Переходник с EF-S на Sony E (кроп)

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Переходник с EF-S на Sony E (кроп)
Честно говоря, плотно не интересовался темой, но когда стал искать инфу, то слегка запутался. В каких-то темах или описаниях пишется, что пересаживание оптики с EF на E, никакого упоминания EF-S; в других источниках (Sigma MC11) говорится, что 10-18 от Кэнона необходимо "подпиливать" в байонете, иначе объектив не встанет (??); ну а в третьих может быть написано про поддержку конкретных кропнутых кэноновских стёкол, но по переходнику легко гуглится всего полтора отзыва на весь рунет. В последнем случае шла речь о K&F - https://aliexpress.ru/item/1005003882412037.html

Был бы очень рад обмену опытом использования, особенно если кто-то владел 15-85/3.5-5.6 и пробовал его ставить на, скажем, а6100/а6400/а6600.

На самый худой конец, готов смириться и с отсутствием а/ф и лишь регулировкой диафрагмы (если такое существует в природе), но, понятное дело, гораздо лучше получить и а/ф хотя бы в фото...

Спасибо.
Re[Noisy Racoon]:
EFs нельзя установить на ФФ. Байонет идентичен.
Переходник купите с контактами. Будет и аф и управление диафрагмой. Насколько точно оно будет не знаю.
Re[Noisy Racoon]:
Цитата:
от: Noisy Racoon


Был бы очень рад обмену опытом использования, особенно если кто-то владел 15-85/3.5-5.6 и пробовал его ставить на, скажем, а6100/а6400/а6600.


На бзк кэнон, у которых отличный хват, этот объектив через переходник довольно неудобная история. На убогих альфах такое комбо даже боюсь себе представить. А в чем собственно проблема продать все EF-(S) хозяйство и использовать родные объективы?
Re[Fulgere]:
У меня в планах ещё докупить бат.блок для Альфы, не вижу каких-то контрпунктов и для использования даже без него на "убогой" а6400 ) Среди родных объективов я не наблюдаю 10-18 за вменяемые деньги (хотя есть 10-20/4.0, да), а аналогов 15-85 или 50-150/2.8, насколько знаю, под Сони в природе не существует. И затем, родную оптику всегда можно докупить при желании, её выбор тоже немал. К компромиссам в виде сравнительно большого объектива готов.
Re[Викс]:
Да, спасибо. Пока рассматриваю только для а6400, это apsc. Но уж очень мало информации именно по кроп-объективам Кэнон на кроп-же-тушках Сони. Видимо, все поголовно хотят пользоваться фирменным ослеживанием лиц/глаз и в фото, и в видео тоже, а такие, как я - в меньшинстве )
Re[Noisy Racoon]:
Цитата:

от:Noisy Racoon
Да, спасибо. Пока рассматриваю только для а6400, это apsc. Но уж очень мало информации именно по кроп-объективам Кэнон на кроп-же-тушках Сони. Видимо, все поголовно хотят пользоваться фирменным ослеживанием лиц/глаз и в фото, и в видео тоже, а такие, как я - в меньшинстве )

Подробнее


Разницы, что ставить фф или кроп нет. Всё идентично. Просто делающих так ничтожно мало, а пишущих об этом ещё меньше.
Re[Викс]:
Тогда зачем советуют менять крепление у 10-18//4.5-5.6? Даже отдельные детали предлагают купить на Амазоне (почему-то не дают вставить ссылку, "Использование данного слова am*zonco на сайте запрещено."). Название - Metal Bayonet Mount EF-S to EF Repair Parts Lens Converter Adapter for Canon 10-18mm f/4.5-5.6 is Lens Digital SLR Camera Lens Mount Converter.
Или же это проблемы конкретно с посадкой на МС-11? В связке с ней упоминали ту проблему.
Re[Noisy Racoon]:
Цитата:

от:Noisy Racoon
У меня в планах ещё докупить бат.блок для Альфы, не вижу каких-то контрпунктов и для использования даже без него на "убогой" а6400 ) Среди родных объективов я не наблюдаю 10-18 за вменяемые деньги (хотя есть 10-20/4.0, да), а аналогов 15-85 или 50-150/2.8, насколько знаю, под Сони в природе не существует. И затем, родную оптику всегда можно докупить при желании, её выбор тоже немал. К компромиссам в виде сравнительно большого объектива готов.

Подробнее

Ой не знаю. По мне покупать компактную камеру, обвешивать ее клетками, ручками, гирями, переходниками и цеплять туда неродную достаточно громоздкую неродную оптику - это какое-то извращение. Я бы, если бы имел кроп сони, купил бы к ней в качестве штатника 16-70 f4 или тамрон 17-70/2.8 Да, на дальнем конце немного меньше чем 85, но зато светлее. Первый вполне компактный, второй еще светлее, причем по всему диапазону. 15-85, конечно, объектив хороший, но не до такой степени, чтобы ради него городить непонятно какое комбо.
Re[Noisy Racoon]:
Цитата:

от:Noisy Racoon
Честно говоря, плотно не интересовался темой, но когда стал искать инфу, то слегка запутался. В каких-то темах или описаниях пишется, что пересаживание оптики с EF на E, никакого упоминания EF-S; в других источниках (Sigma MC11) говорится, что 10-18 от Кэнона необходимо "подпиливать" в байонете, иначе объектив не встанет (??); ну а в третьих может быть написано про поддержку конкретных кропнутых кэноновских стёкол, но по переходнику легко гуглится всего полтора отзыва на весь рунет. В последнем случае шла речь о K&F - https://aliexpress.ru/item/1005003882412037.html

Был бы очень рад обмену опытом использования, особенно если кто-то владел 15-85/3.5-5.6 и пробовал его ставить на, скажем, а6100/а6400/а6600.

