печать на холсте

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
печать на холсте, стоит ли?
печатаю > 15лет
epson 1270/1290/3800/8000/9000
никогда не печатал на холстах
99% печатал на матовых бумажках и арт бумагах

вопрос чем холсты отличаются друг от друга?
чем синтетика отличается от льна ну для зрителя

если вы считаете, что печать фото на холсте это фу плюнь бяка то обоснуйте, если вы печатаете на холстах то расскажите почему выбрали холст и для каких сюжетов.

---- 01.07.2021
в процессе изучения темы подумалось, что подрамники, обычные, деревянные, не архивные - дерево содержит лигнин от контакта с которым все будет желтеть со временем...

фотографы так носятся со своей архивностью, и при этом я ну вот нигде не встретил упоминания того что подрамник надо бы лаком покрыть (imho не сильно поможет)... ну или взять какой-нибудь супер дорогой пластиковый.
----

печатать собирался репродукции с цианотипии, лита, например вот с таких:



Re[Attar]:
(1) простому зрителю вообще пофиг на чем напечатано он от изображения балдеет

(2) но есть зрители особые, которым плевать на изображение, им важно на чем, как отпечатано, сколько это стоит в долларах, они могут часами обсуждать состав чернил краски количество переплетений в холсте породу деревянной рамы линзы в камере хим реактивы программы и еще млн всякой ерунды ...
Re[Attar]:
от: Attar
опрос чем холсты отличаются друг от друга?
чем синтетика отличается от льна ну для зрителя]

Вообще ни чем. А по поводу "фублинбяки", то фото на холсте выглядит по лоховски, дешёвка типа китайского "Ролекса". Фотография - это когда на бумаге, а когда на холсте, то это "у меня нет денег купить великолепную картину у талантливого художника"
Re[RFT]:

от:RFT
Вообще ни чем. А по поводу "фублинбяки", то фото на холсте выглядит по лоховски, дешёвка типа китайского "Ролекса". Фотография - это когда на бумаге, а когда на холсте, то это "у меня нет денег купить великолепную картину у талантливого художника"

Подробнее

Не соглашусь. Текстура бумаги/холста очень влияет на восприятие. Мне нравится.
Re[blck]:
от: blck
Не соглашусь. Текстура бумаги/холста очень влияет на восприятие. Мне нравится.


Поддержу. Причем холст тоже разный бывает. Структура плетения влияет на картинку.
Re[RFT]:

от:RFT
Вообще ни чем. А по поводу "фублинбяки", то фото на холсте выглядит по лоховски, дешёвка типа китайского "Ролекса". Фотография - это когда на бумаге, а когда на холсте, то это "у меня нет денег купить великолепную картину у талантливого художника"

Подробнее

ну вот я пытаюсь понять это так фотографы думают о фотографах или внешние к тусовке зрители тоже так считают...

потому что меня уже несколько раз спрашивали а чего я боьшие 60x60 или больше работы не на холсте печатаю холсты же просто экспонировать в отличии от бумаги... матовой бумаги
Re[Игорь_Бр]:
от: Игорь_Бр
Поддержу. Причем холст тоже разный бывает. Структура плетения влияет на картинку.

так вот я и спрашиваю какие холсты бывают ...
ну может примеры


Re[SureColor]:

от:SureColor
(1) простому зрителю вообще пофиг на чем напечатано он от изображения балдеет

(2) но есть зрители особые, которым плевать на изображение, им важно на чем, как отпечатано, сколько это стоит в долларах, они могут часами обсуждать состав чернил краски количество переплетений в холсте породу деревянной рамы линзы в камере хим реактивы программы и еще млн всякой ерунды ...

Подробнее

это крайности




вот центральная картинка, я ее люблю, зрители мои ее любят, здесь она напечатана на 320г/m2 ровной матовой бумаге, 60x60... стоит ее печатать на холсте ну 80x80см? в смысле будет ли прилично выглядеть...

ну или если быть последовательным, если я всетаки соберусь и напечатаю ее в лите со стороной 40-45см стоит ли делать репродукцию этой картинки на холсте
Re[Attar]:
Тоже интересна тема новых печатных основ.

Но если не про печать, то чисто визуально (судя по фото) центральная картинка лучше смотрится без паспарту, чем те, что на паспарту.
Re[Shaban]:
от: Shaban
чисто визуально (судя по фото) центральная картинка лучше смотрится без паспорту, чем те, что на паспарту.

сложный вопрос, тут стены черные и они как бы продолжение оформления, потом эта рамка тонкая и лист немного ведет от перемены влажности и веса, что на картинке не видно, а в реальности меня просто убивало.

это выставка, и тут нужно некоторое единообразие, которое я могу себе позволить - тонкие рамки одинаковые паспорту в количестве дофига штук... А вот как бы это выглядело в интерьере или некой коллекции возможны вариации.


процесс развески, этот-же кадр, но отпечаток меньшего размера, второй с лева на переднем плане Колосов ) ... ну пример светлого зала

вся серия следуй за светом поближе

У меня есть работы 80x80/80x60см на бумаге и я не представляю как их можно показывать на выставке не разорившись, в интерьере ничего не мешает бухнуть 10-20тысяч в оформление одной работы ... вот задумался о том что холст такого размера на подрамнике был бы самое то.




Re[Attar]:
Да, на сером фоне в паспарту и черных рамках смотрятся лучше работы.

С холстом конечно меньше мороки при экспозиции большеформатных работ. Думаю интересен был бы холст без фактуры - если есть такой в природе.

ЗЫ. Посмотрел цены на холсты ханемюле, что-то тоже недешево получается.
Re[Shaban]:
от: Shaban
С холстом конечно меньше мороки при экспозиции большеформатных работ. Думаю интересен был бы холст без фактуры - если есть такой в природе.

я все жду когда придут те кто реально печатают на холстах и все покажут и расскажут.

вообще у полотерного холста imho не очень грубая фактура, иначе он в печатную машинку не влез бы.

у меня друзья как-то печатали на холсте картинки с пинхолов 6x12см(17?), по длинной стороне там было что-то типа 96см минус технические поля для натяжки, и это было хорошо, хорошо именно для пинхола, которому при увеличении катастрофически не хватает детализации... вот там чем грубее фактура тем лучше было бы.

меня, помимо больших отпечатков, интересуеют и репродукции с лита с увеличением в 2-4 раза то есть 20x25-25x35см -> ~60x70 см чтобы было дешевои сердито, потому что оригиналы не то что продавать, в чужие руки давать не хочется :)))
Re[Shaban]:
от: Shaban
Посмотрел цены на холсты ханемюле, что-то тоже недешево получается.

ну так это одна из дорогих фирм... и вот тут опять нужны практики которые сказали бы бери этот холст не бери тот ))
Re[Attar]:

от:Attar
я все жду когда придут те кто реально печатают на холстах и все покажут и расскажут.

вообще у полотерного холста imho не очень грубая фактура, иначе он в печатную машинку не влез бы.

у меня друзья как-то печатали на холсте картинки с пинхолов 6x12см(17?), по длинной стороне там было что-то типа 96см минус технические поля для натяжки, и это было хорошо, хорошо именно для пинхола, которому при увеличении катастрофически не хватает детализации... вот там чем грубее фактура тем лучше было бы.

меня, помимо больших отпечатков, интересуеют и репродукции с лита с увеличением в 2-4 раза то есть 20x25-25x35см -> ~60x70 см чтобы было дешевои сердито, потому что оригиналы не то что продавать, в чужие руки давать не хочется :)))

Подробнее


Вот тоже с удовольствием послушаю реальных печатников. И тоже интересует фотолитпечать - думал о том, как сделать, чтобы работа смотрелась на свои деньги при продаже и не было бы вопросов про тиражность и дешевизну.

ЗЫ. А насчет стоимости ханемюлевских холстов - думаю там львиная часть, это услуги самой печати + ндс, потому как они рулонами их продают.
Re[Shaban]:

от:Shaban
Вот тоже с удовольствием послушаю реальных печатников. И тоже интересует фотолитпечать - думал о том, как сделать, чтобы работа смотрелась на свои деньги при продаже и не было бы вопросов про тиражность и дешевизну.

Подробнее


типажность это ваше дело хотите декларируете хотите нет, как мне кажется большинство тех кто трындит о тиражах и технике не покупают. хотя конечно от тех кому вы показываете свои работы зависит, у меня ну вот по пальцам пересчитать кому важен был тираж... моим зрителям чаще нужна уникальность но это не к фотографии, в смысле не к принтерным отпечаткам, то есть, как это ни странно, брак печати более ликвиден :) нежели хорошие картинки... и тут лит с его "чем хуже тем лучше" вне конкуренции :)) но сам по себе лит отпечаток, imho слишком дорог э... эмоционально, я немного жалею те листы что продал в свое время


от: Shaban
ЗЫ. А насчет стоимости ханемюлевских холстов - думаю там львиная часть, это услуги самой печати + ндс, потому как они рулонами их продают.

я сходил на любимый fineartpaper.ru (о ни хорошие, можно договорится приехать пощупать бумажки) и там холсты по цене не более чем в полтора раза отличаются ну какой-нибудь фолекс от того-же хахнимюле... да и ломонд примерно в ту-же цену.

я смотрю на цену носителя...
Re[Attar]:
Тоже считаю, что сейчас печать с дефектами и "браком" более интересны и востребованы на арт-рынке в силу своей уникальности. У самого был такой опыт цветной фотопечати за залежалой бумаге - получились, на мой взгляд, интересные артефакты.
Re[Attar]:
от: Attar
так вот я и спрашиваю какие холсты бывают ...
ну может примеры


Я печатаю на Ханемюле Леонардо, раньше печатал на холсте Епсон, разница очень заметна. Леонардо глянцевый и снят с производства, к сожалению, хотя обычно художники покрывают готовую картину лаком.
Re[Игорь_Бр]:
от: Игорь_Бр
Я печатаю на Ханемюле Леонардо, раньше печатал на холсте Епсон, разница очень заметна. Леонардо глянцевый и снят с производства, к сожалению, хотя обычно художники покрывают готовую картину лаком.

то есть вам нужен глянцевый холст?
а покажите примеры того что вы печатали, что с документальностью формат, фактуру...

Re[Attar]:
вчера подержал в руках синтетический, безродный, холст не большой плотности 250-300г/м2, ну что сказать, он противный - выглядит как клеёнка с фактурой.

наверное в натянутом состоянии он смотрится ничего, но мне бы хотелось его с задней стороны чем-нибудь черным покрыть, потмоу что просвечивает!

холст мне в руки попал случайно так что производителя не знаю.



Re[Attar]:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта