Перспективы беззеркальных камер

Всего 148 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Олег Литвак]:
А снимая на ту же плёночную дальномерку вы не полагаетесь "на удачу"?
Рассуждения что под что заточено, имхо, не имеют под собой никакой практической , если не касатся такой темы как деление ранних цифровых топ-зеркалок по "специализации", что уже в днный момент практически сошло на нет.
Если проследить эволюцию тех же дальномерок-то они и вылились абсолютно логично в те же пленкомыльницы, сохранив единственно общее-способ визирования.Дальномер же как таковой сменился датчиками автофокуса , а с изменением носителя отпала нужда и в визире.
Хотите здесь и сейчас "цифродальномерку"?
Нет ничего проще :Пен Е-П1,2,Е-ПЛ1, ГФ-1, мануальная оптика через переходник с отьюстированной шкалой расстояний, в башмак дальномер типа "Блик", отключаете экранчик- и вуаля!
Чем не Лейка? :D
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
А снимая на ту же плёночную дальномерку вы не полагаетесь "на удачу"?


Безусловно, элемент удачи в фотографии присутствует всегда, просто степень гарантированного контроля за кадром у разной техники разная, причем нет универсальной камеры и тут много зависит даже от личности и стиля съемки самого фотографа. Лично для меня дальномерка оперативнее и удобнее зеркалки, хотя я с удовольствием снимаю и зеркалкой.
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
Пен Е-П1,2,Е-ПЛ1, ГФ-1, мануальная оптика через переходник с отьюстированной шкалой расстояний, в башмак дальномер типа "Блик", отключаете экранчик- и вуаля!
Чем не Лейка? :D


нет, далеко не лейка, когда мне удобно снимать шкальником я беру или ломокомпакт или роллей 35. вопрос не в замене и имитации функций, а о максимально удобном их сочетании в конкретной камере под конкретную задачу. Все дело в нюансах, но они кардинально влияют на удобство и результат.
Re[Олег Литвак]:
Ну единственно, что нет сопряжения между дальномером и объективом.
Так что это раняя Лейка, ну или если трепет перед мулькой, то ФЭД или Зоркий.

А ваш выбор роляев и ломов говорит только о том, что вы фанат пленкофотографии.
ЕпЛ с ВУ и орионом -15 рвёт по оперативности и картинке любой шкальник и компакт-дальномерку.

Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
по оперативности


еще важный момент, оперативность для меня не скорость ради скорости, а вовлеченность меня самого в кадр, когда я комфортно слежу за всем кадром и снимаю в единственно нужный мне момент. А плёнка да, мне нравится. :)
Re[Олег Литвак]:
Вы бы ещё духовность упомянули

Цифровая камера не даёт "вовлекатся"?
И кто не даёт с ней "комфортно отслеживать" и "снимать в нужноый момент"?
А на роликах и прочем серийную съёмку вряд ли задействуете, по физическим причинам.
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
У этой Сигмы разрешение слишком маленькое-4,7 мегапукселей за такие деньги это даже не смешно, даже если учесть, что мегапиксель у них хтирый)))).


разрешения там примерно как с 8-10 Мп байера, вполне достаточно для печати А3, что удовлетворит практически любого любителя.
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
Ну единственно, что нет сопряжения между дальномером и объективом.


я еще не видел ни одной по настоящему шкальной цифровой камеры. Т.е. такой, где этот режим по настоящему удобен. Где можно, например, зафиксировать на шкале 2 метра и забыть о фокусировке вообще. Где нет кнопочек, которые норовят случайно нажаться и сбить тебе настройки. Где нормальный оптический видоискатель с рамками. И размер карманный. И нормальная картинка, без апликационых цветов и выбитых светов, цвет кожи телесный, а не кукольный, а чб имеет нормальную тональность и контраст.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
разрешения там примерно как с 8-10 Мп байера, вполне достаточно для печати А3, что удовлетворит практически любого любителя.

Посмотрел максимальный размер в пикселах у DP2 - 2652 x 1768 . Маловато будет -вдруг шедевр снимешь, и потом его с таким разрешением никуда не возьмут (фотосток, фотоагентство), сейчас у телефонов и то разрешение больше). Тем более цена у этой камеры совсем не детская-в районе 20 тысяч рублей.
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:

от:Голиков_Алексей
Посмотрел максимальный размер в пикселах у DP2 - 2652 x 1768 . Маловато будет -вдруг шедевр снимешь, и потом его с таким разрешением никуда не возьмут (фотосток, фотоагентство), сейчас у телефонов и то разрешение больше). Тем более цена у этой камеры совсем не детская-в районе 20 тысяч рублей.

Подробнее


а вы не ТТХ изучайте, а результат. Я параллельно снимал на ДП1 и Никон Д700 с Никкором 28/2.8. На отпечатках до А3 разницы почти не ощущается. Даже зачастую с ДП1 приятнее цветопередача. Вообще это единственная компактная камера с нормальной цветопередачей.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
Вообще это единственная компактная камера с нормальной цветопередачей.

Особенно когда яркий источник света в кадр попадает ;)
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Особенно когда яркий источник света в кадр попадает ;)


Это не основная ее проблема. Основная в том, что ее делали не для фотографирования, а для понтов. Хотя снимки хорошие получаются.
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
Это не основная ее проблема. Основная в том, что ее делали не для фотографирования, а для понтов. Хотя снимки хорошие получаются.


.. при хорошем освещении
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
я еще не видел ни одной по настоящему шкальной цифровой камеры. Т.е. такой, где этот режим по настоящему удобен. Где можно, например, зафиксировать на шкале 2 метра и забыть о фокусировке вообще.
Уже лет восемь только на такие и снимаю. На днях попытался по большой охоте (но без мыльницы в кофре) поснимать в полнолунную ночь на природе на D300. И смех, и грех - как беспомощный новорожденный щенок - провозился в полном мраке и неведении минут десять, плюнул и свернул затею, так и не получив ни единого резкого снимка, хоть и снимал со штатива и никто в шею не гнал. Не снимать же было ночью на задраном ИСО и задраеной диафрагме с минутными выдержками? А на R1, бывало, с первой попытки и "в яблочко" хоть во тьме тьмущей.
Сони R1 - "мечта поэта" в этом плане - и тебе шкала от самых макро-расстояний, и автоматическое цифровое зуммирование ручного АФ параллельно со шкалой. Так, более того: фокус по шкале ...НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСТАВЛЕННОГО ФР! И все видно великолепно - никаких фонариков не надо и не надо крутить в темноте шкулу расстояний (+/- полтора лаптя) на объективе - все в EVF. А начал с Никон CP5000, тоже имел шкальный режим в метрах, на 5700 - уже эту идею испохабили, затем вообще замяли. Надеюсь, пройдут годы и зеркалки наконец-то позаимствуют и это ...достижение ;) мыльниц.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Надеюсь, пройдут годы и зеркалки наконец-то позаимствуют и это ...достижение ;) мыльниц.

Разве что при смене поколений, в глобальном плане. Сейчас большинство объективов по-просту не передают информацию о дистанции фокусировки камере.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
поснимать в полнолунную ночь на природе на D300.

так и не получив ни единого резкого снимка,


Чесс слово.... поражает иногда что только люди не напишут....
:D
Никонисты не жаловались на D300 в таких видах съемки

Не справиться с задачей ... ....со штативом... Видимо сложновата техника.... угу

Нет.... я понимаю неудобно, непривычно... но Не получить ни одного резкого снимка - вот это сильно :D
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777

Никонисты не жаловались на D300 в таких видах съемки

Я хоть и кэнонист и то наслышан, что у D300 один из самых лучших автофокусов))))
Re[Sassha777]:
Спасибо за пример ухарского удальства и бравады. Впечатлили и восхитили лихостью. На словах. И без единого аргумента и довода.
А не составит ли труда привести аргументацию своим словам? ;)
Опишите хотя бы очень кратко, как вы будете действовать с зеркалкой в темноте, на опушке леса (или в лесостепи) в лунную ночь, когда через ОВ предметы с трудом вообще различимы, смутно видны лишь их силуэты и навестись мануально не представляется возможным, а вы намерены снять резко на прилично открытой диафрагме отдельную группку растений (куст цветов) на дистанции метров десять (автоподсветка - не добивает). Вы, фотограф - один. Снять в фокусе нужно НУЖНОЕ, а не "от метра и до бесконечности". Фонарика у вас с собой нет, светить нечем, рассмотреть шкалы на объективе невозможно. Ни единого огонька не видно даже вдали.
Ну, и? Можно и без лихости, но ПО ДЕЛУ, КОНКРЕТНО. Покажите класс - ОПИШИТЕ СЛОВАМИ, ни нада фотаг. Поразились чужими словами? Так поразите теперь своей квалификацией. Милости прошу... ;)
Re[цукен]:
может хватит оффтопа? войну против или за Д300 можно провести в десятках мест, здесь это не по теме, парни...
Re[Aleph]:
Д300 тут ни при чем, при чем тут достоинства и преимущества ШКАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ В ФОТОАППАРАТАХ любой системы. Д300 лишь упомянут, как частный случай, что и такие продвинутые камеры (можете подставить вместо него да хоть ту же любую беззеркалку) бывают довольно-таки беспомощны в довольно-таки банальных, казалось бы, ситуациях. Которые "по зубам" больше на словах, чем на деле.
И это напрямую относится к "перспективам беззеркальных камер" и камер вообще и потому НИКАКОГО ОФФТОПА НЕТ, все строго по теме, никаких контров, войн и состязаний. Было заявлено, что пока не было шкальных цифровых камер и нет. Я должен был молчать и оставлять собеседников в неведении в то время, как давно пользуюсь ими??? Сразу взвились и заоффтопили (впрочем совершенно неаргументированно) про Д300 кто угодно, только не я.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта