Тема закрыта

Переход на полный кадр - БЗК после кропа Никон.

Всего 139 сообщ. | Показаны 121 - 139
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Вы троллите или серьезно? Целый год загонять себя в рамки и снимать только на одном фокусном? Нахрена вообще нужны такие бессмысленные ограничения? 

Это позволяет отработать навыки формирования картинки в области кадра. Навык возникает в результате систематического преодоления ограничения. В оригинале это упражнение по развитию навыка фотографирования называлось Leica year и предусматривало фотосъемку в течение года на М6 с суммикроном 35 мм. ))
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
28 и 35 - это почти одно и то же. Чуть кропнули - вот и стало 35мм. По сути это все камера смартфон. Чтобы сегодня снимать все подряд на ширик - камеру вообще покупать не надо. Камера как раз нужна - чтобы можно было варьировать фокусные, управлять размытием фона итд.

Подробнее

Бред слепого. 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
28 и 35 - это почти одно и то же. Чуть кропнули - вот и стало 35мм. По сути это все камера смартфон. Чтобы сегодня снимать все подряд на ширик - камеру вообще покупать не надо. Камера как раз нужна - чтобы можно было варьировать фокусные, управлять размытием фона итд.

Подробнее

Я думаю, когда речь про хороший, очень хороший и дорогой объектив 35мм, то это исправленная дисторсия внутри схемы объектива (нет надобности коррекцию включать), супер пупер всяко-дисперстные линзы, миллион асфетических линз, приличный размер, отсутствие аберраций, ком и максимальный мфт.
Чаще всего (имхо) именно 35мм имеет топ уровень, среди соседних фокусных.

Ну и про 35мм.
Одев такой, мыслим в рамках одного фокусного, что удобно, если задумка это съемка фотоотчёта, какого-то события.

Аналогично с 24мм.
Одел я 24, я УЖЕ хочу получать сверх много объектов в кадре и вытянутые елки по бокам. И ужасно вытянутые бошки неприятных мне людей на групповом фото.

И я не настолько непостоянен, что ВНЕЗАПНО захочу 24 поменять на 35 в рамках одного дня. Мож я такой...
RE[Алексей]:
от: Superka
Не пойму, ты может хочешь учить снимать других? Как по-мне, не стоит. Не твоё это.


Во-первых, учить снимать собирался Genn со своим советом поставить один фикс и не снимать целый год других сюжетов, а не я.
Во-вторых, безотносительно этого факта, что и как мне делать, я разберусь сам.
RE[Genn]:
от: Genn
Бред слепого. 

То есть Вы отрицаете тот факт, что 28мм отличается от 35мм только изменением масштаба, но аргументировать свои слова ничем, кроме перехода на личности не можете?
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
То есть Вы отрицаете тот факт, что 28мм отличается от 35мм только изменением масштаба, но аргументировать свои слова ничем, кроме перехода на личности не можете?

Не переживайте так сильно. Если для вас они не отличаются — то у вас иммунитет к тайному сговору промыленников-монополистов. 
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Во-первых, учить снимать собирался Genn со своим советом поставить один фикс и не снимать целый год других сюжетов, а не я.
Во-вторых, безотносительно этого факта, что и как мне делать, я разберусь сам.

Подробнее

Нет, этот урок изобретён не мной. Так что разбирайтесь самостоятельно. 
RE[Genn]:
от: Genn
Не переживайте так сильно.


Это вы себе скажите. Ибо от волнения переходить на личности начали вы, а не я.


от: Genn

Если для вас они не отличаются — то у вас иммунитет к тайному сговору промыленников-монополистов. 



Чем они отличаются - я написал выше. Все остальное - тоже ваши фантазии и неумение интерпретировать разницу. 
RE[Genn]:
от: Genn
Нет, этот урок изобретён не мной. Так что разбирайтесь самостоятельно. 


В средние века тоже многие странные вещи делали. Например, кровопусканием занимались. Только это ни разу не значит, что этому стоит уподобляться в современном мире.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Это вы себе скажите. Ибо от волнения переходить на личности начали вы, а не я.
Чем они отличаются - я написал выше. Все остальное - тоже ваши фантазии и неумение интерпретировать разницу. 

Какое у вас навязчивое стремление доказать неправоту собеседника. Понять написанное не судьба. С визуальной культурой тоже детские проблемы. ))
RE[Genn]:

от:Genn
Это позволяет отработать навыки формирования картинки в области кадра. Навык возникает в результате систематического преодоления ограничения.  В оригинале это упражнение по развитию навыка фотографирования называлось Leica year и предусматривало фотосъемку в течение года на М6 с суммикроном 35 мм. ))

Подробнее

Меня через такой подход гоняли в свое время - не год, конечно, потому что в том возрасте год это целая эпоха. Но тогда, в 70-х, каждая фотография была целым таинством - я сомневаюсь, что этот прием будет действовать в наше время, сейчас надо учить совершенно по другому. Я бы, например, вообще не давал бы фиксы до достижения приличного уровня мастерства - просто потому что сейчас не какая-никакая сбалансированная картинка ценится а соотношение планов и продуманная перспектива. 
RE[Алексей]:
Специально для интересующихся. На смартфон можно поставить программу Viewfinder. Эта программа выводит на экран и потом в память смартфона картинку, на которой будут обозначены границы кадра различных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Учитывается соотношение сторон кадра в камере. 
Для примера на смартфон с камерой с номинальным эквивалентным фокусным расстоянием 28 мм выведены границы полного кадра с тремя фокусными расстояниями 35,50,90 мм. 



Желающие могут поставить себе эту программу и поэкспериментировать с фокусными. ))
RE[Spector]:

от:Spector
Меня через такой подход гоняли в свое время - не год, конечно, потому что в том возрасте год это целая эпоха. Но тогда, в 70-х, каждая фотография была целым таинством - я сомневаюсь, что этот прием будет действовать в наше время, сейчас надо учить совершенно по другому. Я бы, например, вообще не давал бы фиксы до достижения приличного уровня мастерства - просто потому что сейчас не какая-никакая сбалансированная картинка ценится а соотношение планов и продуманная перспектива. 

Подробнее

Интересная мысль. Можете, пожалуйста, показать пару тройку примеров на соотношение планов и продуманную перспективу. И где такая картинка ценится, в каком «жанре/медиа». 

Вопрос по ходу. Вот есть такая эстетика снапшота. Возникла в 70е годы при съемке на компакты с оптическим видоискателем и отличается слабым и часто случайным кадрированием.  Является как бы противопоставлением четко выстроенному кадру с зеркалки, который печатался в картонной рамочке без последующего кадрирования.  Рассказывают, что такая картинка ценится до сих пор и под нее даже камеры с оптическим видоискателем выпускают.  Вы с таким не сталкивались? 
RE[Genn]:

от:Genn
Интересная мысль. Можете, пожалуйста, показать пару тройку примеров на соотношение планов и продуманную перспективу. И где такая картинка ценится, в каком «жанре/медиа». 

Вопрос по ходу. Вот есть такая эстетика снапшота. Возникла в 70е годы при съемке на компакты с оптическим видоискателем и отличается слабым и часто случайным кадрированием.  Является как бы противопоставлением четко выстроенному кадру с зеркалки, который печатался в картонной рамочке без последующего кадрирования.  Рассказывают, что такая картинка ценится до сих пор и под нее даже камеры с оптическим видоискателем выпускают.  Вы с таким не сталкивались? 

Подробнее

А фиг его знает - приличные кадры у меня почему-то не попадают на сайт (как ни дернешься - снимал ведь), зато всякого гумна и мимоходно-поездочных фотографий там полное изобилие. А модуль вставки в этот форум я написал только для своего сайта.
Что касается кадрирования, то с самого начала фотокамеры становились все доступнее и, соответственно, средний уровень снимающих непрерывно снижался. Это началось гораздо раньше зеркалок, просто у зеркалок был относительно светлый видоискатель - а вот у первых мыльниц края разглядеть было проблематично, поэтому снимающий как-то видел, что у него делается по центру, а края - ну как придется. Ну и как всегда, сначала это была бага, а потом она стала фичей. Так же и с тупофонами мобильниками - можно найти эстетику и в этом, если искать берутся люди, умеющие увидеть красивое. Любая бага может быть подана как фича - и вполне успешно, это может быть по настоящему красиво. И зерно, и засветка и потекшая эмульсия и желтизна бумаги и чего только не придумаешь.
RE[Spector]:
Спасибо. 
RE[Genn]:
от: Genn
Какое у вас навязчивое стремление доказать неправоту собеседника.


Это вам тоже надо себе сказать. Ибо я написал очевидные вещи, а вы, видимо, не в состоянии понять написанное, начали хамить безо всякой аргументации.

от: Genn

Понять написанное не судьба.


Вот именно вы написанное так и не поняли.

от: Genn

С визуальной культурой тоже детские проблемы. ))


Со школьным курсом физики сначала разберитесь, а потом уже лезте в высокие материи. А то вы не в состоянии интерпретировать элементарную разницу между объективами и занимаетесь тут мифотворчеством.
RE[Genn]:

от:Genn


Желающие могут поставить себе эту программу и поэкспериментировать с фокусными. ))

Подробнее


Красавчик. Только подтвердил картинкой свою неправоту, а сколько пафоса было...   Кропнул до внешней белой рамки - вот и 28мм превратился в 35мм. Ровно то, о чем я и писал. 

RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Красавчик. Только подтвердил картинкой свою неправоту, а сколько пафоса было...   Кропнул до внешней белой рамки - вот и 28мм превратился в 35мм. Ровно то, о чем я и писал. 

Любезный, вы даже в картинке не увидели своей ошибки. Бывает.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Это вам тоже надо себе сказать. Ибо я написал очевидные вещи, а вы, видимо, не в состоянии понять написанное, начали хамить безо всякой аргументации.

Вот именно вы написанное так и не поняли.

Со школьным курсом физики сначала разберитесь, а потом уже лезте в высокие материи. А то вы не в состоянии интерпретировать элементарную разницу между объективами и занимаетесь тут мифотворчеством.

Подробнее

Сколько пафоса на пустом месте.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта