Переход с Canon 650D на полный кадр.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Переход с 650D на полный кадр.
Пост, чтобы посоветоваться.
Переход с 650D задумалась...
Для съемки пейзажей и макро - что предпочтительней?
CANON EOS 6D MARK II
или
Canon EOS R
Эти два были выбраны за полный кадр и поворотный экран. Ну и конечно с учетом ценника.
Для имеющегося Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и покупки нового Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM на смену нынешнему Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM.
Re[nikavika]:
Цитата:
от: nikavika
Пост, чтобы посоветоваться.
Переход с 650D задумалась...
Для съемки пейзажей и макро - что предпочтительней?
CANON EOS 6D MARK II
или
Canon EOS R


У меня были обе эти камеры. Конкретно для этой съемки конечно же R лучше. Во-первых, лучше матрица (динамический диапазон и разрешение), во-вторых вряд ли стоит сейчас вкладываться в зеркалки. Да и оптики поставить на R больше вариантов. Это EF (через переходник) + RF. А на 6Д2 - только EF.

Цитата:

от:nikavika

Эти два были выбраны за полный кадр и поворотный экран.
Для имеющегося Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и покупки нового Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM на смену нынешнему Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM.

Подробнее


16-35/2.8 II для пейзажа не факт, что оптимальный выбор. Он будет не лучше, чем 17-40 на закрытых, только больше, тяжелее и дороже. А на 2.8 он мыльный.

ИМХО - если бюджетно, то лучше взять 17-40, а если есть возможность взять подороже - 16-35/4 или 16-35 III.
Re[nikavika]:
ф
Re[gorynytch]:
Вшивый о бане, как всегда))) Ещё бы, ведь пейзажи ни на какую камеру снимать больше нельзя кроме пентюха)) и обязательно с опорой на три точки (!!!) Обязательно!!!11


Re[MaMoHTuK]:
Вот потому то как раз и раздумье столь тяжкое. И с тем, и с другим сложностей не возникнет, руки и голова есть. Но хочется вначале посоветоваться с теми, кто уже держал их оба в руках. Плюсы и минусы разбирал.
Как картинка в видоискателе у беззеркалок по сравнению с обычными? А то я экранчик обычно использовала вместо видоискателя только если каких букашек снимала где не подберешься нормально.
И как оно - переходить с привычного управления Canon на этот кольцеджойстик в R? Удобно ли, глядя в видоискатель, выбирать точки фокусировки по сенсорному экранчику? И что у него с RAW? Встречала мнение, что открывается только в новых версиях Lightroom. Менять привычный софт совсем не хотелось бы.
Для меня плюсы R - как раз те, что Вы называли. И, конечно, возможность ставить все объективы из имеющихся. И хоть ненамного, но он полегче. Девочкам - важно! ))
На D6 M-II же привычный видоискатель и управление. И, в принципе, все.
Хм... Вот разложили по полочкам - и понятно, что надо брать R. )))

У ширика 17-40 хуже со светочуствительностью. F4 - маловато. Даже нынешний 3, 5 - если ночной город еще ничего получается, то ночные горы со звездным небом - уже не так. Пришлось старательно вытаскивать снимки в редакторе.

И спасибо Вам. А то отвечали тут знатоки, выбирающие технику под цвет семейных труселей... Ничего путного не сказали, перепутали Canon с Nikon, но хоть насмешили.
Re[nikavika]:
если есть деньги, то, конечно R
у меня был и тот и другой.
Re[nikavika]:
Цитата:

от:nikavika

Вот потому то как раз и раздумье столь тяжкое. И с тем, и с другим сложностей не возникнет, руки и голова есть. Но хочется вначале посоветоваться с теми, кто уже держал их оба в руках. Плюсы и минусы разбирал.

Подробнее


Ну на 6Д2 я снимал около 3х лет (был основной камерой) и около 100т кадров (а может и больше) на нем набил. Но в основном это был портрет/репортаж (то есть съемка людей). Парочка примеров:





По сравнению с прежними зеркалками (до этого у меня 5Д2, и кстати был 7Д, где матрица 1 в 1, как на 650д) НОРМАЛЬНЫЙ автофокус через экран (хотя тормознутый при недостатке света), который вертится во все стороны - это, конечно, прорыв. 6Д2 из-за нормального АФ - по функционалу почти беззеркалка (только тяжелее и с оптическим видоискателем). Единственная на рынке ФФ-зеркалка с откидывающимся дисплеем и фазовым автофокусом в LV. Но все же есть у 6Д2 несколько весомых минусов:

1. ДД - Он был самый низкий из всех более-менее актуальных ФФ( даже на тот момент, не говоря уже про сегодня). Но для моих съемок это не так, чтобы было очень критично.
2. Видеосъемка - ее там, можно считать, что нет. Качество никакое.

Для меня было критично второе, поэтому 6Д2 продал, поменял на R6, а потом купил в дополнение и R.

Эрка лишена этих обоих недостатков 6Д2, матрица у нее с нормальным ДД и чуть большего разрешения. И она более-менее качественно пишет видео (4к хоть и с кропа, зато не перегревается, 1080 тоже хорошее).

Она компактнее и легче, чем 6Д2, однако, если вы будете использовать ее с переходником и вешать EF-оптику, то этого преимущества, считайте, что нет. С переходником получается неудобная развесовка, работать заметно менее удобно, особенно с тяжелой оптикой. Те же самые 17-40 или 16-35, о которых мы говорили - на 6Д2 это норм, а на R с переходником уже не очень удобны для работы.


Цитата:
от: nikavika

Как картинка в видоискателе у беззеркалок по сравнению с обычными?


Хорошая картинка, только в лоулайте может немного тормозить. Впрочем, я еще с покупки 6Д2 постепенно стал отходить от работы с видоискателем, сейчас большинство кадров снимаю через экран.

Цитата:
от: nikavika

Удобно ли, глядя в видоискатель, выбирать точки фокусировки по сенсорному экранчику? И как оно - переходить с привычного управления Canon на этот кольцеджойстик в R?


Соответственно и этим никогда не занимался. На безеркалках в большинстве случаев вообще не надо выбирать никакие точки, можно поставить широкую зону и довериться автоматике. Я снимаю людей обычно - лица камера практически безошибочно видит. На фотосессиях это здорово экономит время. Можно непрерывно снимать дубли, не тыча туда/обратно точкой фокуса и полунажатием. Вот в пейзаже, предметке - да, могут быть проблемы, что камера ткнет не на тот объект. Но для исправления я, например, жму кнопку, которая переключает зоны фокуса (точка, прямоугольник, авто и т.д.) и при необходимости корректирую положение зоны джойстиком (да, он нестандартной формы, но это привыкается). Хотя, конечно, можно было бы и на экране тыкать, глядя в ВИ, но я так не делаю. Все равно через него снимаю редко.


Цитата:
от: nikavika

И что у него с RAW? Встречала мнение, что открывается только в новых версиях Lightroom. Менять привычный софт совсем не хотелось бы.


Ну разумеется, что RAW будет открываться только в версиях LR, выпущенных после выхода камеры. Это так на всех камерах. Но LR в любом случае лучше установить свежий. Поверьте, он останется таким же привычным, как и тот, что был 5 лет назад, однако новых интересных функций добавилось с тех пор много.


Цитата:

от:nikavika

У ширика 17-40 хуже со светочуствительностью. F4 - маловато. Даже нынешний 3, 5 - если ночной город еще ничего получается, то ночные горы со звездным небом - уже не так. Пришлось старательно вытаскивать снимки в редакторе.

Подробнее


Ну так вы же написали про пейзаж/макро. 16-35/2,8 II на открытой практически нерабочий для таких съемок. Причем даже, если прикрывать - нерабочий.

Вот гляньте, это адекватный и наглядный тест:

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=100&Camera=979&Sample=0&FLI=2&API=0&LensComp=412&CameraComp=979&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=0

17-40 хоть мыльноват по углам, но на прикрытой диафрагме (до 5.6-8.0) в среднем лучше, чем 16-35, при том, что легче и стоит дешевле. А на открытой 16-35 совсем не очень почти на всех фокусных. Это подошло бы для портрета/репортажа (самый центр там более-менее ок, а светосила критична), но для пейзажа вряд ли.

А что до светосилы, то не забывайте, что на полном кадре и на старом кропе совсем другие рабочие ИСО.



Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов

если есть деньги, то, конечно R
у меня был и тот и другой.


Фишка в том, что они сейчас стоят +/- одинаково)
Re[MaMoHTuK]:
Большое спасибо за развернутый ответ.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Фишка в том, что они сейчас стоят +/- одинаково)

Да? Я давно не смотрю цены на фототехнику и автомобили ввиду бесполезности этой информации
Re[nikavika]:
Цитата:
от: nikavika
Удобно ли, глядя в видоискатель, выбирать точки фокусировки по сенсорному экранчику?


А зачем их менять? во первых RP/R сам ловит лицо и глаз.
если надо ткнул пальцем на экран и точка там где палец

да и вообще с сенсорным экраном как то отпадает потребность в крутилках, джойстиках и кнопках. Я после беззеркалки беру 5Dm2 - это как нокию кнопочную после айфона использовать
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
А зачем их менять?


Так тс написала, что снимает пейззаж/макро...


Re[nikavika]:
Цитата:

от:nikavika
Пост, чтобы посоветоваться.
Переход с 650D задумалась...
Для съемки пейзажей и макро - что предпочтительней?
CANON EOS 6D MARK II
или
Canon EOS R
Эти два были выбраны за полный кадр и поворотный экран. Ну и конечно с учетом ценника.
Для имеющегося Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и покупки нового Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM на смену нынешнему Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM.

Подробнее


снимал на 650Д коллеги на кит 18-135 первый - фу - края мылят, и цвет совсем не очень. Хотел себе купить в интернет-магазине из-за видео, поснимал - и отказался от покупки.

ФФ - для макро и пейзажей из-за малой грип диафрагму придется зажимать на 6.3- 11. Я на кропе кэнон на 6.3-7.1 зажимаю, иначе малая ГРИП.

16-35 f/4 есть - он резче по углам и краям чем f/2.8 на f/8.

А 2.8 конечно пригодится дома снять при плохом свете. У меня есть 50 1.8 на кропе, ГРИП мала на f/1.8-2.0 (глаза в фокусе, а нос и серёжки золотые крутые - нет. Ну а фотки 10х15см распечатать - сойдёт, на 1920х1080 - ну в общем тоже сойдёт. На 4К - нет.).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.