При помощи Photoshop сделал коллаж. В PSD шаблон вставил лицо. Отдал получившийся файл jpg в печать и получил фотографию, где вставленное мной лицо получилось бледным. Если же я просматриваю этот jpg файл на своем компьютере, то все прекрасно. В чем проблема?
Вячеслав
Печать фотографии после обработки в Photoshop
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Печать фотографии после обработки в Photoshop
Re[Вячеслав 3]:
Подтверждаю вышесказанное
Сам недавно первый раз за всё время умудрился не заметить что случайно изменил цветовое пространство. А оно не совпадало с цветовым пространством печатной машины на которой печатал фотки. Результат, лица бледные, почти мертвичина!
Обидно то что фотки были коллажи размером 30х40, да еще и не одна.



Re[Opiven]:
Вы пишите "Сам недавно первый раз за всё время умудрился не заметить что случайно изменил цветовое пространство." А где и чем это пространство можно изменить?
Вячеслав
Вячеслав
Re[Вячеслав 3]:
В Фотошопе можно выбрать цветовое пространство sRGB, а можно AdobeRGB, в статье про это и сказано...
Re[Iurii]:
от:Iurii
Коррекция цвета при подготовке фотографий к печати в минилабеПодробнее
сделал как-то я все как туту написано и что: фото ужас какие вышли
Пришел в Лаб дали профиль и сказали что профиль, только для предварительного просмотра изображения, включай профиль и смотри как будут при печати, конвертировать в этот профиль не надо, оставляй фото в sRGB. Сделал как в Лабе сказали фото вышли точно как на монике видел включая профиль
Re[Вячеслав 3]:
В Фотошопе, если в камере RAW, то внизу под открытой фоткой строка синим шрифтом! Нажав на неё можно изменить цв.пространство. А для JPEG вверху над открытым фото,на синем фоне где написано название файла есть упоминание о цв.пространстве.
Re[Opiven]:
Вопрос несколько был другой. Проблема с цветом не всей фотографии, а только ее части. То есть шаблон в который я вставил голову получился хорошо (и цвет и яркость и контрасность), а вот вставленная голова получилась бледной, не контрасной. На мониторе это почти не видно, а на напечатонной фотографии очень заметно. Почему?
Вячеслав
Вячеслав
Re[Вячеслав 3]:
от:Вячеслав 3
Вопрос несколько был другой. Проблема с цветом не всей фотографии, а только ее части. То есть шаблон в который я вставил голову получился хорошо (и цвет и яркость и контрасность), а вот вставленная голова получилась бледной, не контрасной. На мониторе это почти не видно, а на напечатонной фотографии очень заметно. Почему?
ВячеславПодробнее
Прежде чем задавать такие вопросы калибруй монитор.
Re[Вячеслав 3]:
от: Вячеслав 3
Проблема с цветом не всей фотографии, а только ее части.
Это нормальная ситуация, особенно, если вы пытаетесь подогнать лицо снятое в одних условиях под шаблон снятый совсем в других условиях.
Самый простой способ - производить цветокоррекцию с задранными вверх насыщенностью и контрастностью, а затем снизить их до нормального уровня и произвести окончательную коррекцию.
Повышение значений указанных настроек позволяет сразу распознать изъяны в коллаже.
Вы бы сюда картинку выложили и вам тогда бы дали более точные советы.
Re[Вячеслав 3]:
Уважаемый Юрий!
Фотография находится по адресу:
http://album.foto.ru/albums/92725/
Вячеслав
Фотография находится по адресу:
http://album.foto.ru/albums/92725/
Вячеслав
Re[Вячеслав 3]:
от: Вячеслав 3
Уважаемый Юрий!
Фотография находится по адресу:
http://album.foto.ru/albums/92725/
Вячеслав
лицо бледное какое-то, видно очень хорошо и без печати на монике
ЗЫ. после Вашего четвертого поста все давно уже поняли ВЫ – Вячеслав.
Re[markion]:
Проблема в том, что дама снята при мягком свете, а костюм при жёстком. Совместить эти два изображения корректно слишком сложно, если не сказать, невозможно.
Кроме того, шаблон неважный. В хороших шаблонах есть слои с тенями от одежды. Если теней нет, то нужно их дорисовать самому.
