Переход на полный кадр Canon 5d М4/6d M2

Всего 52 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Lee Cooper]:
Цитата:
от: Lee Cooper
наличие какой-то художественной бокешки.

У меня рука тянется к пистолету, когда я слышу это слово.
Прям, какое-то всеобщее помешательство. 50 лет назад не было никакого боке. Боке - это брак. Меня ещё в пионерском фотокружке учили, чтобы при съёмке чего бы то ни было, я ставил диафрагму и метраж такой, чтобы и снимаемый объект, и бесконечность (если, конечно, она есть в кадре) были в гиперфокале.

То есть, если ты, например, на Гелиос снимаешь на диафрагму 11, то сразу отодвигаешь бесконечность на 11 и смотришь, где проходит передняя граница ГРИП:

Если снимаемый объект находится в 3,5 метрах или дальше, то окей. Если ближе, то ставь диафрагму 16 и отодвигай дальше фокусировочное кольцо.
Или двигай дальше снимаемый объект.

У человеческого глаза нет никакого боке. Боке - это ущербность оптики, которая пока не может быть равнозначна человеческому глазу.
Но маркетологи не зря едят свой хлеб. Если не можешь победить недостаток, то преврати его в достоинство.
И результат не замедлил сказаться. Доктор Геббельс не зря ел свой хлеб. Если на горькое тысячу раз сказать, что оно сладкое, то народ действительно поверит, что оно сладкое. И ни одному человеку неудобно будет воскликнуть, что король-то голый!
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
У меня рука тянется к пистолету, когда я слышу это слово.
Прям, какое-то всеобщее помешательство. 50 лет назад не было никакого боке. Боке - это брак. 

Вы свое негодование сюда адресуйте. А то видимо там не понимают ничего.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Как думаете зачем люди (молодожёны в частности) заказывают фотографа для фотографирования себя, любимых, в Петергофе?
Чтобы видеть себя, любимых, с размытым фоном?


Ну у меня, например, лично, свадьба была в Спб и на фотосессию мы ездили именно в Петергоф. Вот только фонтаны и дворцы на свадебных фото нам нахрен были не нужны. Прогулялись с фотографом в Нижнем парке от Дворцовых конюшен до залива и обратно. Вдали от попсовых мест., спокойно, без толп туристов на фоне, вокруг просто аккуратные газончики и подстриженные кусты. При том, что все мы (включая гостей) из Мск, ни у кого не было запросов на попсовые фото с нами на фоне фонтанов, дворца и прочее. Хотя гости, пока мы были с фотографом, сами туда прогулялись, кому надо было, сфотали там друг друга.

Еще как-то раз сам (тоже давно уже) снимал пару в Спб и Петергофе. Там жених был из Питера, а невеста из Москвы. У фонтанов мы остановились ровно на 2 минуты (сверился сейчас по exif), чтобы сделать несколько фото с родителями на их фоне, а все остальное время гуляли в Верхнем парке. 

Цитата:
от: Gantenbein

Нахрена тогда туда ехать?


Ради хорошего ухоженного парка, аккуратно подстриженных газона и кустов в качестве задника, залива с камушками, разного рода архитектуры. Вдали от центральных фонтанов все это и в наличии, и без толп народа. Разумеется, можно подобное и в Пушкине найти, и еще в ряде мест, Петергоф - просто один из вариантов.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Кстати, почитайте последнее сообщение, вот в этой теме.
Я прямо обхохотался.

Подробнее

Прочитал. Вы ответили пару недель назад на сообщение от октября 2018 года. Прям-таки вспоминается анедкот про жирафа, до которого все доходит на третьи сутки. В данном еще несколько дольше)
RE[aveceasar]:
Цитата:

от:aveceasar

Сейчас снимает на canon 80d и почти всегда EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но так же есть EF 35mm f/2 IS USM/EF 24-105mm f/4L IS USM/
Снимает в основном портреты, мероприятия, объемы не слишком большие, но пару съемок в неделю делает.
Видео не снимает вовсе, только фото.
Хочется бюджетно перейти на полный кадр Сanon.
Вес камеры не пугает, говорит это в последнюю очередь её волнует.
Из того что в первую очередь в голову приходит это б/у 5d mark iv или 6d mark ii, первый кажется как то более подходящим, но вдруг это не так или ещё какой то вариант упускаю?

Подробнее


Конечно, упускаете. Выбирать тут ИМХО стоит между б/у EOS R6 и новым R6-2 в зависимости от бюджета. 6Д2 если и стоит рассматривать, то как крайний вариант, если б/у R6 в бюджет не проходит. 5Д4 не стоит рассматривать вовсе, ибо R6 за меньшие деньги лучше и удобоее практически ВСЕМ.

Цитата:

от:aveceasar

Ну и по объективам мысли такие - EF-S 17-55mm по умолчанию так же продается, а вот что лучше дальше сделать?
Есть ли смысл менять EF 24-105mm f/4L на EF 24-70mm f/2.8L? Или смысла нет и фоткать на 24-105, а потом чуть подкопить и брать EF 24-70mm f/2.8L II USM?

Подробнее


По оптике на R6 - - для начала продать все, кроме 24-105.

Далее поменять на RF24-105/4 или RF28-70/2.8. Из фиксов взять 50/1,8. Это начальный относительно бюджетный набор. Далее по потребностям и бюджету.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Прочитал. Вы ответили пару недель назад на сообщение от октября 2018 года. Прям-таки вспоминается анедкот про жирафа, до которого все доходит на третьи сутки. В данном еще несколько дольше)

Лучше поздно, чем никогда.
А то тамошняя ветка окончательно завяла, и более двух лет не было вообще никаких сообщений. Да и почитал я её, там свадебные фотографы посмеиваются над глупостью заказчиков. 
А собственной глупости какбэ и нету. Все умные.
Вот я и разбавил немножко заданную парадигму.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
У меня рука тянется к пистолету, когда я слышу это слово.
Прям, какое-то всеобщее помешательство. 50 лет назад не было никакого боке. Боке - это брак. Меня ещё в пионерском фотокружке учили, чтобы при съёмке чего бы то ни было, я ставил диафрагму и метраж такой, чтобы и снимаемый объект, и бесконечность (если, конечно, она есть в кадре) были в гиперфокале.

Подробнее

Дальше этого пионерского кружка вы похоже и не продвинулись )
RE[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin
Дальше этого пионерского кружка вы похоже и не продвинулись )

В сторону всеобщего помешательства?
Не. Не продвинулся.
Чему и рад вполне.
Я вообще много в какие стороны не продвинулся. Например, в сторону прослушивания рэпа не продвинулся. В сторону покраски волос мужчинами не продвинулся. В сторону татуировок не продвинулся. В сторону допустимости однополых браков не продвинулся. Да много ещё чего можно припомнить.
А говорят, что всё это сейчас модно и прогрессивно.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
В сторону всеобщего помешательства?
Не. Не продвинулся.
Чему и рад вполне.
Я вообще много в какие стороны не продвинулся. Например, в сторону прослушивания рэпа не продвинулся. В сторону покраски волос мужчинами не продвинулся. В сторону татуировок не продвинулся. В сторону допустимости однополых браков не продвинулся. Да много ещё чего можно припомнить.
А говорят, что всё это сейчас модно и прогрессивно.

Подробнее

Маэстро, я думаю, по сравнению с вашим исподним с кокардой и погонами всякие однородные браки и окрашивание волос - это детский сад.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
У меня рука тянется к пистолету, когда я слышу это слово.
Прям, какое-то всеобщее помешательство. 50 лет назад не было никакого боке. Боке - это брак. Меня ещё в пионерском фотокружке учили, чтобы при съёмке чего бы то ни было, я ставил диафрагму и метраж такой, чтобы и снимаемый объект, и бесконечность (если, конечно, она есть в кадре) были в гиперфокале.

Подробнее

требую это отлить в граните и разослать по всем фотокружкам, 
это будет большой подарок и детям, 
и всему человечеству, тоже. 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
У меня рука тянется к пистолету, когда я слышу это слово.
Прям, какое-то всеобщее помешательство. 50 лет назад не было никакого боке. Боке - это брак. Меня ещё в пионерском фотокружке учили, чтобы при съёмке чего бы то ни было, я ставил диафрагму и метраж такой, чтобы и снимаемый объект, и бесконечность (если, конечно, она есть в кадре) были в гиперфокале.

Но маркетологи не зря едят свой хлеб. Если не можешь победить недостаток, то преврати его в достоинство.
И результат не замедлил сказаться. Доктор Геббельс не зря ел свой хлеб. Если на горькое тысячу раз сказать, что оно сладкое, то народ действительно поверит, что оно сладкое. И ни одному человеку неудобно будет воскликнуть, что король-то голый!

Подробнее


Меня 50 лет назад учили наводить объектив на резкость по окошку дальномера. ))  И диафрагму выставлять на 2 максимум три шага от открытой.  Потому что гиперфокал — для слепых, продукт маркетологов. Большая диафрагма — длинная выдержка == смаз ну и падение контраста.

Интересно что титул короля бокэ закрепился за объективом, выпущенным примерно 50 лет назад.


Бар где то в НиНо.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


Интересно что титул короля бокэ закрепился за объективом, выпущенным примерно 50 лет назад.


100 с лишним лет назад - планар.
Светосильные объективы раньше были нужны для съемки при малой освещенности и низкочувствительной пленке. Чтобы хоть что-то получалось. Я снимал  пленочным пентаксом 50/1.4 - который, в сущности, тот же планар. Резкость там начиналась с 1:2,5. Это значит закрывать на полтора стопа. Кроме того, светосила в съемочных объективах в однообъективных зеркалках нужна и потому, что там этот объектив является частью видоискателя, и чем он светлей, тем лучше видно то, что снимаешь. (В двухобъективных съемочный мог быть 1:3,5, а фокусировочный - 1:2,8.)
Сейчас по-другому. Посмотрел, что предлагает когда-то выведший на рынок Планар Цейсс для беззеркалок Сони в качестве 50/1.4 - там на планар не похоже, там намного больше линз, и схема должна обеспечивать резкость по всему полю кадра уже на открытой диафрагме. Но и весит эта конструкция в два раза больше. Больше похоже на схемы для широкоугольников и использование центральной части того, что может объектив. Пожалуйста, поправьте меня, если ошибаюсь.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
100 с лишним лет назад - планар.
Пожалуйста, поправьте меня, если ошибаюсь.

Титул King of Bokeh носит 35 мм Суммикрон-М 4й версии.  Он давно снят с производства. ))

Хороший обзор — https://keithwee.com/2023/04/18/the-leica-35mm-f2-v4-bokeh-king-review-the-accidental-king/
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Потому что гиперфокал — для слепых, продукт маркетологов. 

Или съемка по-быстрому, когда некогда наводиться на резкость вручную, а качественного автофокуса нет.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Или съемка по-быстрому, когда некогда наводиться на резкость вручную, а качественного автофокуса нет.

Стрит-фотографы часто замечали обычную дистанцию своей съемки (стоя, на ходу) и выставляли ее на объективе. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Стрит-фотографы часто замечали обычную дистанцию своей съемки (стоя, на ходу) и выставляли ее на объективе. 

Я и сейчас так делаю.
Когда снимаю, не глядя ни в видоискатель, ни на экранчик.
Переключаю фотик в МФ, выставляю достаточно большую диафрагму (8/11/16), выставляю метраж метров на 5 и - вперёд!
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Я и сейчас так делаю.
Когда снимаю, не глядя ни в видоискатель, ни на экранчик.
Переключаю фотик в МФ, выставляю достаточно большую диафрагму (8/11/16), выставляю метраж метров на 5 и - вперёд!

От урока пионерского кружка отошли?  Хорошо. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
От урока пионерского кружка отошли?  Хорошо. 

Отчего же-с?
Всё строго в соответствии с тогдашними уроками. Бесконечность в ГРИПе обязательно!
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Отчего же-с?
Всё строго в соответствии с тогдашними уроками. Бесконечность в ГРИПе обязательно!

Иные глупости крепко укоренились. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Иные глупости крепко укоренились. 

Подробнее

Это брак.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.