Первые впечатления о 55-250 IS (С картинками)

Всего 509 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[super_boss]:
Да вот предлагают... думаю брать или нет... малазия:)
Re[Тимоха1]:
Я своим снимал пару раз всего. Один раз полчаса по дороге из магазина домой остановился. И на следующий день прогулялся с ним. Резкий на всех фокусных и диафрагмах от открытой. За эти деньги по этому параметру ему равных на сколько я знаю нет. Если кто знает, пусть кинет ссылкой. По MTF дает на всех фокусных и диафрагмах от открытой прирост на 15 м.п. Скоро на них и продолжу использовать. Из минусов, нельзя бросать на сидение с вытащенным хоботом и накрученной блендой. Без бленды вроде ведет себя неплохо. За свои деньги подарок судьбы, но больше ни одного объектива темнее 2.8 у меня не будет, этот только днем при хорошем освещении. Если вернуться в прошлое, то купил бы опять не задумываясь.

P.S. Картинки здесь выкладывал.
Re[super_boss]:
А вот кстати ещё вопрос по объективу.
Какую бленду использовать с ним? Как я понимаю "стакан"?
Может конкретные модели подскажите... чтобы крепление норм было
Re[Тимоха1]:
Для защиты при такой конструкции ставить бленду нельзя, а по пряму назначению придется резинку ставить, хотя я не заметил сильного падения контраста при съемке против света. Тот же полтос больше нуждается в бленде, да там и защита от нее великолепная, крышка не нужна при накрученной.
Re[super_boss]:
Ну а если без бленды, как он днём работает?
Всмысле солнце не влияет на фото?
Или может попробовать посмотреть телевик, у которого неизменяется длинна трубы?
Re[Тимоха1]:
Цитата:
от: Тимоха1
Ну а если без бленды, как он днём работает?
Всмысле солнце не влияет на фото?
Или может попробовать посмотреть телевик, у которого неизменяется длинна трубы?


Вы такой любитель бленд? Никто не мешает использовать ее с этим объективом, но лучше скручивать после съемки. IMHO. Образцы фотографий в теме есть. Я снимал им пару раз всего и не почувствовал потребности в бленде.
Re[super_boss]:
Да не, я просто боюсь что при ярком солнце фотки будут засвечиваться.... Хочу универсальность оборудования да и только.
Re[Тимоха1]:
Цитата:
от: Тимоха1
Ну а если без бленды, как он днём работает?
Всмысле солнце не влияет на фото?
Или может попробовать посмотреть телевик, у которого неизменяется длинна трубы?

Canon 1000D+55-250 is, без бленды, на открытой
http://s50.radikal.ru/i130/0905/d7/3ad33218d463.jpg полноразмер сжат до 906 кб
ДПП, шарп-2, осталные движки по нолям.
Весной в деревне щёлкнул ради интереса, на тарелку без солнцезащитных очков смотреть было не возможно.
Re[Dronik74]:
Цитата:

от:Dronik74
Canon 1000D+55-250 is, без бленды, на открытой
http://s50.radikal.ru/i130/0905/d7/3ad33218d463.jpg полноразмер сжат до 906 кб
ДПП, шарп-2, осталные движки по нолям.
Весной в деревне щёлкнул ради интереса, на тарелку без солнцезащитных очков смотреть было не возможно.

Подробнее


Зачотное фото!
Re[A.Schwarzenegger]:
А я никак не могу "приручить" этот объектив.
Снимаю с рук на фокусном 250мм на дистанции 4-7 метров - треть кадров то ли промах фокуса, то ли микрошевеленка...
Выдержка - 1/300сек. Стаб включен.
Снимаю так же со штатива - вроде нормально все.

Не врублюсь никак - почему с рук то плохо получается? Ведь 1/300сек да еще со стабом ведб все должно нормально быть!
Re[Антон Д]:
На фокусном 250мм на дистанции 4-7 метров ГРИП будет маленькая, Скорее всего промах фокуса или непопадание в ГРИП. Дырку желательно до 1/7-1/8 прикрывать хотя бы.
По выдержке у меня на на 1/160 ФР 250 почти 100% кадров резкие.
Re[super_boss]:
Тогда присоединюсь к теме.

