Папа Римский объявил о невиновности евреев в распятии Христа

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Жжете не по детски...
То есть, Вы считаете, что это исключительно ради Христа была изобретена такая мера казни? А как же распятые на крестах до него и после?

http://ru-icons.ru/icons/305.html

РАСПЯТИЕ

Казнь распятия на кресте была самою позорною, самою мучительною и самою жестокою. Такою смертью казнили в те времена только самых отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Мучения распятого человека невозможно описать. Кроме нестерпимых болей во всех частях тела и страданий, распятый испытывал страшную жажду и смертельную душевную тоску. Смерть была настолько медленная, что многие мучились на крестах по нескольку дней. Даже исполнители казни, - обыкновенно, люди жестокие, - не могли хладнокровно смотреть на страдания распятых. Они приготовляли питие, которым старались или утолить невыносимую жажду их, или же примесью разных веществ временно притупить сознание и облегчить муки. По еврейскому закону, повешенный на древе считался проклятым. Начальники иудейские хотели навеки опозорить Иисуса Христа, присудивши Его к такой смерти.

Когда привели Иисуса Христа на Голгофу, то воины подали Ему пить кислого вина, смешанного с горькими веществами, чтобы облегчить страдания. Но Господь, попробовав, не захотел пить его. Он не хотел употреблять никакого средства для облегчения страданий. Эти страдания Он принял на Себя добровольно за грехи людей; потому и желал перенести их до конца.

Когда все было приготовлено, воины распяли Иисуса Христа. Это было около полудня, по-еврейски в 6-м часу дня. Когда же распинали Его, Он молился за Своих мучителей, говоря: "Отче! прости им, потому что они не знают, что делают".

Рядом с Иисусом Христом распяли двух злодеев (разбойников), одного по правую, а другого по левую сторону от Него. Так исполнилось предсказание пророка Исаии, который сказал: "И к злодеям причтен был" (Ис. 53, 12).

По приказанию Пилата, к кресту была прибита над головою Иисуса Христа надпись, означавшая вину Его. На ней было написано по-еврейски, по-гречески и по-римски: "Иисус Назорей Царь иудейский", и многие ее читали. Такая надпись не нравилась врагам Христовым. Поэтому первосвященники пришли к Пилату и говорили: "не пиши: Царь иудейский, но напиши, что Он говорил: Я Царь Иудейский". Но Пилат ответил: "Что я написал, то написал".

Между тем воины, распявшие Иисуса Христа, взяли Его одежды и стали делить между собою. Верхнюю одежду они разорвали на четыре части, каждому воину по части. Хитон же (нижняя одежда) был не сшитый, а весь тканый с верху до низу. Тогда они сказали друг другу: "Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, кому достанется". И бросив жребий, воины сидя, стерегли место казни. Так, и здесь сбылось древнее пророчество царя Давида: "Разделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий" (Псал. 21, 19).

Враги не перестали оскорблять Иисуса Христа и на кресте. Они, проходя, злословили и, кивая головами, говорили: "Э! Разрушающий храм и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого. Если Ты Сын Божий, сойди с креста".

Также первосвященники, книжники, старейшины и фарисеи, насмехаясь, говорили: "Других спасал, а Самого Себя не может спасти. Если Он Христос, Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, чтобы мы видели, и тогда уверуем в Него. Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его Бог, если Он угоден Ему; ведь Он говорил: Я Божий Сын".

По их примеру и воины-язычники, которые сидели у крестов и стерегли распятых, издеваясь, говорили: "если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого". Даже один из распятых разбойников, который был слева от Спасителя, злословил Его и говорил: "если Ты Христос, спаси Себя и нас".

Другой же разбойник, напротив, унимал его и говорил: "Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же (т. е. на такие же муки и смерть)? Но мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал". Сказав это, он обратился к Иисусу Христу с молитвою: "Помяни мя, Господи, когда приидешь во Царствии Твое!" . Милосердный Спаситель принял сердечное раскаяние этого грешника, показавшего такую дивную веру в Него, и ответил благоразумному разбойнику: "Истинно говорю тебе, сегодня же будешь со Мною в раю".

При кресте Спасителя стояли Матерь Его, апостол Иоанн, Мария Магдалина и еще несколько женщин, почитавших Его. Невозможно описать скорбь Божией Матери, видевшей нестерпимые мучения Сына Своего!

