Прочитал все посты, узнал много полезного, но все же вопросы остались.
Заранее извиняюсь если подобное уже разбиралось, я не нашел.
На выходных снимал в студии первый раз, собственно не могу разобраться:
1) Прочитал что снимать надо импульсным светом только в режиме вспышки, в режиме пилот только настраивать до съемки (сам снимал в режиме пилот). Как тогда быть с комнатным освещением, ведь нужен будет свет в помещениии, и он тоже попадет в экспозицию?
2) как синхронизировать источники света? Рисующий свет и заполняющий импульсные моноблоки, с ними понятно. На фон вспышка через зонт на просвет без регулировки мощности!
( что надо регулировать мощностью и диафрагмой я знаю )
3) и последний, почему 1-1.5 ступени экспозиции это разница по мощности вспышек в 2-3 раза ?
Пару вопросов по студийной съемке.
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Пару вопросов по студийной съемке.
Re[Cherry-cherry22]:
от:Cherry-cherry22
Прочитал все посты, узнал много полезного, но все же вопросы остались.
Заранее извиняюсь если подобное уже разбиралось, я не нашел.
На выходных снимал в студии первый раз, собственно не могу разобраться:
1) Прочитал что снимать надо импульсным светом только в режиме вспышки, в режиме пилот только настраивать до съемки (сам снимал в режиме пилот). Как тогда быть с комнатным освещением, ведь нужен будет свет в помещениии, и он тоже попадет в экспозицию?
2) как синхронизировать источники света? Рисующий свет и заполняющий импульсные моноблоки, с ними понятно. На фон вспышка через зонт на просвет без регулировки мощности!
( что надо регулировать мощностью и диафрагмой я знаю )
3) и последний, почему 1-1.5 ступени экспозиции это разница по мощности вспышек в 2-3 раза ?Подробнее
1) Снимать в "режиме пилот" имеется ввиду съемка на автомате или полуавтомате при свете пилотных ламп?
2) Для запуска студийных приборов имеется много вариантов:
-светоловушки для запуска от ИК или видимого света,
-радио,
-провод.
Также эх хожно комбинировать: запустить один из источников любым методом, остальные запустятся светом (обычно срабатывает, но, в зависимости от схемы расставленных приборов и насадок на них, иногда что-то может не сработать).
3) По определению! Т.е. +1EV означает увеличение экспозиции в 2 раза.
ЗЫ
Сходили бы Вы в студию к какому-нибудь фотографу и поучились бы у него.
Re[Cherry-cherry22]:
[quot]1) Снимать в "режиме пилот" имеется ввиду съемка на автомате или полуавтомате при свете пилотных ламп? [quot]
В смысле когда настраиваю оборудование для съемки включаю импульсные моноблоки в режим пилот (чтобы понять как ляжет свет), а во время самой съемки пользуюсь только в режиме вспышки. Так?
[quot]2) Для запуска студийных приборов имеется много вариантов: [/quot]
Синхронизация происходит через ИК. Я имею в виду как связать по мощности моноблоки с вспышками без регулировки мощности ( в студии 2 моноблока и 2 вспышки на зонтах (они то и не регулируются)
[quot]Сходили бы Вы в студию к какому-нибудь фотографу и поучились бы у него. [/quot]
Было бы свободное время так бы и сделал (фото это увлечение, а работы много :( )
В смысле когда настраиваю оборудование для съемки включаю импульсные моноблоки в режим пилот (чтобы понять как ляжет свет), а во время самой съемки пользуюсь только в режиме вспышки. Так?
[quot]2) Для запуска студийных приборов имеется много вариантов: [/quot]
Синхронизация происходит через ИК. Я имею в виду как связать по мощности моноблоки с вспышками без регулировки мощности ( в студии 2 моноблока и 2 вспышки на зонтах (они то и не регулируются)
[quot]Сходили бы Вы в студию к какому-нибудь фотографу и поучились бы у него. [/quot]
Было бы свободное время так бы и сделал (фото это увлечение, а работы много :( )
Re[Cherry-cherry22]:
[quot]1) Снимать в "режиме пилот" имеется ввиду съемка на автомате или полуавтомате при свете пилотных ламп? [quot]
В смысле когда настраиваю оборудование для съемки включаю импульсные моноблоки в режим пилот (чтобы понять как ляжет свет), а во время самой съемки пользуюсь только в режиме вспышки. Так?
[quot]2) Для запуска студийных приборов имеется много вариантов: [/quot]
Синхронизация происходит через ИК. Я имею в виду как связать по мощности моноблоки с вспышками без регулировки мощности ( в студии 2 моноблока и 2 вспышки на зонтах (они то и не регулируются)
[quot]Сходили бы Вы в студию к какому-нибудь фотографу и поучились бы у него. [/quot]
Было бы свободное время так бы и сделал (фото это увлечение, а работы много :( )
В смысле когда настраиваю оборудование для съемки включаю импульсные моноблоки в режим пилот (чтобы понять как ляжет свет), а во время самой съемки пользуюсь только в режиме вспышки. Так?
[quot]2) Для запуска студийных приборов имеется много вариантов: [/quot]
Синхронизация происходит через ИК. Я имею в виду как связать по мощности моноблоки с вспышками без регулировки мощности ( в студии 2 моноблока и 2 вспышки на зонтах (они то и не регулируются)
[quot]Сходили бы Вы в студию к какому-нибудь фотографу и поучились бы у него. [/quot]
Было бы свободное время так бы и сделал (фото это увлечение, а работы много :( )
Re[Cherry-cherry22]:
от:Cherry-cherry22
Прочитал все посты, узнал много полезного, но все же вопросы остались.
Заранее извиняюсь если подобное уже разбиралось, я не нашел.
На выходных снимал в студии первый раз, собственно не могу разобраться:
1) Прочитал что снимать надо импульсным светом только в режиме вспышки, в режиме пилот только настраивать до съемки (сам снимал в режиме пилот). Как тогда быть с комнатным освещением, ведь нужен будет свет в помещениии, и он тоже попадет в экспозицию?Подробнее
Можно и так и так. Можно с пилотами или без. Можно одними пилотами без вспышек.
Всяко можно.
Разумеется, если пилоты достаточно мощные. Если нет - то только вспышкой. Включены при этом пилоты или нет - маловажно, нужно по ситуации смотреть. Обычно пилоты много слабее импульсного света и их влияние незаметно.
2) как синхронизировать источники света? Рисующий свет и заполняющий импульсные моноблоки, с ними понятно. На фон вспышка через зонт на просвет без регулировки мощности!
( что надо регулировать мощностью и диафрагмой я знаю )Подробнее
Какой то поток сознания или неправильно (непонятно) используемые термины.
3) и последний, почему 1-1.5 ступени экспозиции это разница по мощности вспышек в 2-3 раза ?
Потому что в фотоаппаратах ступень экспозиции как раз и означает изменение света в 2 раза.
И вспышки сконструированы с учетом конструкции фотоаппаратов.
Re[Cherry-cherry22]:
от: Cherry-cherry22
1) Снимать в "режиме пилот" имеется ввиду съемка на автомате или полуавтомате при свете пилотных ламп?
Если мешают своим светом (когда пилот силен, а вспышка нет) или греются или электроэнергии жалко (а многие пилоты и по 1000 Вт жрут) или модель жарят - можно выключать.
А так - нет необходимости. Пилоты они еще и для автофокуса полезны.
Re[Cherry-cherry22]:
от: Cherry-cherry22
Синхронизация происходит через ИК. Я имею в виду как связать по мощности моноблоки с вспышками без регулировки мощности ( в студии 2 моноблока и 2 вспышки на зонтах (они то и не регулируются)
Расстояние, светофильтры, отворачивать и отражать.
Подбирать всяко разно.
Re[Cherry-cherry22]:
Благодарю!
Осталось только не понятно с регулировкой мощности.
1 ступень диафрагмы (при неизменной выдержке) = изменению экспозиции в 2 раза.
Есть 2 моноблока. У 1000 дж шкала от 2.0 до 10.0 и у 400 дж от 2.0 до 6.0
что для них одна ступень экспозиции?
Если один поставить на скажем 3.0 а второй на 6.0 свет увел в 2 раза, следовательно это и есть одна ступень, как то не вяжется
Осталось только не понятно с регулировкой мощности.
1 ступень диафрагмы (при неизменной выдержке) = изменению экспозиции в 2 раза.
Есть 2 моноблока. У 1000 дж шкала от 2.0 до 10.0 и у 400 дж от 2.0 до 6.0
что для них одна ступень экспозиции?
Если один поставить на скажем 3.0 а второй на 6.0 свет увел в 2 раза, следовательно это и есть одна ступень, как то не вяжется
Re[Cherry-cherry22]:
от:Cherry-cherry22
Благодарю!
Осталось только не понятно с регулировкой мощности.
1 ступень диафрагмы (при неизменной выдержке) = изменению экспозиции в 2 раза.
Есть 2 моноблока. У 1000 дж шкала от 2.0 до 10.0 и у 400 дж от 2.0 до 6.0
что для них одна ступень экспозиции?
Если один поставить на скажем 3.0 а второй на 6.0 свет увел в 2 раза, следовательно это и есть одна ступень, как то не вяжетсяПодробнее
Скорее всего моноблоки в ступенях промаркированы. Так обычно делают.
3.0, 4.0, 5.0, 6.0 - 3 ступени разницы. Свет в 8 раз отличается.
Re[Шомпол]:
от: Шомпол
Скорее всего моноблоки в ступенях промаркированы. Так обычно делают.
3.0, 4.0, 5.0, 6.0 - 3 ступени разницы. Свет в 8 раз отличается.
Не всегда! Даже у генераторного Боуэнса было в попугаях. Так что лучше бы флешметром воспользоваться.
Re[Cherry-cherry22]:
Так в том то и дело что ступени идут 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и до 10.0
Флешметра нет, ориентируюсь по гистограмме яркости.
Флешметра нет, ориентируюсь по гистограмме яркости.
Re[Cherry-cherry22]:
от: Cherry-cherry22
Флешметра нет, ориентируюсь по гистограмме яркости.
Это как? Нынче гистограмму стали в стопах размечать??? Какой же это фотоаппарат?