заметил парадокс на сайте...
фотографии, имеющие рекордное количесттво просмотров чаще всего оцениваются на неуды и там изображено нечто, шокирующее зрителя и все кидают бананы, зато работы кот. набирают высокий бал по рейтингу не пользуются особой популярностью зачастую...
т.к. просто грамотно сделаны и часто не вызывают глобального интереса..
:-(
с чем, как думаете, это связано??????
парадокс: отношения ругательств и популярности
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
парадокс: отношения ругательств и популярности
Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
Ничего не понял... Можно примеры? :)
Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
Элементарно. Гораздо интереснее обсудить спорную фоту, чем ахать и вздохать на хорошую фотографию.
Re: Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
Не только.
В спорной фотографии можно поучать и делать авансы с одолжениями. :D
Хорошая же фотография рождает согласие, что есть продукт полного непотивления сторон. :D
А критика безупречности явится лишь подписью под собственным безвкусием, о коем стыдно... :D
Вопчем есть два пути к унификации в приличном обществе: умыться или испачкать всех. :D
PS/ Не обращайте внимание, я шучу. :D
В спорной фотографии можно поучать и делать авансы с одолжениями. :D
Хорошая же фотография рождает согласие, что есть продукт полного непотивления сторон. :D
А критика безупречности явится лишь подписью под собственным безвкусием, о коем стыдно... :D
Вопчем есть два пути к унификации в приличном обществе: умыться или испачкать всех. :D
PS/ Не обращайте внимание, я шучу. :D
Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
Ксожалению эта проблема характерна для всех интернет галерей и сайтов, т.е. чем хуже-тем лучше.
Re: Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
от: Владислав Кравцов
Ксожалению эта проблема характерна для всех интернет галерей и сайтов, т.е. чем хуже-тем лучше.
Согласен, но почему только для "интернет"?
В этом смысле великолепен пример, который привел однажды по телевидению Шемякин. На одном из лондонских аукционов ушли по нескольку десятков тысяч фунтов произведения "искусства" - несколько банок с говном, да-да, Вы правильно прочитали - с говном, собственножопно наложенным туда "художником"! В то время, сказал Шемякин, если Вы задумаете прокормиться продажей на ентом самом аукционе сделанным Вами в великолепной школе пейзажем над рекой - сдохнете с голоду!
Вся эта херня бездарей, полностью запоровших элементарный кадр, а потом толкующих про "особую, непонятную лапотникам художественную оригинальность" - и есть херня для мудаков, насаждаемая дельцами для подддержания спроса среди пресыщенных "эстетов"...
Вы посмотрите на практически 95% этих западных "дефиле" - показов так называемой "одежды"...
Эх, понесло!.. А до ПЯТНИЦЫ-то еще далеко...
Снимем Кэноном 1Ds II наполовину обрезанную голую жопу наперекосяк в кадре - успех "неординарному произведению" обеспечен!..
Re: Re: Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
от: By-passer
Снимем Кэноном 1Ds II наполовину обрезанную голую жопу наперекосяк в кадре - успех "неординарному произведению" обеспечен!..
об этом я и говорил... но не только про canon... :-)
вообще про шнягу всякую такую... про "банки с говном"!!!
бывало даже у меня самого - выставишь какое-нибудь безобразие и оно оччень популярно... все спорят, ругаются, обсуждают... критикуют, чернят, но... СМОТРЯТ!!!
видимо, такова психология людей
*но что же делать????????
для исправления положения...
Re: Re: Re: Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
от: nikittariusот: By-passer
Снимем Кэноном 1Ds II голую жопу...
об этом я и говорил... но не только про canon... :-)
...
Спасибо за понимание!
А про этот Кэнон я так, риторически сказал, просто для иллюстрации соотношения порой приличной техники и бездарных кадров...
Можно и Хасселем с задником за $20000.
Эх, ПЯТНИЦА завтра, снимем с Хасселя задник, откроем им пивка бутылочку, нальем в Хассель и ... Хорошо!..
Re: Re: Re: парадокс: отношения ругательств и популярности
от: By-passerот:Владислав Кравцов
Ксожалению эта проблема характерна для всех интернет галерей и сайтов, т.е. чем хуже-тем лучше.
Согласен, но почему только для "интернет"?
В этом смысле великолепен пример, который привел однажды по телевидению Шемякин. На одном из лондонских аукционов ушли по нескольку десятков тысяч фунтов произведения "искусства" - несколько банок с говном, да-да, Вы правильно прочитали - с говном, собственножопно наложенным туда "художником"! В то время, сказал Шемякин, если Вы задумаете прокормиться продажей на ентом самом аукционе сделанным Вами в великолепной школе пейзажем над рекой - сдохнете с голоду!
Вся эта херня бездарей, полностью запоровших элементарный кадр, а потом толкующих про "особую, непонятную лапотникам художественную оригинальность" - и есть херня для мудаков, насаждаемая дельцами для подддержания спроса среди пресыщенных "эстетов"...
Вы посмотрите на практически 95% этих западных "дефиле" - показов так называемой "одежды"...
Эх, понесло!.. А до ПЯТНИЦЫ-то еще далеко...
Снимем Кэноном 1Ds II наполовину обрезанную голую жопу наперекосяк в кадре - успех "неординарному произведению" обеспечен!..Подробнее
Абсолютно верно!