Иисус Христос, увидев Матерь Свою и Иоанна здесь стоящего, которого особенно любил, говорит Матери Своей: "Жено! вот, сын Твой". Потом говорит Иоанну: "Вот, Матерь твоя". С этого времени Иоанн взял Матерь Божию к себе в дом и заботился о Ней до конца Ее жизни.

Между тем, во время страданий Спасителя на Голгофе произошло великое знамение. С того часа, как Спаситель был распят, т. е. с шестого часа (а по нашему счету с двенадцатого часа дня), солнце померкло и наступила тьма по всей земле, и продолжалась до девятого часа (по нашему счету до третьего часа дня), т. е. до самой смерти Спасителя.

Эта необычайная, всемирная тьма была отмечена языческими писателями-историками: римским астрономом Флегонтом, Фаллом и Юнием Африканом. Знаменитый философ из Афин, Дионисий Ареопагит, был в это время в Египте, в городе Гелиополе; наблюдая внезапную тьму, сказал: "Или Творец-страждет, или мир разрушается". Впоследствии Дионисий Ареопагит принял христианство и был первым афинским епископом.

Около девятого часа Иисус Христос громко воскликнул: "Или, Или! Лима савахфани!" то есть "Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?" Это были начальные слова из 21-го псалма царя Давида, в котором Давид ясно предсказал о страданиях на кресте Спасителя. Этими словами Господь в последний раз напоминал людям, что Он есть истинный Христос, Спаситель мира. Некоторые из стоявших на Голгофе, услышав эти слова, сказанные Господом, говорили: "Вот, Илию зовет Он". А другие говорили: "Посмотрим, придет ли Илия спасти Его".

Господь же Иисус Христос, зная, что уже все совершилось, произнес: "Жажду". Тогда один из воинов побежал, взял губку, намочил ее уксусом, надел ее на трость и поднес к иссохшим губам Спасителя. Вкусив уксуса, Спаситель сказал: "Совершилось", то есть исполнилось обетование Божие, совершено спасение человеческого рода. После этого Он громким голосом произнес: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". И, преклонив главу, предал дух.

И вот, завеса в храме, закрывавшая святое святых, разодралась надвое, с верхнего края до нижнего, и земля потряслась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли в Иерусалим и явились многим.

Сотник же, (начальник воинов) и воины с ним, которые стерегли распятого Спасителя, видя землетрясение и все происходившее перед ними, испугались и говорили: "истинно, человек этот был Сын Божий". А народ, бывший при распятии и все видевший, в страхе стал расходиться, ударяя себя в грудь.

Наступил вечер пятницы. В этот вечер надлежало вкушать Пасху. Иудеям не хотелось оставлять на крестах тела распятых до субботы, потому что пасхальная суббота, считалась великим днем. Поэтому они просили у Пилата позволения перебить голени распятым, чтобы они скорее умерли и можно было их снять с крестов. Пилат позволил. Воины пришли и перебили голени разбойникам. Когда они подошли к Иисусу Христу, то увидели, что Он уже умер, и потому не перебили у Него голеней. Но один из воинов, чтобы не оставалось никакого сомнения в Его смерти, пронзил копьем Ему ребра, и из раны потекла кровь и вода.

Икона относится к краткому иконографическому типу. В центре изображено Распятие с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом. На католических распятиях Иисус пригвожден к кресту тремя гвоздями, на православных - четырьмя. Слева в глубине - крест с терновым венцом, гвоздями, губкой, пикой и другими орудиями страстей; "вертоград"; высокий холм, пещера с Гробом Господним. Вверху - темный диск Солнца. Справа - мраморный столп с орудиями пыток, ряд уходящих вглубь холмов, на самом дальнем и высоком - Иерусалим. У ног предстоящих: фонарь, клещи, молоток, мешочек с высыпавшимися монетами, череп Адама, кубок, раскрытый гроб с алой плащаницей, меч, отрубленное ухо, сосуд на подносе.

На Распятии могут встречаться надписи и сокращения: над головой Иисуса прибита табличка с надписью, сделанной Понтием Пилатом: "ИНЦИ" - т. е. Иисус назареянин (из Назарета, либо от "назир", т. е. праведник), царь иудейский; "ГА" - голова Адама; "ГГ" - гора Голгофа; "МЛРБ" - место лобное рай бысть; "К" - копье (одно из "орудий страстей", которым были пробиты ребра Иисуса); "Т" - трость (на которой к губам Иисуса была поднесена губка, пропитанная уксусом); "IС ХС" - Иисус Христос; "НИКА" - победа, побеждает.

Может быть ещё кто-то хочет оспорить ВИНУ ПОНТИЯ ПИЛАТА за смерть Христа? Или быть может кто-то ещё хочет доказать, что казнь Христа на кресте была придумана исключительно для него?

Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
То есть, Вы считаете, что это исключительно ради Христа была изобретена такая мера казни? А как же распятые на крестах до него и после?

Я считаю, что цивилизованный человек никогда не напишет: "давайте отбросим в сторону Христа..."
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Я считаю, что цивилизованный человек никогда не напишет: "давайте отбросим в сторону Христа..."
Я говорю не о личностях, а говорю о ФАКТАХ. В роли Христа мог быть кто угодно. Как и в роли Космодемьянской мог быть любой другой человек. В данном случае я рассматриваю не монополию Христа на казнь на кресте, а факт применения такой казни в древности и вину Пилата за смерть Христа.
Re[lubbegga]:
предлагаю компромиссъ;

евреи признают в Христе Сына Божьего - и Папа переписываетъ Евангелие.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Я считаю, что цивилизованный человек никогда не напишет: "давайте отбросим в сторону Христа..."

И ЭТО Вы осмеливаететсь называть цивилизацией??

Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Я считаю, что цивилизованный человек никогда не напишет: "давайте отбросим в сторону Христа..."


p.s. наверно забыли, что ещё совсем недавно советские учёные вообще отвергали сам факт существования такого действующего персонажа в истории?
И, поверьте, им как-то не икалось от этого и не рыдали они от этого. Но пришло другое время, пелена с глаз спала и исторические факты оказались востребованными и для российских историков. Да, Иисус был. Да, принял мученническую смерть. Но такую смерть принял не он один. Другое дело, что Иисус её принял ЗА ВЕРУ. О вере, в данном случае, я ни в одном посту не писал. Как и не писал, что он не нёс её людям, или не пострадал за неё.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
И ЭТО Вы осмеливаететсь называть цивилизацией??

Простите, не понял...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
предлагаю компромиссъ;

евреи признают в Христе Сына Божьего - и Папа переписываетъ Евангелие.

Как мне напомнило сцену из фильма Луиса Бунюэля "Призрак свободы"... когда группа "святых" служителей... раздымившись сигаретами (за карточным столом) рассуждает... о том кто святой, а кто нет по мнению церкви..и кто когда...вновь был "опущен" и кто был "амнистирован"...

Я почему-то думал..что этот сюжет - нафталин...
Но...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
предлагаю компромиссъ;

евреи признают в Христе Сына Божьего - и Папа переписываетъ Евангелие.
Точно, не евреи, а совсем даже арабы распяли... Ату их!!!
Re[Fat Bastard]:
учитывая чистосердечное признание,сотрудничество со следствием и расценивая произошедшее как непреднамеренное убийство по неосторожности,за давностью срока...Папа Римский оъявил о...
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Может быть ещё кто-то хочет оспорить ВИНУ ПОНТИЯ ПИЛАТА за смерть Христа? Или быть может кто-то ещё хочет доказать, что казнь Христа на кресте была придумана исключительно для него?

[Тянет руку]
Понтий Пилат в данном случае чиновник, сочувствоваший Иисусу, как человеку, не видевший в нем вины, и изначально противившийся его наказанию. Но под давлением общественности, вынужден был отдать приказ о распятии, отметив мол умываю руки, хрен с вами чертовы дебилы, чертова демократия!.

Распятие должно было показать общественности о доказанной вине Иисуса, о том что он грязный сектант, а не как не сын божий.

Посему когда Пилат отписал наверху "Иисус Назорей Царь иудейский" (с), что обвинителям не понравилось ибо, выглядело, скажем так очень круто.