Недавно купил себе такой же к своему 450D.
За свои деньги объектив работает на 100%, если не больше.
Если снимать слишком далёкие объекты с мелкой детализацией — не совсем хорошо, но думаю это руки, в таких ситуациях 1/300 явно недостаточно — смаз от рук. Снимать что-то ближе — всё отлично, резко и не мимо.
Медленный фокус на малоконтрастных сценах, на высококонтрастных — достаточно быстр.

Пример фото вороны:
Resize: http://imget.ru/images/2009/06/10/hziueEWua8.jpg
100% crop: http://imget.ru/images/2009/06/10/jInD4DMpFG.jpg
Re[Mike Ozornin]:
Посмотрел фото Super_Boss купил 55-250,
да он резкий,но цвет не всегда выдаёт
естественный.И ещё, не очень понял,а что
им можно снимать?.Был на красной площади
так там даже 55 много.Чтобы снять собор
Василия Блаженного горизонтально приш-
лось отходить почти к набережной.
Просто многие мечтают о 70-200,а что им
снимать?.Не понимаю!.
Re[Kr0tik]:
А что-нибудь поменьше собора
Василия Блаженного снимать не пробовали? Птичку там, рыбку, морду лица чью-нибудь?
Re[Дмитрий Вишневский]:
Я его тоже опробовал на трене сборной Португалии!
http://www.flickr.com/photos/24870339@N05/sets/72157619452947247/
Жаль, что погода была пасмурная и исо 800-1600 при выдержке 1/500 положительно не сказались.
Кому лень идти на фликр,вот-наиболее интересные:




Re[Barakoff]:

Re[Антон Д]:
Цитата:

от:Антон Д
А я никак не могу "приручить" этот объектив.
Снимаю с рук на фокусном 250мм на дистанции 4-7 метров - треть кадров то ли промах фокуса, то ли микрошевеленка...
Выдержка - 1/300сек. Стаб включен.
Снимаю так же со штатива - вроде нормально все.

Не врублюсь никак - почему с рук то плохо получается? Ведь 1/300сек да еще со стабом ведб все должно нормально быть!

Подробнее


На 4-7метрах грип очень мала (используйте грип калькулятор - http://www.canon-eos.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/ - круг нерезкости 1/1500 там для фоток 10х15см, для полнорамера выстляется ~1/7000-1/10000),

фокусироваться лучше по центральному датчику,

фокусироваться по контрастным объектам,

если время позволяет полунажать второй раз для более точной фокусировки,

Возможно - бэк-фронт фокус тушки/объектива - если все время перелет или недолет автофокуса.


Цитата:

от:Kr0tik
Посмотрел фото Super_Boss купил 55-250,
да он резкий,но цвет не всегда выдаёт
естественный.И ещё, не очень понял,а что
им можно снимать?.Был на красной площади
так там даже 55 много.Чтобы снять собор
Василия Блаженного горизонтально приш-
лось отходить почти к набережной.
Просто многие мечтают о 70-200,а что им
снимать?.Не понимаю!.

Подробнее


Нет камер всегда выдающих точно-естесвенный цвет.

Цвет можно подстроить в камере в профиле в котором снимается как простым ползунком - краснее- желтее, так и в 4-х цветном пространстве в квадрате.

И в РАВ снимать - там можно легко править цвет как нужно на компе неспеша после съемки.

Re[A.Schwarzenegger]:
Ребят, изаините может за глупый вопрос, он снимает на 55 лучше, чем кит на 55? Если оба на максимально открытых диафрагмах (соответсвенно f/4 и f/5.6).

Я просто думаю, может ли он работать как портретник.
Re[Yurasik]:
Цитата:

от:Yurasik
Ребят, изаините может за глупый вопрос, он снимает на 55 лучше, чем кит на 55? Если оба на максимально открытых диафрагмах (соответсвенно f/4 и f/5.6).

Я просто думаю, может ли он работать как портретник.

Подробнее


В лоб их не сравнивал на 55мм, но дальше - 55-250 лучше кита и детальнее картинку дает.

Смотря какие портреты. если его выкрутить на 110 - 150мм - так ГРИП станет меньше чем на 55мм - фон будет мыть гораздо лучше.

А на 55 мм на F/4-5.6 - это портреты чисто для протокола - ДР, свадьба, мы на рыбалке, на шашлыках и т.п.

Re[A.Schwarzenegger]:
A.Schwarzenegger, Спасибо.
А то на ките портрет снимать - почти в упор к человеку подходить надо. Иногда не совсем корректно.

А не слабое же у Вас количество сообщений.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.