Помогите с выборм!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу купить зеркалку .
Бюджет 25000-40000рублей. Опыта нет.
Цель-портрет,пейзаж,природа и..............
Какой подобрать обьектив?????
Огромное спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P
первая зеркалка
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
первая зеркалка
Re[elenfa]:
а почему именно зекалка, а не беззеркалка?
бюджет только на тушку?
бюджет только на тушку?
Re[elenfa]:
Canon 1100+18-135 CTM
Re[elenfa]:
от:elenfa
Помогите с выборм!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу купить зеркалку .
Бюджет 25000-40000рублей. Опыта нет.
Цель-портрет,пейзаж,природа и..............
Какой подобрать обьектив?????
Огромное спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :PПодробнее
сколько денег вы готовы потратить на объективы в будущем?
если не готовы тратить, то что-то вроде Fujifilm X-E1 с 18-55 будет хорошим выбором или что-то другое из той же оперы.
если готовы, то на какие объективы? готовы ли таскать с собой 3 кг стекла и металла? (т.е. для понмания на примере кенона портрет - ef 85.1.8 14 тыс, пейзаж - ef 10-22 22тыс. в добавок нужен штатник, это 15-35 тыс. а еще ведь захочется фиксы для художеств, такие как 30 1.4 art или 35 1.4 (L или Art) и т.д. )
мой совет, если есть такие деньги и не будете в будущем прикупать толковые стекла, а будете снимать на кит, то уж лучше возьмите хорошую беззеркалку, она и радовать будет и брать её с собой чаще будете (а еще в музеях в Европе за неё платить меньше :D ).
Re[FirStorm]:
Вот это новость! Подскажите музей, где берут в зависимости от вида камеры ! За последние 20 лет (и не только в Европе) такого не встречал!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Вот это новость! Подскажите музей, где берут в зависимости от вида камеры ! За последние 20 лет (и не только в Европе) такого не встречал!
возьму и покажу.