Перевод в монохром (для Nanto)

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[Brandon]:
Спасибо, теперь ясно направление поисков. Он как-то
говорил, что там применяется кривая хитрой формы...
Кстати, а может Вы знаете какую это пленку он имитирует?
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
мне тоже нравится третий вариант
как делали?

из своих - пожалуй вариант через Calculation


я делал через "alian skin exposure b/w film"
а там один из вариантов, поднимающий света
Re[Brandon]:
2 минуты в лайтруме + шарп в шопе ;)
Re[vvmp]:
Паша потёр начало дискуссии, речь шла об DOF и объёме при различных методах перевода в монохром
С первом посте поэтому была фото именно для этого, а не для показа возможностей ретуши

Согласен, показывать надо было не на портрете
Экшен был заточен под пейзаж

Для перевода в ч/б лаб не люблю, слишком светлый
Использую Calculations (Red-Red, Red-Green) для портретов и Gradient Map с дальнейшей доводкой для остального

Здесь тупой перевод в ч/б различными методами (в т.ч. подзабытыми), без dodge&burn, зонального контраста и прочих прелестей

Я только начал, можно показать конвертацию по Горману, Диазу и пр.
Я к тому, что комбинированных возможностей реально сотни :D

Re[IrosLAV]:
по-моему, лицо слегка перешарплено
на мой субъективный
Re[no_good]:
[quot]ваши парочка последних больно похожи на десатурэйт или ч/б в самой камере.. т.е. от чего уходим к тому и пришли? )[/quot]

да я ж сказал раньше, здесь показываем варианты перевода в ч/б, я ж не навязываю мнения

наибольший объём даёт gradient map с тонкими настройками
Re[Serge_Gerasimov]:
говорил, что там применяется кривая хитрой формы.

Медведев не признаётся :D
Кривые - палка о двух концах, можно улучшить midtones, и одновременно провалить highlights и shadows
Re[no_good]:
плагинов даже не касался, их много десятков, тема для диссертации
в одном Filter Forge возможностей несколько сотен

коммерческих экшенов не меньше
ещё коммерческие скрипты (этих зверей мало кто использует)
ещё LR, ACR, другие редакторы

хотелось бы посмотреть ещё варианты, я продолжу чуть позже

P.S. я не говорю, что хорошо, а что плохо, только показываю
Re[Brandon]:
Цитата:
от: Brandon
Медведев не признаётся :D


Если б он признавался я бы не спрашивал :)
он сказал про хитрую форму и потом красиво сьехал :)
Так, а все-таки, если знаете, что за пленка?
Re[Serge_Gerasimov]:
нет, не знаю
Re[Brandon]:
просто Gradient Map и всё, без доводок

Re[Brandon]:
BAMF 16-Bit (B&W) автор - Дуг Бутвелл

 [/img]
Re[Brandon]:
последний пример на сегодня

Take Action on Cancer Awareness - Jody Freedman (MCP)
бесплатный экшен, распространялся на благовотворительных началах в поддержку больных раком

Ре[Брандон]:
Ну, вот и мой вариант - 5 значимых шагов в экшене
Re[Brandon]:
Вы чего все шизиловом страдаете???
нельзя говорить о лучшем УНИВЕРСАЛЬНОМ способе - для каждой картинки нужны свои параметры!
нужно для начала включить глаза, посмотреть, подумать и уж затем выбрать способ конвертации!
а все плагины, равно как и экшены, принципиально не умеют анализировать картинку! и тут они ничем не лучше Desaturate!
я например на каком-то фото хочу выделить небо (притемнить) - откуда плагин об этом знает? тупо конвертнёт по дефолту и всё!
но уж если выбирать универсальный способ (без отключения мозгов и глаз), то это наверное любой цветовой цветовой эквалайзер с последующим десатурейтом! (вариантов уйма - chanel mixer, selective color, color balance и т.д.) на этом же принципе работает и стандартный фотошопный (начиная с CS3) black&white - им обычно и пользуюсь!
конечно, если делать по максимуму, то самый наилучший вариант даст очень тонкая корректировка кривых в каждом из трёх каналов во всём диапазоне, ну и само-собой плюс Desaturate (ну или режим Luminosity)
продолжение
... и всего-то два шага, но один из которых крайне тонкий и гемморойный! этот способ разве что для изображений космического качества!
ещё не рекомендовал бы дёргать кривые после обесцвечивания - можно легко полутона похерить (кол-во полезной информации минимум в три раза уменьшилось) лучше это сделать до... вообще непосредственная операция перехода к чёрно-белому изображению должна быть последней!
а по поводу различий простейших способов перехода в ч/б - они есть конечно, но не значительные! ну уменьшает Greyscale битность, так это совершенно не существенно! ну яркостную составляющую выдирает в основном из зеленого канала - зачастую это оправдано!
тут многие считают канал L из Lab - панацеей! э-э а зачем вам в Lab переходить? Desaturate - это тоже самое, только гамму дёрнуть!
Re[Nanto]:
здесь согласен, перед переводом в монохром изображение нужно подготовить, особенно в части пользы/опасности кривых, иногда Blend if лучший выход

что до lab, я ж говорил выше, мне больше по вкусу calculations, gradient map
Re[Brandon]:
О-о, опять про ч/б... :)

Re[Brandon]:

Конвертация в Bibble Pro 4.9.9b. Кстати конвертит в ч.б и жипеги, как видите.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.