PENTAX SMC FA28-105mm f/3.2-4.5 AL (IF) - какие есть мнения

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Re: PENTAX SMC FA28-105mm f/3.2-4.5 AL (IF) - какие есть мне
[quote:a7db11fc03="А.К."]Хочу его купить, но еть сомнения. Может кто-нибудь пользовался??? Какие есть мнения?[/quote:a7db11fc03]

Пользуюсь. Нравится. Опыта мало, поэтому сравнивать с другими не берусь. Советую полистать предложенный выше форум, сам в свое время, благодаря ему определился с выбором. В основном там эту модель хвалят, хотя многие утверждают, что старый 28-105, который PZ был не хуже. Но, насколько я понимаю, эта модель уже не выпускается. Если только б.у. смотреть. Из альтернативы у меня был вариант покупки 28-70, но вращение передней линзы заставило меня отказаться от него.

С уважением, Алексей
Считаю, что опыт работы с 28-105\3,2 достаточен - посотни плёнок ориентировочно. Сказать, что объектив полностью устаивает, так пожалуй нет. Сравнивать его с 28-70/2,8 неприлично, тот без всяких сомнений лучший объектив Пентакса в этом ряду. Если сравнивать с 28-70-/4, то пожалуй тоже сделать это трудно: у них разный рисунок картинки. Сначало показалось, что 28-105 подмыливает, но присмотревшись понял, что это другой рисунок. Все правильно сфокусированные детали вполне резкие. Но субъективно у 28-70/4 рисунок как-то отчетливее, возможно за счёт специфической размывки заднего плана (боке).
Покупку 28-105/3,2 оправдываю ещё и тем, что в рабочем ряду (20-35/4, 100-300PZ) теперь одинаковая резьба по фильтры (58мм) - это удобно и все они с невращающейся передней линзой. Фильтрами, особенно полярцирк, пользуюсь регулярно.