Печать фотографий

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Печать фотографий
Собрались покупать новый фотоаппарат, вроде выбрали кэнон какой-то. Но чего-то я там не нашла формата для печати 3:2. Его действительно нет ни у одной модели кэнон? И это значит, что все фотки при печати будут либо обрезаны, либо белые полосы по краям.
И еще вопросик. До этого был фотик Sony Cyber-shot DSC-T3, сломался напрочь. В мастерской сказали, что полетела системная плата и чинить экономически нецелесообразно. Может ли он еще для чего-нибудь пригодиться или сразу на помойку?
Re[Speranza]:
оставьте в подъезде . мож кому и пригодится .
Re[Speranza]:
во, вот она современная техника, а что делать, опят менять шило на ЦифроМыло...
Re[allspark]:
Да нет, на технику грешить особо не буду (хотя шторку там клинило уже давно) а доломал ребенок. После его слюней, пущенных в фотоаппарат перестало совсем все работать:)
Да и в фотоаппаратах я новичок, до этого только пленочные были, а этот только на авто пользовали, никак руки не доходили разобраться что к чему, так и не дошли:)
Так что только мыло мне в руки:)
Re[Speranza]:
Наверное это "формат открытки" - в некоторых кэнонах он есть.
Re[A.Schwarzenegger]:
А в каком например, не подскажите?
Re[Speranza]:
Цитата:

от:Speranza
Да нет, на технику грешить особо не буду (хотя шторку там клинило уже давно) а доломал ребенок. После его слюней, пущенных в фотоаппарат перестало совсем все работать:)
Да и в фотоаппаратах я новичок, до этого только пленочные были, а этот только на авто пользовали, никак руки не доходили разобраться что к чему, так и не дошли:)
Так что только мыло мне в руки:)

Подробнее

Вам к Аццкой Белке тогда, там как раз тесты подводные проходят с олимпусом, и ниче держится пока молодцом Олимпус - чудеса право!
таким и слюни ни по чем
Re[Speranza]:
Цитата:
от: Speranza
А в каком например, не подскажите?

Глянул на кэноне - эта не та открытка...
На панасе FZ8 есть, но мне цвета не всегда нравятся.
Re[allspark]:
Цитата:
от: allspark