На самый худой конец, готов смириться и с отсутствием а/ф и лишь регулировкой диафрагмы (если такое существует в природе), но, понятное дело, гораздо лучше получить и а/ф хотя бы в фото...

Спасибо.

Подробнее

:) На Сигмовский MC11 не встают eFS объективы.
Встают без проблем на автофокусные переходники :
https://aliexpress.ru/item/1005004418024291.html?spm=a2g0o.search.list.0.7d9c62devyhx2I&sku_id=12000030879237864




и на мануальные с возможностью управления собственной диафрагмой:
https://aliexpress.ru/item/1005001619728789.html?spm=a2g0o.search.list.14.1a3d7745kTmCk4&sku_id=12000016840993807



Re[Noisy Racoon]:
Цитата:
от: Noisy Racoon

Да, спасибо. Пока рассматриваю только для а6400, это apsc. Но уж очень мало информации именно по кроп-объективам Кэнон на кроп-же-тушках Сони.


Вы учитывайте, что у сони и кэнон разный кроп. У сони 1,5, у кэнон 1.6.
Соответственно 15мм на кэнон, это то же самое, что 16мм на сони. И даже если впихнете на сони эту оптику, в углах и на краях добавится мыла и виньетирования.

Цитата:
от: Noisy Racoon

Видимо, все поголовно хотят пользоваться фирменным ослеживанием лиц/глаз и в фото, и в видео тоже, а такие, как я - в меньшинстве )


Дело не только в отслеживании, а в том, что без родной компактной оптики эти БЗК теряют всякий смысл. Чем вам какой-нибудь 200Д/250Д хуже, чем 6400 с этой непонятной связкой. Даже не хуже, а лучше, чуть ли не во всем.
Re[Vladimir Kondr]:
Ок, ясно. Значит, то проблема именно МС11...
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы учитывайте, что у сони и кэнон разный кроп. У сони 1,5, у кэнон 1.6.
Соответственно 15мм на кэнон, это то же самое, что 16мм на сони. И даже если впихнете на сони эту оптику, в углах и на краях добавится мыла и виньетирования.

Подробнее


Могу сказать одно - видел обзор ровно этого же объектива на Фуджи (через переходник Фрингер, который, разумеется, не съедает часть изображения), в том случае 15-85 уверенно крыл кроп 1.5, к качеству изображения на 24 МП претензий было минимум. И 15 мм мы же берём именно на Сони; соответственно, угол обзора должен стать ещё шире, нежели на 16.

А насчёт "теряют смысл" - слушайте, ну доводов в пользу тех же Фуджей или Сонь более чем достаточно и без компактности. Т.е. это гораздо более широкий парк оптики (учитывая зеркальную через переходники и того больше), лучше возможности по записи видео, если сравнивать с кропами Кэнон - шире д/д и прочая. Я понимаю, когда-то беззеркалки позиционировали как компактная альтернатива средним и младшим зеркалкам, но те времена уже давно прошли, Фуджи и Кэноны последних поколений тому подтверждение. Дальше уже начинается вкусовщина, только и всего )
Re[Noisy Racoon]:
Цитата:

от:Noisy Racoon
Могу сказать одно - видел обзор ровно этого же объектива на Фуджи (через переходник Фрингер, который, разумеется, не съедает часть изображения), в том случае 15-85 уверенно крыл кроп 1.5, к качеству изображения на 24 МП претензий было минимум.

Подробнее


Так углы надо смотреть, причем именно на 15мм.

Цитата:

от:Noisy Racoon

А насчёт "теряют смысл" - слушайте, ну доводов в пользу тех же Фуджей или Сонь более чем достаточно и без компактности. Т.е. это гораздо более широкий парк оптики (учитывая зеркальную через переходники и того больше),

Подробнее



Вот именно, что их берут из-за широкого выбора НОРМАЛЬНОЙ оптики, и зачем тогда городить колхоз с переходниками? )

Цитата:
от: Noisy Racoon

лучше возможности по записи видео,


Ну так для съемки видео большей частью нужна НОРМАЛЬНАЯ оптика. С правильным (плавным) автофокусом и со стабом. На 6400 с кэноновскими линзами вы мало что снимете. Фактически только без автофокуса и со штатива.

Вот, кстати, эти ролики мы снимали как раз на 6300 с EF 35/2 и EF 50/1.4 (емнип), но без соневских линз точно через переходник МС11.

https://youtu.be/JHQH2zv-CzA?t=18
https://youtu.be/SRn-zroZMuQ?t=23

Но здесь только статика без АФ. А с рук и со стаба будет тряска и полно брака. Не говоря уже про АФ. Я так-то несколько лет снимал видео (да и сейчас 6400 использую во вспомогательных целях) на сони кроп, потому знаю, о чем говорю. Например, 1080 там - мыло, снимать можно только 4к.

Цитата:
от: Noisy Racoon

если сравнивать с кропами Кэнон - шире д/д и прочая.


По сравнению с теми кэнонами зк и бзк, что на 24Матрице (200Д и прочее) - нет. Матрицы по качеству примерно сопоставимы. Видео - да, лучше у соней. Но только 4к.

Цитата:

от:Noisy Racoon

Я понимаю, когда-то беззеркалки позиционировали как компактная альтернатива средним и младшим зеркалкам, но те времена уже давно прошли, Фуджи и Кэноны последних поколений тому подтверждение. Дальше уже начинается вкусовщина, только и всего )

Подробнее



Так я не утверждал, что БЗК - игрушки невысокого класса. Я говорю о том, что в данном конкретном кейсе, когда мы берем голую компактную бзк для любитеского применения (не обвешанную клетками, грипами, стабами и т.д.) - то лишать себя главных ее преимуществ (размер, вес, хороший аф) по меньшей мере странно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта