Перегрев вспышки Nikon sb-900

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Уважаемые фото профи и любители!! Недавно приобрёл свет nikon SB-900... Решил её опробовать в клубе(периодически фотаю в них), но так как опыта с внешним светом нет, столкнулся с такой бедой:
После нескольких кадров она отключилась по перегреву!! После чего я уже не фотал а мучался!! Пыха стоит на Никоне D60 Kit.
Может кто сталкивался с подобным? Или это нормально явление!! Или же Может есть ньюансы? Народ там тоже ходил и строчили как со страбоскопов! За ранее спасибо
Re[Djoniy]:
Вроде как новая прошивка чуть-чуть лечит этот эффект, но пока, что-то, никто не отписывался об успешном излечении. Но попробовать не мешает :-)
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого формата
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого формата

Подробнее

Лучшая шутка дня.
Re[Djoniy]:
нюансы должны быть прописаны в инструкции к вспышке, там пишут про макс. кол-во импульсов в зависимости от мощности. (это если штатная ситуация).
Re[Djoniy]:
Вот что пишется в инструкции к аналогичной Canon Speedlite 580EX 2

Подойди ближе к объекту, увеличь ИСО, диафрагму открой побольше, потолок пониже опусти и покрась его белой краской... ну дальше сам найдешь способы.
Re[Djoniy]:
да бздит она.Это глюк.
800я даже так не перегревалась как 900я.Это глюк имхо.
У меня тоже самое было.Причем на 1\8 постоянной.
после 5ти кадров мигает мол перегрев )
акумы холодные корпус тоже вроде..
Дело в другом :)
на 1\1 она может очень долго проработать в авральном режиме.И ничего :)
а иногда ее переглючивает и она начинает нежиться и лениться наа маленьких мощностях :)
Re[NesteR]:
Больше похоже на термозащиту, чем на глюк. стр. F-6 в инструкции.
Re[Djoniy]:
У меня 900-ка ни разу не отрубалась "по перегреву", но один термопузырек на переднем стекле-рассеивателе уже появился... :(
На 800-ках они у меня долго не появлялись...
Re[Djoniy]:
Цитата:

от:Djoniy