тут случайно в другом городе(поэтому и спросить у автора не могу) услушал такую фичу... "-- я обрабатываю снимки в фотопайнте, а на печать вывожу в векторе из корела там растягиваю как нужно на лист...--" вот примерные слова.
ПС что такое корел дро, вектор и растр я знаю, есть ли смысл в это хоть какой то, или это просто понты
печать на принтере из Корела
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
печать на принтере из Корела
Re[ak-47]:
от: ak-47
...есть ли смысл в это хоть какой то, или это просто понты
Понты?! Бред какой-то, уж простите за резкость. А вы сами попробуйте перевести битмаповскую (растровую) картинку в вектор - загрузите картинку (фото) в Corel Trace и нажмите опцию "By Outline" (со 100% качеством векторизации). В лучшем случае увидите что-то наподобие плаката с размашистыми мазками и четким цветовым (тоновым) разделением мазков. И вообще, стали бы люди выдумывать различные алгоритмы ресемплинга растровых изображений, если бы существовал такой вот лихой способ?!
P.S. Если, конечно, стоИт задача спасти абсолютно безнадежный снимок, то можно превратить его в какое-то подобие рисунка и говорить о "творческом подходе", об "авторском вИдении" и даже "концепции". Именно так и поступают неудачники от фотографии. Но это уже другая тема...
Re[Зиновий]:
может он просто таким "изысканным" способом размещает несколько фото на листе, потому как другого объяснения я не нахожу. Как написано выше, перевести растр в вектор без потерь практически невозможно (я про фотографии).
Re[Зиновий]:
от:Зиновий
Понты?! Бред какой-то, уж простите за резкость. А вы сами попробуйте перевести битмаповскую (растровую) картинку в вектор - загрузите картинку (фото) в Corel Trace и нажмите опцию "By Outline" (со 100% качеством векторизации). В лучшем случае увидите что-то наподобие плаката с размашистыми мазками и четким цветовым (тоновым) разделением мазков. И вообще, стали бы люди выдумывать различные алгоритмы ресемплинга растровых изображений, если бы существовал такой вот лихой способ?!
P.S. Если, конечно, стоИт задача спасти абсолютно безнадежный снимок, то можно превратить его в какое-то подобие рисунка и говорить о "творческом подходе", об "авторском вИдении" и даже "концепции". Именно так и поступают неудачники от фотографии. Но это уже другая тема...Подробнее
если бы мне понятно было не спрашивал бы, самого сомнения взяли, вот и думал межет фишка непонятная, сам этим не занимался, предпочитаю ФШ
Re[ak-47]:
Я еще раз перечитал первое сообщение. Если выкинуть слова "в векторе" - получится правильно. Человеку удобно разместить фото на листе, на нужном рассотянии от краев,
задав нужный размер, подписать там и т.п.
задав нужный размер, подписать там и т.п.
Re[ak-47]:
Очевидно, что оператор пользуется интерфейсом векторной программы CorelDraw как своеобразным монтажным столом для точного позиционирования и мосштабирования одного или нескольких изображений на листе. Более того, упоминается некий "фото-паинтер", не иначе это CorelPHOTO-PAINT, прямой конкурент (и не слабый конкурент) фотошопа. Это деиствительно очень удобно, так как оба приложения входят в общий релиз от Corel, работают на уровне "одного клика". Подслушеный Вами разговор - обрывки жаргона некого чела, и он действительно имеет некоторые основания "метать понты", так-как подобный подход достаточно экзотичен. Основная масса фотографов и дизайнеров предпочитает продукты от Adobe и недолюбливают (необоснованно) Corel. Фраза про использование этих продуктов не без оснований могла иметь горделивый и амбициозный подтекст, типа я не как все, я владею тем чего вы не знаете и не умеете...
К функции векторизации битмапов эта история не имеет ни какого отношения.
К функции векторизации битмапов эта история не имеет ни какого отношения.
Re[Владимир Владимирович Уржумцев]:
Corel PHOTO-PAINT не более, чем один из множества фоторедакторов для любителей или недоуйчек.
Кто более или менее освоил фотошоп уже никогда не вернется к прочим поделкам. ФШ позволяет и верстать и монтировать практически и выводить практически все и для любых целей.
Для "чистого" фотографа вполне достаточно современного мощного Raw конвертора типа Lightroom. Все с чем он не может справиться - фотографический брак.
Кто более или менее освоил фотошоп уже никогда не вернется к прочим поделкам. ФШ позволяет и верстать и монтировать практически и выводить практически все и для любых целей.
Для "чистого" фотографа вполне достаточно современного мощного Raw конвертора типа Lightroom. Все с чем он не может справиться - фотографический брак.
Re[rivoli]:
Во времена 4-го фотошопа шли ноздря в ноздрю, и некоторые функции в паинте были получше!!! Кстати, изменения фотошопа со времен 5.5 не всегда и не все в лучшую сторону.
Re[rivoli]:
от: rivoli
...Для "чистого" фотографа вполне достаточно современного мощного Raw конвертора типа Lightroom. Все с чем он не может справиться - фотографический брак.
В любительской практике немало ситуаций, когда возникают задачи, скажем так, "синтетического", фото-дизайнерско-монтажного свойства.. Да, в Photoshop'е можно сотворить почти все, но кое-что из упомянутой мною сферы все же сподручней, проще и быстрее делать в Corel Draw. По крайней мере, лично мне. Думаю, что есть немало людей, которые с этим согласятся...
Re[Зиновий]:
CorelPHOTO-PAINT никогда в ноздрю с Фотошопом не шел - это иллюзия, только догонял. Тут и непродуманность интерфейса и нестабильность работы программы в ранних версиях, непригодность для качественной полиграфии из за особенностей цветоделения, опять же в ранних версиях, как сейчас незнаю. Отсутвие долгое время версии для Маков, а то что появилось 11 версия рабочим пакетом назвать нельзя. Для рисования в растре как правило выбирают Painter тоже теперь от Корела, для редактирования фото удобней Photoshop. PHOTO-PAINT у просто нет места.
[quot]Да, в Photoshop'е можно сотворить почти все, но кое-что из упомянутой мною сферы все же сподручней, проще и быстрее делать в Corel Draw[/quot]
Неправильное сравнение, попробуйте для макетирования изображений InDesign, для всякого вектора Illustrator. Получится более логичная связка с Photoshop ом.
[quot]Да, в Photoshop'е можно сотворить почти все, но кое-что из упомянутой мною сферы все же сподручней, проще и быстрее делать в Corel Draw[/quot]
Неправильное сравнение, попробуйте для макетирования изображений InDesign, для всякого вектора Illustrator. Получится более логичная связка с Photoshop ом.
Re[SerG]:
от: SerG
...Неправильное сравнение, попробуйте для макетирования изображений InDesign, для всякого вектора Illustrator. Получится более логичная связка с Photoshop ом.
Оно, конечно, логично, спору нет, но если ты аж с пятой версии в Corel Draw возился и знаешь все фишки-мульки... У меня вот лично Illustrator как-то стороной прошел, а сейчас - лень-не-лень, а вот руки не доходят
Re[ak-47]:
Не могу не высказаться про Corel. Поняв, в своё время, удобство интерфейса и масштабность подхода, раз и навсегда свалил с Адобе на Корел.
Нет ни единой Адобовской задачи, которую бы я не смог повторить в Кореле.
Начал осваивать оба инструмента параллельно. Адобе: 3.05, 4.0, 5.0, 5.5, 6.0... дальше уже не интересно. Корел: 7, 8, 9, 10, 11, так уж получилось, что сразу 13. Просто 11-ый очень уж хорош.
Так вот, где-то в районе А6.0 - К10 плюнул на сравнения, поняв их бессмысленность, выбрал более удобный и гибкий инструмент.
ЗЫ. Адоп - не отрицаю категорично. Кому как удобнее.
Когда вы кушаете рис, вам не пофигу чем его обрабатывали: тяпкой или мотыгой?
Нет ни единой Адобовской задачи, которую бы я не смог повторить в Кореле.
Начал осваивать оба инструмента параллельно. Адобе: 3.05, 4.0, 5.0, 5.5, 6.0... дальше уже не интересно. Корел: 7, 8, 9, 10, 11, так уж получилось, что сразу 13. Просто 11-ый очень уж хорош.
Так вот, где-то в районе А6.0 - К10 плюнул на сравнения, поняв их бессмысленность, выбрал более удобный и гибкий инструмент.
ЗЫ. Адоп - не отрицаю категорично. Кому как удобнее.
Когда вы кушаете рис, вам не пофигу чем его обрабатывали: тяпкой или мотыгой?
Re[rivoli]:
Количество нападок в адрес Corel всех версий этой альтернативной системы обработки цифровых изображений традиционно велико. Это проблемы тех кто "нападает". Продукты от "Adobe" - замечательные и высококачественные, ни кто не "наезжает" и неспорит. Но ребята, перестаньте так болезненно реагировать на Corel. Как кто хочет, так и работает. Софт насчитывющий более чем 15-летнюю эволюцию просто не может быть плохим. Это конкуренция. В 1996 году у Corel переписано ядро, что не имеет аналогов в истории современных графических редакторов. Это, в далёком прошлом, маленькая канадская фирма, согласившаяся создать первый графический редактор под PC, доросла до полного конурента Adobe, и в области векторной графики превзошла "старшего брата". Интерфейс этой "векторной" программы всеми признаётся более удобным и эргономичным, настраивается до "неузноваемости" и имеет "пресетный" режим эмуляции Адоба-иллюстратора, короче по техническим возможностям это просто "беспридел". Но с этим надо уметь совладать. Я не "фанат" Corel, но многие работают и не нахвалят. Дело превычки. По этому я и преписал автору высказаваний горделивость и амбициозность - он в меньшинстве, но ничего не теряет.
Будте интелигентнее, господа "ламеры"!
Будте интелигентнее, господа "ламеры"!
Re[rivoli]:
Функция "верстать" и ФШ, как "гений и злодейство" - несовместимы. По аккурвтней с терминами, коллега. Для "чистого" фотографа достаточно и плёнки...
Re[Предлагающий папки]:
Консолидируюсь, моя любимая версия ФШ - 4.0. Может это тупо, но я не знаю ни одной базовой функции ФШ "радикально" изменившейся с той поры. Отсутствие многоходовой "хистори" и только один откат назад в операциях - это мобилизует и быстро воспитывает... никакой халявы.
Re[SerG]:
Прошло так много времени с той поры, когда действительно можно было в серьёз обсуждать принципиальные технические проблемы разного програмного обеспечения. Работает всё! Остальное детали. Вот только фотографий от этого больше талантливых не становится....
Re[ak-47]:
Что касается печати из корела, то предпечатный просмотр там реализован действительно, намного удобнее чем у конкурентов.
Re[Василичч]:
Сам проработал на Кореле более 5 лет начиная с пятой версии, поэтому многие из его глюков знаю не по наслышке. Просто, когда неспешно рисуешь дома - это одно, а когда на базе этого софта выстроен весь производственный процесс в типографии - это совсем другое. Начинаешь понимать почему стандартом для полиграфии является все таки EPS из Иллюстратора.
Это не нападки - это просто констатация фактов.
Отсутствие вменяемой версии под Мак сразу ставит крест на программе для проф дизайнеров. Еще совсем недавно за макеты в Кореле брали двойную цену в препресс бюро. Наверное не спроста?
Касательно интерфейса этой отличной (от других) программы то что бы признать его более удобным и эргономичным надо очень не любить софт от Адобы. Куча всяких бантиков и рюшечек отвлекающих от работы. От версии к версии к тому же меняющих свое расположение. Видимо для развития поисковых навыков у юзеров. Да, все или почти все настраивается. Можно потратить не один день на заточку под себя. Но вот работая в Иле мне не приходит в голову его затачивать - ибо все и так устраивает, потому что сделано с умом и можно сразу сесть и работать, не тратить время на настройку.
Как домашнее или офисное приложение для секретарш для печати на не поскрипт принтерах Корел конечно имеет свои преимущества. Но только не в проф использовании.
Это не нападки - это просто констатация фактов.
Отсутствие вменяемой версии под Мак сразу ставит крест на программе для проф дизайнеров. Еще совсем недавно за макеты в Кореле брали двойную цену в препресс бюро. Наверное не спроста?
Касательно интерфейса этой отличной (от других) программы то что бы признать его более удобным и эргономичным надо очень не любить софт от Адобы. Куча всяких бантиков и рюшечек отвлекающих от работы. От версии к версии к тому же меняющих свое расположение. Видимо для развития поисковых навыков у юзеров. Да, все или почти все настраивается. Можно потратить не один день на заточку под себя. Но вот работая в Иле мне не приходит в голову его затачивать - ибо все и так устраивает, потому что сделано с умом и можно сразу сесть и работать, не тратить время на настройку.
Как домашнее или офисное приложение для секретарш для печати на не поскрипт принтерах Корел конечно имеет свои преимущества. Но только не в проф использовании.
Re[SerG]:
А я работаю с корелом начиная с третьей версии.... и опираясь на свой опыт утверждаю что это чрезвычайно адекватная программа. И именно Адоб загромождён и перегружен ненужными приблудами, и рюшечками реально необходимыми одному-двум пользователям из тысячи. Какое мне дело до проблем издательств и препринта? Для фотографа-одиночки и небольшой фирмы корел всё же более разумный выбор. Особенно, если вдруг вспомнить, что за программное обеспечение вообще-то надо платить.
Re
[quot]тут случайно в другом городе(поэтому и спросить у автора не могу) услушал такую фичу... "-- я обрабатываю снимки в фотопайнте, а на печать вывожу в векторе из корела там растягиваю как нужно на лист...--" вот примерные слова.[/quot]
Вот здесь нужно разобраться! Человек верстает лист из фотографий в кореле или именно растягивает (то есть изменяет размер битмапа в Corel Draw)?
Если просто верстать, то в чем проблема? Кому как удобно - тот так и работает. А вот если именно "растягивает" фоты до, например, размера листа (или сжимает) - то это совсем неправильно. Corel Draw не умеет корректно проводить такие операции (собственно для этого у них и существует в пакете Photo-Paint).
А про проблемы с цветом у корела... Как и любую другую программу, его нужно уметь настроить! И сваливать своё неумение на производителя - признак непрофессионализма. Я не считаю себя докой в препресе и дизайне, но всё, что я делал в Кореле выходило на офсете без всяких проблем с цветом. Да и препресники в типографии на меня не матерились! (а это много значит!
)
А вообще, это сродни войне Nikon Vs Canon!
Вот здесь нужно разобраться! Человек верстает лист из фотографий в кореле или именно растягивает (то есть изменяет размер битмапа в Corel Draw)?
Если просто верстать, то в чем проблема? Кому как удобно - тот так и работает. А вот если именно "растягивает" фоты до, например, размера листа (или сжимает) - то это совсем неправильно. Corel Draw не умеет корректно проводить такие операции (собственно для этого у них и существует в пакете Photo-Paint).
А про проблемы с цветом у корела... Как и любую другую программу, его нужно уметь настроить! И сваливать своё неумение на производителя - признак непрофессионализма. Я не считаю себя докой в препресе и дизайне, но всё, что я делал в Кореле выходило на офсете без всяких проблем с цветом. Да и препресники в типографии на меня не матерились! (а это много значит!
А вообще, это сродни войне Nikon Vs Canon!