Как минимум, нужно увеличить контраст, уменьшить насыщенность, подсветить правую сторону лица (либо затенить левую) и добавить тени от костюма.

Кроме того, шаблон неважный. В хороших шаблонах есть слои с тенями от одежды. Если теней нет, то нужно их дорисовать самому.
Как минимум, нужно увеличить контраст, уменьшить насыщенность, подсветить правую сторону лица (либо затенить левую) и добавить тени от костюма.

Re[Iurii]:
Согласен полностью

Re[Opiven]:
Да, согласен, лицо бледновато, но на получившейся фотографии это уж очень заметно. Спасибо за рекомендации.
А как можно подсветить правую сторону лица (либо затенить левую)?
Вячеслав
А как можно подсветить правую сторону лица (либо затенить левую)?
Вячеслав
Re[Вячеслав 3]:
от: Вячеслав 3
А как можно подсветить правую сторону лица (либо затенить левую)?
Вячеслав
Можно подсветить прожектором в фильтре Lighten Effects или использовать маску в Curves.
Если у вас есть навыки рисования, то можно воспользоваться Dodge Tool.
Re[Вячеслав 3]:
Что меня очень забавляет в статьях типа:
http://oldoctober.com/ru/correct_color/
так это то, что говорится о серой шкале и о том, что, мол, некалиброванная лаба не может напечатать реально СЕРЫЙ градационный клин, и там же гоаорится о том, что нужно обрабатывать снимки с профилем минилаба. А калиброванная, получается, может? На кой тогда морока с профилями?
Где тут логика? Если отдать тест с клином напрямую, без коррекции, он будет напечатан с искажениями цвета. Это и будет "изнанка" профиля лабы. Спрашивается, какого хрена Фотошопная чёрная, серая и белая точки НЕ ДОЛЖНЫ печататься таковыми же? Почему каждая лаба должна печатать их по-разному?
Я печатал с цифры в средненькой, но хорошей лабе. Монитор был настроен "на глаз" по восприятию серого цвета. Снимки получал "один в один", пространство, ясное дело, сРГБ.
Лаба сдохла. Пошёл в крутую лабу, отдал серый клин. В чёрном - краснит, в сером - зеленит, белое - ОК, резкость - хуже. Что делать? Может, просто настроить монитор так же (зеленящим в сером) и обрабатывать снимки "на глаз"? Ломает возиться с профилями и делать 2 копии фотографий - до профиля и после профиля...
http://oldoctober.com/ru/correct_color/
так это то, что говорится о серой шкале и о том, что, мол, некалиброванная лаба не может напечатать реально СЕРЫЙ градационный клин, и там же гоаорится о том, что нужно обрабатывать снимки с профилем минилаба. А калиброванная, получается, может? На кой тогда морока с профилями?
Где тут логика? Если отдать тест с клином напрямую, без коррекции, он будет напечатан с искажениями цвета. Это и будет "изнанка" профиля лабы. Спрашивается, какого хрена Фотошопная чёрная, серая и белая точки НЕ ДОЛЖНЫ печататься таковыми же? Почему каждая лаба должна печатать их по-разному?
Я печатал с цифры в средненькой, но хорошей лабе. Монитор был настроен "на глаз" по восприятию серого цвета. Снимки получал "один в один", пространство, ясное дело, сРГБ.
Лаба сдохла. Пошёл в крутую лабу, отдал серый клин. В чёрном - краснит, в сером - зеленит, белое - ОК, резкость - хуже. Что делать? Может, просто настроить монитор так же (зеленящим в сером) и обрабатывать снимки "на глаз"? Ломает возиться с профилями и делать 2 копии фотографий - до профиля и после профиля...
Re[VAGUS]:
от:VAGUS
Что меня очень забавляет в статьях типа:
http://oldoctober.com/ru/correct_color/
так это то, что говорится о серой шкале и о том, что, мол, некалиброванная лаба не может напечатать реально СЕРЫЙ градационный клин, и там же гоаорится о том, что нужно обрабатывать снимки с профилем минилаба. А калиброванная, получается, может? На кой тогда морока с профилями?Подробнее
К сожалению вы перепутали две разные статьи посвящённые совсем разным вопросом.
В одной из них действительно говорится о серой шкале, но без какой-либо связи с профилями.
В другой, ссылку на которую вы упомянули, о серой шкале ни слова нет.
Я печатал с цифры в средненькой, но хорошей лабе. Монитор был настроен "на глаз" по восприятию серого цвета. Снимки получал "один в один", пространство, ясное дело, сРГБ.
Лаба сдохла. Пошёл в крутую лабу, отдал серый клин. В чёрном - краснит, в сером - зеленит, белое - ОК, резкость - хуже. Что делать?Подробнее
Вот вы сами, незаметно для себя самого, и ответили на свой вопрос по поводу профилей.
Серая шкала должна быть серой без применения со стороны клиента каких-либо профилей.
Правильно отпечатанная серая шкала - есть косвенный показатель того, что в данной минилабе будет стабильный выход при печати.
Если вам лаба напечатала серо-буро-малиновую шкалу вместо серой, то никакие профили вам не помогут. Тут могут помочь только ноги. (Например, в моём более чем миллионном городе есть только одна лаборатория, которая смогла напечатать серую шкалу без заметных на глаз искажений.)
В случае же, если минилаб напечатал серую градиентную шкалу правильно, то профиль принтера, который имеет цветовой охват у'же sRGB может очень даже пригодиться.
НО! Применение профиля будет заметно на отпечатке, только в том случае, если исходное изображение содержало оттенки выходящие за пределы цветового охвата принтере данного минилаба.
При предпечатной подготовке, это можно легко проверить в "Proof Setup"
По поводу сдохшей лабы.
Мне тоже больше нравится "мокрая" печать, но возможно, со временем, большинство минилабов, которые печатали правильные фотографии, умрёт.
Затраты на новые головы (в случае с Noritsu) и фирменные материалы значительно повышают себестоимость печати, которая, в связи с резким уменьшением объёмов, и так на грани выживания.
Так что, на вопрос: "Что делать?" - есть только один ответ - струйный Epson + СНПЧ (+ ламинатор).
Re[Iurii]:
от:Iurii
Правильно отпечатанная серая шкала - есть косвенный показатель того, что в данной минилабе будет стабильный выход при печати.
Если вам лаба напечатала серо-буро-малиновую шкалу вместо серой, то никакие профили вам не помогут. Тут могут помочь только ноги. (Например, в моём более чем миллионном городе есть только одна лаборатория, которая смогла напечатать серую шкалу без заметных на глаз искажений.)
В случае же, если минилаб напечатал серую градиентную шкалу правильно, то профиль принтера, который имеет цветовой охват у'же sRGB может очень даже пригодиться.
НО! Применение профиля будет заметно на отпечатке, только в том случае, если исходное изображение содержало оттенки выходящие за пределы цветового охвата принтере данного минилаба.
При предпечатной подготовке, это можно легко проверить в "Proof Setup"
По поводу сдохшей лабы.
Мне тоже больше нравится "мокрая" печать, но возможно, со временем, большинство минилабов, которые печатали правильные фотографии, умрёт.
Затраты на новые головы (в случае с Noritsu) и фирменные материалы значительно повышают себестоимость печати, которая, в связи с резким уменьшением объёмов, и так на грани выживания.
Так что, на вопрос: "Что делать?" - есть только один ответ - струйный Epson + СНПЧ (+ ламинатор).Подробнее
Да, это я всё понимаю, и намеренно упростил логику, чтобы показать противоречие.
Охват сРГБ или меньше - дело второе. Кривая по серому печать - значительно хуже. У меня в городе тоже лабов всё меньше, особенно, не слишком далеко.
Струйник подумываю купить периодически, но не видел пока что ни одной приличной карточки после струйника... А купить только для того, чтобы убедиться, что кроме контролек оно ни на что не годится, дорого...
Буду настраивать монитор в зелень (или ещё куда-нибудь) и пробовать печатать дальше, пока лабы все не позагибаются.
Тест скачал, очень хороший. Я сам себе делал в ФШ серые клинья и скинтоны с интенсивностью красного 255, 245 и т.д. через 10. Тоже удобно, но примитивнее. И про квадратики однопиксельные хорошо придумано. Тоже, опять же, сравниваю свой тест 10Х15 со старой лабы и с новой (типа, значительно более продвинутой) - ресницы видно, что замылены чуть-чуть. И это на 10Х15, прикидываете? Теперь ещё и шарпить сильнее придётся...