Первый фотоаппарат.

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Первый фотоаппарат.
Доброй ночи. В фотоделах не разбираюсь вот и обратился к знающим людям.
Посмотрел зеркальные фотоаппараты.Китовые.Цена до 30000 рублей.Идет как подарок девушке +сам буду пользоваться. Ни она, ни я зеркалками не владели,обычные мыльницы и камера телефона.

Вот такие модели рассматриваю- Nikon d3200/3300/5200/5100.
Canon 600d/1200d.
Sony Alpha a58.
+ рассмотрю ваши предложения о других моделях.

Съемка планируется самая разнообразная.Главная цель-это обучение..Покупка дополнительных объективов в ближайшем будущем не планируется.Хочется чего-то сбалансированного,если возможно за такие деньги.
Заранее спасибо за ,то что читаете и отвечаете в этой теме.
Re[justfunit]:
Все эти камеры очень похожи друг на друга - так что сходите в магазин и попробуйте их руками. Какая в оных руках замурлычет, та и Ваша. В технических деталях Вы пока не разбираетесь, так что Вам будут говорить в общем-то, совершенно правильные вещи, но не имея возможности оценить, что из них именно для Вас важно а что нет, Вы будете вилять как маркитанская лодка и, в конце концов, ничего не купите. Просто имейте в виду, что среди перечисленного плохих камер нет.
Re[justfunit]:
Д3300 если в приоритете пейзаж6ая съёмка
600д если крупноплановые портреты
А58 не знаю. . видео наверное. .. Должна же быть какая то фишка у Сони. ..
Re[justfunit]:
Для обучения они все одинаково бесполезны.

Это не значит, что их нельзя использовать для обучения. Но для обучения из них надо изъять 98% их возможностей, собственно это можно сделать, но изъятие должен делать ГУРУ, а не ученик.

А еще у фотографов есть такая присказка: "снимает объектив, а не камера"
С точки зрения это присказки:
С одной стороны все китовые объективы(разных производителей) мало чем отличаются друг от друга. Но китовые объективы далеко не все, что можно поставить на камеру.