Переделка Минольты MD на Canon

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переделка Минольты MD на Canon
Несколько раз по форумам пробегала такая информация, что у кого-то это получалось. Уж очень интересно, кто-нибудь реально может взяться за переделку неавтофокусной оптики Minolta для установки на Canon? Уж очень жалко хорошей пластичной оптики, которая лежит дома мертвым грузом...
Re[respol]:
Смотрите посты Dim.ka
но он в Риге
Re[respol]:
Цитата:

от:respol
Несколько раз по форумам пробегала такая информация, что у кого-то это получалось. Уж очень интересно, кто-нибудь реально может взяться за переделку неавтофокусной оптики Minolta для установки на Canon? Уж очень жалко хорошей пластичной оптики, которая лежит дома мертвым грузом...

Подробнее


Отснял плёнку на Х-700... желание переделывать Роккор 58/1,2 под Кэнон резко пропало...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Отснял плёнку на Х-700... желание переделывать Роккор 58/1,2 под Кэнон резко пропало...

:D
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Отснял плёнку на Х-700... желание переделывать Роккор 58/1,2 под Кэнон резко пропало...


Что, так вновь возбудил процесс проявки/печати? :)
Re[respol]:
Цитата:
от: respol
Что, так вновь возбудил процесс проявки/печати? :)


Что я вам могу рассказать, если вам не нравится результат? Для меня - разница с цифрой очевидна...
Re[respol]:
Мне нравится с цифры быстрота, но не нравится то, чтоя в итоге получаю.. Как-то так.
Так что цифра - это когда за деньги))
пленка - для себя
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Что я вам могу рассказать, если вам не нравится результат? Для меня - разница с цифрой очевидна...


А я где-то говорил про результат и, тем более, про то, что он мне не нравится?

Я могу сказать, что мне не нравятся промежуточные этапы от момента нажатия на кнопку спуска затвора до получения отпечатка в том виде, в котором я хочу.

Кроме того, возможно я не столь искусен как Вы в эстетической оценке конечного результата, полученного различными способами, но на мой взгляд, при грамотном использовании доступных на сегодняшний день технологий, разница стремится к нулю.
Более того, если подходить абсолютно не предвзято к чисто технологическому процессу, то далеко не факт, что среди некого ряда действительно хороших отпечатков при прочих равных Вы выберете как наиболее понравившиеся именно те, что сделаны с помощью аналоговых технологий, увы.
Re[respol]:
А какой объектив, конкретно интересует - у меня знакомый в Москву регулярно катается - можно договорится пишите в личку.

А по поводу роккора на плёнке - отснял пару роликов ч/б на пплёнке - по ощущениям не особо как-то и выделяется на фоне других светлых 50-58 в других системах, а вот цифровой снимок он очень облагораживает своей пластикой.
Но вот тут переделал ещё и конику ар 57 1,2 - объектив часто с отчётливой желтезной в стёклах как им снимать цвет на слайд или негатив, а на цифре баланс белого в раве поправил и всё.
Лично моё мнение рисунок коники на открытой ф ещё более "густой" чем у роккора 58 1,2 и очень напоминает фд 85 1,2, но только фокусное расстояние более универсальное.

пару тестовых кадров
коника ар 57 1,2 + кэнон 5Д

Re[respol]:
Цитата:

от:respol
А я где-то говорил про результат и, тем более, про то, что он мне не нравится?

Я могу сказать, что мне не нравятся промежуточные этапы от момента нажатия на кнопку спуска затвора до получения отпечатка в том виде, в котором я хочу.

Кроме того, возможно я не столь искусен как Вы в эстетической оценке конечного результата, полученного различными способами, но на мой взгляд, при грамотном использовании доступных на сегодняшний день технологий, разница стремится к нулю.
Более того, если подходить абсолютно не предвзято к чисто технологическому процессу, то далеко не факт, что среди некого ряда действительно хороших отпечатков при прочих равных Вы выберете как наиболее понравившиеся именно те, что сделаны с помощью аналоговых технологий, увы.

Подробнее


Вы будете смеяться, но у себя в альбоме я почти всегда вижу плёночные кадры (А4)... в смысле, они чётко выделяются среди массы цифровых. В первую очередь бросаются в глаза портреты...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы будете смеяться, но у себя в альбоме я почти всегда вижу плёночные кадры (А4)... в смысле, они чётко выделяются среди массы цифровых. В первую очередь бросаются в глаза портреты...


Не буду. Даже соглашусь, но может дело не в цифровых или аналоговых способах? Все имитируется, все изменяется до необходимого желаемого конечного состояния. А уж какими технологиями Вы это делаете - относительно легкими или связанными с определенными трудозатратами, химией и темной комнатой - дело исключительно Ваше, на конечный результат слабо влияющее :)
Re[respol]:
Цитата:
от: respol
Все имитируется, все изменяется до необходимого желаемого конечного состояния.

А зачем имитировать???
Ре[Дим.ка]:
Дима .Моjет опишите проzес переделки.?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А зачем имитировать???


А зачем снимать? (такой же филосоПский вопрос, но давайте пленка vs цифирь не будем в этой ветке обсуждать :)) :fotik:
Re[Igor Susi]:
Цитата:
от: Igor Susi
Дима .Моjет опишите проzес переделки.?


Какого объектива - тема то про минолту? если про конику ар 57мм 1,2 - то боюсь это нелегко, так как для этого я сделал следующее

укоротил зеркало на 5Д - - 4,95мм, убрал пластик над контактной группой, так как на бесконечности объектив заходит глубоко - на кроп камеру кэнон думаю будет вообще невозможно там шахта Уже и пластик вокруг.



ну и самим объективом работы прилично _ нужен токарный станок чтобы убрать лишнее - думаю можно так тюнинговать пяточки или еос камеры и комплектовать коникой ар 57 1,2 - будет дешевле чем купить никон нокт никкор 58 1,2, тоже очень чУдное стекло, но дорого :D

Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
Смотрите посты Dim.ka
но он в Риге

забегал ко мне этот маньяк (в хорошем смысле) на работу,неповерите, он у сапога 5д сточил зекркало на 5мм чтоб влезали всякие объективы....сейчас у него стоит коника хексанон 58мм на 1.2 вроде.если не путаю..если не путаю..он их сотни разных ставил..ну даёт, встаёт всё от роккора..минолт..фд линз и тд...маньяк
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka


пару тестовых кадров
коника ар 57 1,2 + кэнон 5Д

Подробнее



аааа, мои рельсики :) а здорово получились, Дим, пришли мне этот кадр на csmda@inbox.lv
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
забегал ко мне этот маньяк (в хорошем смысле) на работу,неповерите, он у сапога 5д сточил зекркало на 5мм чтоб влезали всякие объективы....сейчас у него стоит коника хексанон 58мм на 1.2 вроде.если не путаю..если не путаю..он их сотни разных ставил..ну даёт, встаёт всё от роккора..минолт..фд линз и тд...маньяк

Подробнее


Ну сотни это в переносном смысле - есть такие же маньяки и вдругих странах.

вот тут человек из Германии - там 8 страниц на что посмотреть

http://www.flickr.com/photos/convert1/page7/

- ну и китайцы так те вообще вместо переделки линз фд кэнон - ставят байонет фд на еос камеры







Re[respol]:
Цитата:
от: respol
А зачем снимать? (такой же филосоПский вопрос, но давайте пленка vs цифирь не будем в этой ветке обсуждать :)) :fotik:

"Снимать" и "имитировать" - разные понятия, не так ли? Я понимаю, зачем мне снимать. Но не понимаю, зачем имитировать?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
"Снимать" и "имитировать" - разные понятия, не так ли? Я понимаю, зачем мне снимать. Но не понимаю, зачем имитировать?


Вы понимаете, зачем Вам снимать, тысячи других не отдают себе в этом отчет. Вы не понимаете, зачем имитировать, другие же добиваются на цифровом снимке имитации зерна и прочих атрибутов пленки.
Зачем они это делают? Кто-то, возможно, самореализуется таким образом, кто-то доказывает что цифра может все, доступное пленке, кто-то еще по каким-то причинам. Вопрос, как я уже говорил, достаточно философский и если Вы задаете мне этот вопрос, то я отвечу - не знаю, лишь могу предполагать :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта