не будь их, наверное прошло бы незамеченным. Так что, в любом деле есть две стороны...

Подробнее

Думаю, ваш пост может положить конец спору!
Медаль имеет две стороны, конечно же.
С одной:
- накопление знаний, технологий, цеховая и прочая подобная деятельность, где главное - усвоить накопленное до тебя на все 100% и стать таки в этом случае истинным профи, делаешь ли ты сапоги или выпекаешь булочки! :!: Как тут не вспомнить происхождение слова ШЕДЕВР! :D
С другой:
- умение выйти за пределы знакомого, суметь увидеть то, чего не видели другие! Это и просто (ибо предпосылки обычно уже есть), и невероятно трудно!

Помню, в Эрмитаже я с интересом разглядывал сапоги Петра Великого (он их вроде сам изготовил). Ни левого, ни правого - оба "средние" , так в те времена шили, так сказал эксурсовод...
Всех то дел вроде...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.