На требование написать, удовлетворяющую обвинетелей табличку, Пилат, воспользовавшись всей мощью бюрократической машины, мягко говоря послал подальше фарисеев. Мол что написано пером не вырубишь топором. Этот момент явно говорит не о том что Пилат был ленивый жирный бюрократ, а о том что даже человек из другой страны, другой веры, и которому вообще было покласть на диких евреев, сопереживал незнакомому человеку, и не видел в нем вины.

Вот.
Re[lubbegga]:
ну чё же он,, токо 2000 лет такое дело волокитил,, на нём можно было бы ещё 2000 лет кормиться хДДДДД
(ц) армянское радио пиндосские адвокаты
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
Точно, не евреи, а совсем даже арабы распяли... Ату их!!!

Есть мнение что Синадреон представлял всего-лишь часть реакционного жречества озабоченную распилом бабла, получаемого от деятельности Храма. Именно они и настояли на распятии. А вот прогресивные еврейские трудящиеся (рыбаки, плотники, бухгалтера и даже работницы секс индустрии) были совсем даже и против казно Спасителя.
Re[lubbegga]:
– Что слышу я, прокуратор? – гордо и спокойно ответил Каифа, – ты угрожаешь мне после вынесенного приговора, утвержденного тобою самим? Может ли это быть? Мы привыкли к тому, что римский прокуратор выбирает слова, прежде чем что-нибудь сказать. Не услышал бы нас кто-нибудь, игемон?

Пилат мертвыми глазами посмотрел на первосвященника и, оскалившись, изобразил улыбку.

– Что ты, первосвященник! Кто же может услышать нас сейчас здесь? Разве я похож на юного бродячего юродивого, которого сегодня казнят? Мальчик ли я, Каифа? Знаю, что говорю и где говорю. Оцеплен сад, оцеплен дворец, так что и мышь не проникнет ни в какую щель! Да не только мышь, не проникнет даже этот, как его... из города Кириафа. Кстати, ты знаешь такого, первосвященник? Да... если бы такой проник сюда, он горько пожалел бы себя, в этом ты мне, конечно, поверишь? Так знай же, что не будет тебе, первосвященник, отныне покоя! Ни тебе, ни народу твоему, – и Пилат указал вдаль направо, туда, где в высоте пылал храм, – это я тебе говорю – Пилат Понтийский, всадник Золотое Копье!

– Знаю, знаю! – бесстрашно ответил чернобородый Каифа, и глаза его сверкнули. Он вознес руку к небу и продолжал: – Знает народ иудейский, что ты ненавидишь его лютой ненавистью и много мучений ты ему причинишь, но вовсе ты его не погубишь! Защитит его бог! Услышит нас, услышит всемогущий кесарь, укроет нас от губителя Пилата!

– О нет! – воскликнул Пилат, и с каждым словом ему становилось все легче и легче: не нужно было больше притворяться. Не нужно было подбирать слова. – Слишком много ты жаловался кесарю на меня, и настал теперь мой час, Каифа! Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. И не водою из Соломонова пруда, как хотел я для вашей пользы, напою я тогда Ершалаим! Нет, не водою! Вспомни, как мне пришлось из-за вас снимать со стен щиты с вензелями императора, перемещать войска, пришлось, видишь, самому приехать, глядеть, что у вас тут творится! Вспомни мое слово, первосвященник. Увидишь ты не одну когорту в Ершалаиме, нет! Придет под стены города полностью легион Фульмината, подойдет арабская конница, тогда услышишь ты горький плач и стенания. Вспомнишь ты тогда спасенного Вар-раввана и пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирною проповедью!

Лицо первосвященника покрылось пятнами, глаза горели. Он, подобно прокуратору, улыбнулся, скалясь, и ответил:

– Веришь ли ты, прокуратор, сам тому, что сейчас говоришь? Нет, не веришь! Не мир, не мир принес нам обольститель народа в Ершалаим, и ты, всадник, это прекрасно понимаешь. Ты хотел его выпустить затем, чтобы он смутил народ, над верою надругался и подвел народ под римские мечи! Но я, первосвященник иудейский, покуда жив, не дам на поругание веру и защищу народ! Ты слышишь, Пилат? – И тут Каифа грозно поднял руку: – Прислушайся, прокуратор!

Каифа смолк, и прокуратор услыхал опять как бы шум моря, подкатывающего к самым стенам сада Ирода великого. Этот шум поднимался снизу к ногам и в лицо прокуратору. А за спиной у него, там, за крыльями дворца, слышались тревожные трубные сигналы, тяжкий хруст сотен ног, железное бряцание, – тут прокуратор понял, что римская пехота уже выходит, согласно его приказу, стремясь на страшный для бунтовщиков и разбойников предсмертный парад.

– Ты слышишь, прокуратор? – тихо повторил первосвященник, – неужели ты скажешь мне, что все это, – тут первосвященник поднял обе руки, и темный капюшон свалился с головы Каифы, – вызвал жалкий разбойник Вар-равван?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а ишо луче папа бы сказалъ шо бога нет,все выдумки и потому никто не виноватъ...и евреи особенно...

и что бы про Ленина сказал...что живее всех живых сцуко
Re[]:
Ну что тут сказать. С папой на этот раз не повезло католикам, как и раньше очень часто бывало. Пигмей. Особенно на фоне предшественника.

Если тот принес извинения за инквизицию, пообещал язычникам царствие божие, в котором им прежде отказывали, то этот пытается поднять вопросы какой-то давней чужой вины, о которой никто и не вспоминает ныне, писать книги уже написанные гораздо более талантливыми авторами...
Печально.

Евреи распяли Христа, итальянцы сожгли Джордано Бруно, французы Жанну д'Арк. Список можно продолжать бесконечно. Папа, будь он умным человеком, понял бы, что нации и народы здесь совершенно ни при чем.
Хотя надо прочитать его заявление в оригинале, может там все не так.
Re[Vlad40]:
оООООо!!!! Вы чЁ тут мракобеснячеяте? Булгакова штоль начитались? Так и у него пасквилей про Христа не наищетесь. Бесы поперли? Лечитесь!!!
Re[Капитан Немо]:
Цитата:

от:Капитан Немо
Ну что тут сказать. С папой на этот раз не повезло католикам, как и раньше очень часто бывало. Пигмей. Особенно на фоне предшественника.

Если тот принес извинения за инквизицию, пообещал язычникам царствие божие, в котором им прежде отказывали, то этот пытается поднять вопросы какой-то давней чужой вины, о которой никто и не вспоминает ныне, писать книги уже написанные гораздо более талантливыми авторами...
Печально.

Евреи распяли Христа, итальянцы сожгли Джордано Бруно, французы Жанну д'Арк. Список можно продолжать бесконечно. Папа, будь он умным человеком, понял бы, что нации и народы здесь совершенно ни при чем.
Хотя надо прочитать его заявление в оригинале, может там все не так.

Подробнее

А аборигены съели Кука... Вы , господа, о чем?
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
..почему нельзя сравнивать предательство евреями Христа (которым он, между прочим, нёс новую веру, добро и исцеление) с предательством Космодемьянской сельчанами, которая тоже хотела освобождения своего народа от поработителей и ради отстаивания советской "религии" - коммунизма? ..

Подробнее

Иисус был предан ВЕРХУШКОЙ своего народа (а вернее даже религиозной верхушкой), т.к. нём угрозу в первую очередь им, А ЗК была предана "простым" народом; т.к. выполняла Приказ командования об уничтожении всех строений во всех населённых пунктах, что угрожало жизням этих несчастных селян.
Впоследствии, после прихода советских войск, как житель деревни, указавших на ЗК немцам, так и две женщины, жильё которых ЗК сожгла ранее и которые выразили своё отношение к ней в виде ударов ей по ногам и обливанием помоями, были расстреляны советскими властями.
Впрочем, выбора у них не было; либо умереть на морозе, если бы ЗК со товарищи выполнила приказ, либо умереть от советской пули, если помешать ЗК выполнить этот, не побоюсь этого слова - людоедский, приказ советского командования.
Разница между З.К. и И.Х. существенна...
Re[ИГРок]:
Хоть и грустно все это, но согласен... Героизм сегодня странно смотрится. Любой. Матросовский непонятен с точки зрения тактики. Гастелло - неясно, что думал экипаж о командире. Зоя - какОГо хрена она делала в подмосковных деревнях вообЩе!!! Чё? Мужиков в НКВД не стало? Ну и тд
ПС Всех их глубоко уважаю, преклоняюсь перед подвигом. Сам неспособен наверное на что - либо подобное
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта