Переход с canon 5D на 6D.

Всего 279 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
С рук - на какой гарантии?Кто выдал?
Сами камеру проверить сможете?
пробег
битые\горячие
фронт\бэк
офиц.продажи\гарантии

Аппарат приобретался 04.01.14 в Медиа мркт в Москве. Гарантийный талон canon. Камеру проверить возможность есть.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
что он в ближайшие 5 лет ТОЧНО не сломается

Так а в чем будет разница между серым и белым спустя 2 года с момента покупки? Гарантия, насколько мне известно - 24 месяца.
По оптике. В свое время, покупал только белую, затем катался в сервис на юстировку. Затем мне дважды привозили из штатов объективы, так вот они почему то юстировки не требовали. Так, к сведению, из моего личного опыта. Может - совпадение...
Ну а вообще - смотрим, что покупаем. Иных хитростей нет. Все рассказы о белости, защите прав потребителей и т.д. - на мой взгляд, для наивной публики. Попробуйте, по крайней мере в Украине, реализуйте эти самые "права". Проще и дешевле решать проблему, не опираясь на эти самые "права". К сожалению...
Да и вообще, не наводит на размышление несколько странная ситуация с гарантиями, по крайней мере Кэнон? Фирма дает всемирную гарантию, за исключением территорий экс-СССР. Для этих территорий действует своя "внутренняя" гарантия. Можно купить камеру в Зимбабве, и починить по гарантии в Германии. А вот если купите "белую" в России или Украине - в Германии (или Зимбабве) Вас отправят "в Россию или Украину"...
Re[boboyd]:
Риск Ваш: это не офиц.дистрибютор, КМ -подтверждает , что это "загадочный" продавец, по номеру сейчас не проверите.
Re[Павел Ионас]:
Смысл в том, что 20% стоимости экономится здесь и сейчас, вполне живыми деньгами, а сломается или нет, еще неизвестно. Практика показывает, что изделия достаточно качественные и ломаются на гарантийном сроке редко. А если сломается, то еще не факт, что сэкономленных 20% не хватит на ремонт. Самую популярную операцию - юстировку - на эти деньги можно выполнить аж несколько раз. Остается лишь глюк главной платы или матрицы, но если так будет, то вы все равно попадете на деньги, т.к. будет утрата товарной стоимости, ибо как работает большинство сервисов в РФ, всем известно. И подмену на время ремонта тоже фиг получишь. Зачастую самостоятельное решение проблемы может оказаться экономически эффективнее, чем возня с сервисом и с гарантией за свои же деньги.

ЗЫ: а почему по номеру не проверить? сервис поломался что ли?
Re[Vladimir2008]:
Не буду пробовать НА Украине.Пробовал(и неоднократно в Москве- помогал знакомым)- никаких проблем с ремонтом\юстировкой \возвратом белых.Права реализовал полностью.
Офиц.сервисов Кенон в РФ нет.Отсюда и то, что не поддерживается международная гарантия.
Re[Vladimir2008]:
Цитата:
от: Vladimir2008
Все рассказы о белости, защите прав потребителей и т.д. - на мой взгляд, для наивной публики.

+1
Re[Павел Ионас]:
Павел, Москва - не Россия.
Re[boboyd]:
Цитата:
от: boboyd
Аппарат приобретался 04.01.14 в Медиа мркт в Москве.

Медиамаркт даёт свою гарантию и его сервис мне ОЧЕНЬ нравится. Он сохранил европейские черты пока. Так что это, на мой взгляд, уже само по себе хороший знак. Туда можно просто с чекоп прийти. По крайней мере с другой техникой так. С фотиками уточняйте
Re[Павел Ионас]:
[quot]Офиц.сервисов Кенон в РФ нет.[/quot]
Ну и какой может быть разговор? Гарантия в таком случае имеет смысл лишь если у вас под боком чудом оказался хороший сервис с хорошими сотрудниками. При этом не факт, что завтра этот же сервис продолжит существование. Сам кенон, выходит, ничего не гарантирует. Посыл в сервис в части случаев и вовсе эквивалентен посылу на 3 буквы : ) Но конечно каждый решает, что ему важнее. Та же самая ситуация с авто, не все меняют масло у оф. дилеров т.к. там дороже.
Re[Genuine Rat]:
Извините, я в гадании не силён(сломается-не сломается.....)Самую популярную юстировку - проводить не приходилось.У меня не те камеры и обьективы.
Про большинство сервисов мне неведомо....А ЛЮБОЙ ремонт в пределах гарантийного срока проводится бесплатно. Примеры есть.
Мне этого не надо.Предпочитаю спать спокойно.
Остальные вопросы - в Кенон.
Re[Павел Ионас]:
Если есть лишние деньги, люди платят за то, чтобы спать спокойно. Можно еще квартиру застраховать и машину по каско за 100 тыр. А можно ничего этого не делать, сэкономить деньги и решать проболемы по мере поступления. Корень мысли для вас еще раз: вы тратите деньги здесь и сейчас, а будет ли оно нужно, еще неизвестно. Для меня лучше наоборот, я привык ценить деньги.
Re[Павел Ионас]:
[quot]Самую популярную юстировку - проводить не приходилось.У меня не те камеры и обьективы.[/quot]
Причем тут те не те? Это механика, она изнашивается. Хотя на гарантийном сроке скорее всего не успеет, а потом все равно за деньги.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ну, Вы человек богатый или экстрасенс: конечно серый выгоднее, если Вы его можете полностью проверить(вкл.центр.плату) и знаете, что он в ближайшие 5 лет ТОЧНО не сломается можете определить заведомо глючный аппарат(?).
Я много бываю за границей, но предпочитаю покупать в РФ с РОДНОЙ гарантией.Я деньги не ворую и не экстрасенс.

Подробнее


А "серый" может быть лучше "белого". А столкнувшись с российским сервисом можно понять, что такой сервис нам не нужен.
Как же Вам нравится писать бред.
Re[crestford-inc]:
Не судите строго, Павел живет в нерезиновске у и него кенты в лучшем сервисе страны, понятное дело что ему выгоднее купить гарантийный : ) А вот когда ты в регионе где сервис один и тот неоднозначный, и без кентов, можно начинать думать. А ежели ты в колхозе, откуда до сервиса ехать целый день, то нафиг он такой нужен. У каждого своя ситуация.

Тут есть еще один момент. Если продают аппарат по цене гарантийного, но без гарантии, то таких нужно выводить на чистую воду.
Re[Genuine Rat]:
...Павел живет в нерезиновске... Я пацтулом
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Офиц.сервисов Кенон в РФ нет

http://www.canon.ru/About_Us/Press_Centre/Press_Releases/Corporate_News/Canon_opens_its_own_service_center_in_the_framework_of_CPS.aspx

http://cpn.canon-europe.com/ru/content/services/faqs.do

В каких странах есть программа CPS?
В настоящее время Европейская программа CPS действует в Австрии, Бельгии, Чешской Республике (только серебряное членство), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии (только серебряное членство), Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польше (только серебряное членство), Португалии, России, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, ОАЭ (только серебряное членство).

А насчет всемирной и европейской гарантии вы все верно написали - http://www.canon.ru/Support/customer_information/

Проверить на серость можно здесь - http://www.canon.ru/for_home/product_finder/validateserialno.aspx
Re[kyerdna]:
Спасибо за ссылку. Проверил, пишут что официально ввезено и действует гарантия. В субботу поеду проверять сам аппарат.
Re[boboyd]:
Кто пишет? Какая фирма?Всё тот же Медиа Маркт - гарантия магащина, талон Кенон.Гарантии Кенон - НЕТ.
Открылась проверка по серийному номеру - сайт КЕНОН.
Re[boboyd]:
Добрый день! Сам недавно купил кит 6д плюс 24-105 в Том самом медиамаркт. Почему человек продает тушку дешевле - не секрет. У них была дикая акция и кит стоил 70000. Выходит, он себе объектив за 12000 оставить хочет.

На вид все белое, тушка моя прошла проверку на том сайте на белость, объектив почему то нет. И у меня был только один гарантийник на весь кит. Не уверен, что мне его правильно заполнили. Тестируйте предложенную тушку в хвост и гриву, если все ок - будет удачная покупка)
Re[boboyd]:
в ветке по 6д не видел не одной шедевральной фотки, а в теме по 5д их вагон.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта